Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 27.05.2023 N 399-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Физическая культура и спорт"
1. В паспорте государственной программы позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение Программы |
Всего по Программе 9 776 251,9 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 8 390 072,6 тыс. рублей, из них: 2021 г. - 1 267 910,3 тыс. рублей, 2022 г. - 2 558 971,7 тыс. рублей, 2023 г. - 1 484 375,1 тыс. рублей, 2024 г. - 1 769 859,5 тыс. рублей, 2025 г. - 1 308 956,1 тыс. рублей, ФБ: 1 185 269,1 тыс. рублей, из них: 2021 г. - 301 880,0 тыс. рублей, 2022 г. - 244 045,8 тыс. рублей, 2023 г. - 437 405,5 тыс. рублей, 2024 г. - 97 937,8 тыс. рублей, 2025 г. - 104 000,0 тыс. рублей, МБ: 200 910,1 тыс. рублей, 2021 г. - 43 438,3 тыс. рублей, 2022 г. - 80 373,9 тыс. рублей, 2023 г. - 33 723,4 тыс. рублей, 2024 г. - 27 043,4 тыс. рублей, 2025 г. - 16 331,0 тыс. рублей" |
2. Таблицу раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" и сноски к ней изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Срок строительства |
Общая стоимость строительства, тыс. рублей * |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей ** |
|||||
Источник |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
|
|
|
|
Всего |
3 069 493,7 |
1 472 318,4 |
1 316 532,6 |
76 167,2 |
204 475,5 |
2019 |
93 543,7 |
68 528,6 |
20 000,0 |
5 015,1 |
0,0 |
||||||
2020 |
283 088,0 |
81 226,5 |
198 861,5 |
3 000,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
358 938,0 |
82 851,1 |
261 666,2 |
14 420,8 |
0,0 |
||||||
2022 *** |
779 350,0 |
559 647,2 |
177 607,9 |
42 094,9 |
0,0 |
||||||
2023 ****/ ***** |
751 762,1 |
121 651,8 |
424 710,7 |
924,0 |
204 475,5 |
||||||
2024 ***** |
601 801,4 |
474 245,9 |
116 843,1 |
10 712,4 |
0,0 |
||||||
2025 ***** |
201 010,5 |
84 167,4 |
116 843,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в г. Заозерске |
Минстрой МО, администрация муниципального образования городской округ ЗАТО г. Заозерск МО |
Общая площадь - 3087,40 кв. м, пропускная способность - 74 чел. в смену |
2019 - 2020 - разработка ПСД, заключение госэкспертизы, 2021 - 2022 - строительство, 2022 - ввод объекта в эксплуатацию |
450 207,7 |
Всего |
450 207,7 |
316 032,7 |
121 253,2 |
12 921,9 |
0,0 |
2019 |
55,1 |
0,0 |
0,0 |
55,1 |
0,0 |
||||||
2020 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
94 469,1 |
5 458,1 |
88 723,8 |
287,2 |
0,0 |
||||||
2022 *** |
352 683,5 |
310 574,6 |
32 529,4 |
9 579,6 |
0,0 |
||||||
2 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс со специализированной школой по самбо, дзюдо и вольной борьбе в г. Кандалакше |
Минстрой МО, Комитет имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский муниципальный район МО |
Общая площадь здания - 3124 кв. м. Пропускная способность - 84 чел. в смену |
2020 - разработка ПСД, заключение госэкспертизы, 2021 - 2022 - строительство, 2022 - ввод объекта в эксплуатацию |
510 407,4 |
Всего |
510 407,4 |
182 023,9 |
313 843,4 |
14 540,2 |
0,0 |
2019 |
4 960,0 |
0,0 |
0,0 |
4 960,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
179 693,3 |
10 382,1 |
168 764,9 |
546,4 |
0,0 |
||||||
2022 |
325 754,1 |
171 641,8 |
145 078,5 |
9 033,8 |
0,0 |
||||||
3 |
Крытый бассейн в ЗАТО г. Североморск |
Минстрой МО, МБУ "АХТО" |
Строительный объем здания - 24791,5 куб. м, пропускная способность бассейна - 42 чел./час, пропускная способность фитнес-зала - 34 чел./час |
2021 - разработка ПСД |
6 584,3 |
Всего |
6 584,3 |
5 451,8 |
0,0 |
1 132,5 |
0,0 |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
6 584,3 |
5 451,8 |
0,0 |
1 132,5 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
Реконструкция стадиона МБОУ "Гимназия N 1" г. Полярные Зори Мурманской области |
Минстрой МО, МБОУ "Гимназия N 1" г. Полярные Зори |
Общая площадь объекта - 9680,00 кв. м. Тротуары и площадки с асфальтобетонным покрытием (тип 1) - 997,00 кв. м. Беговая дорожка, спортивные площадки (тип 2) - 3191,00 кв. м. Площадка для мини-футбола (тип 3) - 1056,00 кв. м. Прыжковая яма (тип 4) - 20,00 кв. м. Свободная территория (грунтовое покрытие тип 5) - 2366,00 |
2021 - строительство, ввод объекта в эксплуатацию |
42 104,8 |
Всего |
42 104,8 |
32 126,0 |
0,0 |
9 978,8 |
0,0 |
2021 |
42 104,8 |
32 126,0 |
0,0 |
9 978,8 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5 |
Лыжная база в городе Полярные Зори Мурманской области |
Минстрой МО, МАУ ДО "ДЮСШ" г. Полярные Зори |
Площадь застройки - 560,9 кв. м. Общая площадь - 498,0 кв. м. Строительный объем - 2266,0 куб. м |
2021 - строительство, 2022 - ввод объекта в эксплуатацию |
103 586,8 |
Всего |
103 586,8 |
77 825,9 |
0,0 |
25 760,9 |
0,0 |
2021 |
10 446,8 |
7 970,9 |
0,0 |
2 475,9 |
0,0 |
||||||
2022 |
93 140,0 |
69 855,0 |
0,0 |
23 285,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6 |
Административно-спортивный комплекс специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г. Кировске |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", ГАУМО "Кировская СШОР по горнолыжному спорту" |
Общая площадь - 3588,90 кв. м, пропускная способность - 70 чел./см |
2014 (разработка ПСД, экспертиза), 2018 - 2021 (строительство) |
500 275,9 |
Всего с 2014 |
500 275,9 |
277 236,9 |
223 039,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
6 413,5 |
6 413,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
91 385,2 |
91 385,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
88 528,6 |
68 528,6 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
280 088,0 |
81 226,5 |
198 861,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
25 639,7 |
21 462,2 |
4 177,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||||
2023 **** |
8 220,9 |
8 220,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7 |
Строительство и эксплуатация ФОК, расположенного в районе дома 13 по ул. Старостина г. Мурманска |
Минстрой МО, АО Корпорация развития МО |
Будет установлена после разработки ПСД |
2023 -2032 строительство и эксплуатация |
1 237 405,6 |
Всего |
1 237 405,6 |
468 485,6 |
654 400,0 |
0,0 |
114 520,0 |
2023 ***** |
229 040,0 |
49 080,0 |
65 440,0 |
0,0 |
114 520,0 |
||||||
2024 ***** |
65 440,0 |
0,0 |
65 440,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 ***** |
112 579,4 |
47 139,4 |
65 440,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 ***** |
112 579,4 |
47 139,4 |
65 440,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2027 ***** |
112 579,4 |
47 139,4 |
65 440,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2028 ***** |
112 579,4 |
47 139,4 |
65 440,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2029 ***** |
112 579,4 |
47 139,4 |
65 440,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2030 ***** |
127 276,1 |
61 836,1 |
65 440,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2031 ***** |
126 676,2 |
61 236,2 |
65 440,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2032 ***** |
126 076,4 |
60 636,4 |
65 440,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
8 |
Лыжная трасса в ЗАТО Александровск |
Минстрой МО, администрация муниципального образования городской округ ЗАТО Александровск МО |
Будет установлена после разработки ПСД |
2023 - разработка ПСД |
6 815,8 (стоимость будет определена после разработки ПСД) |
Всего |
6 815,8 |
6 475,0 |
0,0 |
340,8 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 **** |
6 815,8 |
6 475,0 |
0,0 |
340,8 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
9 |
Разработка ПСД на строительство лыжной трассы в ЗАТО г. Заозерск |
Минстрой МО, администрация муниципального образования городской округ ЗАТО г. Заозерск МО |
Будет установлена после разработки ПСД |
2022 - 2023 разработка ПСД |
6 717,2 (стоимость будет определена после разработки ПСД) |
Всего |
6 717,2 |
6 650,0 |
0,0 |
67,2 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
4 802,3 |
4 754,3 |
0,0 |
48,0 |
0,0 |
||||||
2023 **** |
1 914,9 |
1 895,7 |
0,0 |
19,1 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10 |
Разработка ПСД на строительство горнолыжного подъемника МБОУ ДО ДЮСШ п. Ревда Ловозерского района на горе Кедыквырпахк |
Минстрой МО, администрация муниципального образования Ловозерский муниципальный район МО |
Будет установлена после разработки ПСД |
2022 - 2023 разработка ПСД |
6 120,0 |
Всего |
6 120,0 |
5 814,0 |
0,0 |
306,0 |
0,0 |
2022 |
2 970,0 |
2 821,5 |
0,0 |
148,5 |
0,0 |
||||||
2023 **** |
3 150,0 |
2 992,5 |
0,0 |
157,5 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
11 |
Реконструкция Ледового дворца, расположенного по адресу: Мурманская обл., г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 40 |
Минстрой МО, администрация муниципального образования г. Оленегорск МО |
Будет установлена после разработки ПСД |
2023-2024 разработка ПСД, СМР |
349 770,9 |
Всего |
349 770,9 |
211 260,9 |
127 391,0 |
11 119,0 |
0,0 |
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
135 522,9 |
7 725,3 |
127 391,0 |
406,6 |
0,0 |
||||||
2024 |
214 248,0 |
203 535,6 |
0,0 |
10 712,4 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
12 |
Строительство и эксплуатация быстровозводимого спортивного комплекса с плавательным бассейном и тренажерным залом на Кольском проспекте в г. Мурманске |
Минспорт МО, АО Корпорация развития МО |
Будет установлена после разработки ПСД |
2023 -2032 строительство и эксплуатация |
971 982,6 |
Всего |
971 982,6 |
367 995,7 |
514 031,4 |
0,0 |
89 955,5 |
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 ***** |
179 911,0 |
38 552,4 |
51 403,1 |
0,0 |
89 955,5 |
||||||
2024 ***** |
51 403,1 |
0,0 |
51 403,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 ***** |
88 431,1 |
37 028,0 |
51 403,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 ***** |
88 431,1 |
37 028,0 |
51 403,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2027 ***** |
88 431,1 |
37 028,0 |
51 403,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2028 ***** |
88 431,1 |
37 028,0 |
51 403,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2029 ***** |
88 431,1 |
37 028,0 |
51 403,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2030 ***** |
99 975,4 |
48 572,3 |
51 403,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2031 ***** |
99 504,2 |
48 101,1 |
51 403,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2032 ***** |
99 033,0 |
47 629,9 |
51 403,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
13 |
Строительство крытого бассейна в ЗАТО г. Североморск |
Минстрой МО, ГОКУ УКС |
Общая площадь здания - 1835 кв. м |
2023-2024 строительство |
457 896,9 |
Всего |
457 896,9 |
277 420,3 |
180 476,6 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
187 186,6 |
6 710,0 |
180 476,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
270 710,3 |
270 710,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
------------------------------
* Указывается полная стоимость с начала строительства, включая затраты на проектирование, в ценах соответствующих лет.
** Объемы финансирования объектов капитального строительства ежегодно уточняются в соответствии с фактическими объемами выполненных работ, произведенных в прошедшем финансовом году.
*** Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в г. Заозерске - в 2022 году средства местного бюджета в сумме 9 579,6 тыс. рублей (касса) проставлены в соответствии с заключенными соглашениями: N 10 м от 29.01.2022 (уровень софинансирования 97,02%) на сумму МБ - 9 475,7 тыс. рублей, N 47733000-1-2020-009 от 22.01.2021 (уровень софинансирования 99%) на сумму МБ - 103,8 тыс. рублей.
**** Учтены подтвержденные остатки прошлых лет.
***** Средства носят прогнозный характер (распоряжение Правительства Мурманской области от 25.11.2022 N 302-РП (в редакции распоряжении Правительства Мурманской области от 23.12.2022 N 344-РП))."
------------------------------
3. В разделе 5 "Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования" подраздел 5.2 "Перечень планируемых к разработке нормативных правовых актов и иных документов" считать подразделом 5.1.
4. В разделе 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы":
4.1. В таблице позиции "Государственная программа Мурманской области "Физическая культура и спорт", "Министерство спорта Мурманской области", пункты 1, ОМ 1.2, П 1.1, 2, ОМ 2.1, П 2.1, 3, П 3.1 изложить в редакции:
"N п/п |
Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Соисполнители, участники |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||
|
Государственная программа Мурманской области "Физическая культура и спорт" |
2021-2025 |
Всего |
9 776 251,9 |
8 390 072,6 |
1 185 269,1 |
200 910,1 |
0,0 |
Министерство спорта МО, Министерство строительства МО |
2021 |
1 613 228,6 |
1 267 910,3 |
301 880,0 |
43 438,3 |
0,0 |
||||
2022 |
2 883 391,4 |
2 558 971,7 |
244 045,8 |
80 373,9 |
0,0 |
||||
2023 |
1 955 504,0 |
1 484 375,1 |
437 405,5 |
33 723,4 |
0,0 |
||||
2024 |
1 894 840,7 |
1 769 859,5 |
97 937,8 |
27 043,4 |
0,0 |
||||
2025 |
1 429 287,1 |
1 308 956,1 |
104 000,0 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство спорта Мурманской области |
2021-2025 |
Всего |
7 185 571,0 |
6 706 607,9 |
376 864,9 |
102 098,2 |
0,0 |
Министерство спорта МО |
2021 |
1 143 437,1 |
1 079 783,3 |
44 391,3 |
19 262,6 |
0,0 |
||||
2022 |
1 725 609,8 |
1 637 815,3 |
66 437,9 |
21 356,7 |
0,0 |
||||
2023 |
1 477 354,5 |
1 384 439,7 |
64 097,9 |
28 816,8 |
0,0 |
||||
2024 |
1 409 882,4 |
1 295 613,6 |
97 937,8 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1 429 287,1 |
1 308 956,1 |
104 000,0 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта, реализация мероприятий по профилактике терроризма и информированию граждан" |
2021-2025 |
Всего |
1 108 747,5 |
1 072 097,7 |
24 164,0 |
12 485,8 |
0,0 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения |
2021 |
138 607,9 |
118 407,7 |
20 200,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
284 204,4 |
281 836,9 |
2 367,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
264 742,5 |
250 660,5 |
1 596,3 |
12 485,8 |
0,0 |
||||
2024 |
210 596,3 |
210 596,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
210 596,3 |
210 596,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие 2 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта" |
2021-2025 |
Всего |
1 045 423,3 |
1 032 937,5 |
0,0 |
12 485,8 |
0,0 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения |
2021 |
108 436,9 |
108 436,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
274 226,7 |
274 226,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
255 885,3 |
243 399,5 |
0,0 |
12 485,8 |
0,0 |
||||
2024 |
203 437,2 |
203 437,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
203 437,2 |
203 437,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 1.1 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
2021-2026 |
Всего |
60 269,8 |
36 105,8 |
24 164,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения |
2021 |
27 116,6 |
6 916,4 |
20 200,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
9 977,7 |
7 610,2 |
2 367,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
8 857,3 |
7 261,0 |
1 596,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
7 159,1 |
7 159,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
7 159,1 |
7 159,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва, реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мурманской области" |
2021-2025 |
Всего |
5 202 990,4 |
5 049 485,8 |
71 416,7 |
82 088,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения |
2021 |
891 880,0 |
854 371,2 |
24 191,1 |
13 317,7 |
0,0 |
||||
2022 |
1 227 311,5 |
1 191 345,0 |
16 189,3 |
19 777,2 |
0,0 |
||||
2023 |
1 068 269,4 |
1 040 839,9 |
11 098,5 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
2024 |
1 018 527,6 |
982 258,7 |
19 937,8 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
2025 |
997 002,0 |
980 671,0 |
0,0 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.1 |
Основное мероприятие 1 "Подготовка спортивного резерва, организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, реализация программ спортивной подготовки подведомственными Министерству учреждениями" |
2021-2025 |
Всего |
4 826 688,5 |
4 826 688,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения |
2021 |
809 865,6 |
809 865,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1 140 833,9 |
1 140 833,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
998 731,5 |
998 731,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
937 986,6 |
937 986,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
939 271,0 |
939 271,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 2.1 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
2021-2024 |
Всего |
80 813,9 |
9 397,2 |
71 416,7 |
0,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения |
2021 |
27 296,7 |
3 105,6 |
24 191,1 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
18 900,4 |
2 711,1 |
16 189,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
11 806,9 |
708,4 |
11 098,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
22 809,9 |
2 872,1 |
19 937,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
2021-2025 |
Всего |
3 210 500,9 |
2 014 476,1 |
1 089 688,4 |
106 336,4 |
0,0 |
Министерство спорта МО, Минстрой МО, ГОУП "УСДЦ", ГОКУ "УКС МО", администрации муниципальных образований МО, АО Корпорация развития МО |
2021 |
542 284,0 |
254 674,7 |
257 488,7 |
30 120,6 |
0,0 |
||||
2022 |
1 321 007,9 |
1 034 922,2 |
225 489,0 |
60 596,8 |
0,0 |
||||
2023 |
568 366,8 |
138 749,5 |
424 710,7 |
4 906,6 |
0,0 |
||||
2024 |
611 467,5 |
522 755,1 |
78 000,0 |
10 712,4 |
0,0 |
||||
2025 |
167 374,6 |
63 374,6 |
104 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 3.1 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
2021-2025 |
Всего |
1 328 210,9 |
735 152,7 |
562 487,6 |
30 570,6 |
0,0 |
Министерство спорта МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО" |
2021 |
277 483,2 |
19 160,9 |
257 488,7 |
833,6 |
0,0 |
||||
2022 |
684 506,6 |
488 280,6 |
177 607,9 |
18 618,0 |
0,0 |
||||
2023 |
139 473,2 |
11 675,6 |
127 391,0 |
406,6 |
0,0 |
||||
2024 |
220 498,0 |
209 785,6 |
0,0 |
10 712,4 |
0,0 |
||||
2025 |
6 250,0 |
6 250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2. Дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Финансирование подпрограммы за счет переходящих остатков средств федерального и областного бюджетов (и местного бюджета)
N п/п |
Основное мероприятие, мероприятие |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
Реквизиты соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета (номер, дата) |
||||
Год |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
|||
1 |
Ремонт фасада МАУ спортивная школа, ул. 50 лет Октября, д. 31, г. Кировск |
Всего |
3403,93 |
2222,77 |
0,00 |
1181,16 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
|||
2022 |
3 403,93 |
2 222,77 |
0,00 |
1 181,16 |
|||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2 |
Капитальный ремонт здания ДЮСШ по адресу: Мурманская область, Печенгский район, нп Спутник, улица Новая, дом 6 (проведение наружных работ) |
Всего |
5 060,94 |
4 286,55 |
0,00 |
774,39 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2022 |
5 060,94 |
4 286,55 |
0,00 |
774,39 |
|||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3 |
Административно-спортивный комплекс специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г. Кировске |
Всего |
8 220,86 |
8 220,86 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2023 |
8 220,86 |
8 220,86 |
0,00 |
0,00 |
|||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2025 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4 |
Быстровозводимый спортивный комплекс с плавательным бассейном на Кольском проспекте в г. Мурманске |
Всего |
8 965,29 |
8 965,29 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2022 |
8 965,29 |
8 965,29 |
0,00 |
0,00 |
|||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5 |
Поставка и установка оборудования по хоккею в Ледовый дворец Государственного областного унитарного предприятия "Универсальный спортивно-досуговый центр" |
Всего |
7 828,23 |
7 828,23 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2022 |
7 828,23 |
7 828,23 |
0,00 |
0,0 |
|||
2023 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
2024 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
2025 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
6 |
Приобретение самоходной машины с заправочным баком для воды и специализированным съемным оборудованием, в том числе для заливки льда |
Всего |
8 626,00 |
8 626,00 |
0,00 |
0,0 |
|
2021 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
2022 |
8 626,00 |
8 626,00 |
0,00 |
0,0 |
|||
2023 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
2024 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
2025 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
7 |
Субсидия на подготовку территории-основания и установку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа |
Всего |
21 694,40 |
18 201,60 |
0,00 |
3 492,80 |
|
2021 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
2022 |
21 694,40 |
18 201,60 |
0,00 |
3 492,80 |
|||
2023 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
2024 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
2025 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
8 |
Лыжная трасса в ЗАТО Александровск |
Всего |
6 815,80 |
6 475,00 |
0,00 |
340,80 |
|
2021 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
2022 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
2023 |
6 815,80 |
6 475,00 |
0,00 |
340,80 |
|||
2024 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
2025 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|||
9 |
Разработка ПСД на строительство лыжной трассы в ЗАТО г. Заозерск |
Всего |
1 914,86 |
1 895,71 |
0,00 |
19,15 |
|
2021 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
2022 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
2023 |
1 914,86 |
1 895,71 |
0,00 |
19,15 |
|||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
10 |
Разработка ПСД на строительство горнолыжного подъемника МБОУ ДО ДЮСШ п. Ревда Ловозерского района на горе Кедыквырпахк |
Всего |
3 150,00 |
2 992,50 |
0,00 |
157,50 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2023 |
3 150,00 |
2 992,50 |
0,00 |
157,50 |
|||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
11 |
Капитальный ремонт спорткомплекса Долина Уюта (разработка проектной документации на ремонт фасадов и ливневой канализации) |
Всего |
4 306,47 |
4 306,47 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2023 |
4 306,47 |
4 306,47 |
0,00 |
0,00 |
|||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
12 |
Разработка проектной документации на капитальный ремонт спортивного объекта "Межшкольный стадион" ЗАТО п. Видяево |
Всего |
3 010,93 |
2 980,82 |
0,00 |
30,11 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2023 |
3 010,93 |
2 980,82 |
0,00 |
30,11 |
|||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
13 |
Реализация мероприятий по закупке оборудования для создания "умных" спортивных площадок |
Всего |
7 025,22 |
2 037,32 |
4 987,90 |
0,00 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2023 |
7 025,22 |
2 037,32 |
4 987,90 |
0,00 |
|||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00" |
5. В Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на оказание финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки (приложение N 4 к Государственной программе):
5.1. В пункте 6:
5.1.1. В абзаце четвертом после слов "Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" дополнить словами "(далее - Закон N 44-ФЗ)".
5.1.2. Абзац пятый изложить в редакции:
"Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.".
5.1.3. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Если за счет средств субсидий автономным учреждением осуществляется закупка в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ или юридическим лицом осуществляется закупка в соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, обязательными условиями предоставления субсидии являются направление в Комитет по конкурентной политике Мурманской области (далее - Комитет) проекта извещения об осуществлении такой закупки и применение типовых форм, утверждаемых Комитетом.".
5.2. В абзацах седьмом и восьмом пункта 12 слова "программ спортивной подготовки" заменить словами "дополнительных образовательных программ спортивной подготовки".
5.3. Пункты 22-25 изложить в редакции:
"22. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии, определяется по формуле:
Vвозврата=(VСубсидииkm/n)0,1,
где:
VСубсидии - размер Субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере Субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (VСубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, определяется по формуле:
Di=1-Ti/Si;
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением.
Для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, определяется по формуле:
Di=1-Si/Ti
23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления Субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) Организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 Правил N 445-ПП.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами N 445-ПП.
24. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование Субсидии, непредставление или представление с нарушением сроков отчетности, предусмотренной настоящими Правилами, а также представление недостоверной отчетности и документов.
25. В случае нецелевого использования Субсидии, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
5.4. Дополнить пунктом 26 следующего содержания:
"26. Контроль за соблюдением получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
6. Абзац третий пункта 3 Порядка отбора муниципальных образований Мурманской области на оказание финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в рамках реализации соглашений между Правительством Мурманской области и градообразующими предприятиями (приложение N 5 к Государственной программе) исключить.
7. В пункте 6 Правил предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности (приложение N 6 к Государственной программе):
7.1. В абзаце четвертом после слов "Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" дополнить словами "(далее - Закон N 44-ФЗ)".
7.2. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Если за счет средств субсидий автономным учреждением осуществляется закупка в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ или юридическим лицом осуществляется закупка в соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, обязательными условиями предоставления субсидии являются направление в Комитет по конкурентной политике Мурманской области (далее - Комитет) проекта извещения об осуществлении такой закупки и применение типовых форм, утверждаемых Комитетом.".
8. Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на подготовку территории - основания и установку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа (приложение N 8 к Государственной программе) признать утратившими силу.
9. В пункте 4 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на развитие физкультурно-спортивной работы (приложение N 14 к Государственной программе):
9.1. В абзаце пятом после слов "Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" дополнить словами "(далее - Закон N 44-ФЗ)".
9.2. Абзац шестой изложить в редакции:
"Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.".
9.3. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Если за счет средств субсидий автономным учреждением осуществляется закупка в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ или юридическим лицом осуществляется закупка в соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, обязательными условиями предоставления субсидии являются направление в Комитет по конкурентной политике Мурманской области (далее - Комитет) проекта извещения об осуществлении такой закупки и применение типовых форм, утверждаемых Комитетом.".
10. В Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на оказание финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по виду спорта "хоккей" в рамках реализации соглашений между Правительством Мурманской области и градообразующими предприятиями (приложение N 15 к Государственной программе):
10.1. В абзаце втором пункта 5 слово "тренировочного" заменить словом "учебно-тренировочного".
10.2. В пункте 6:
10.2.1. Абзац третий исключить.
10.2.2. Абзац пятый изложить в редакции:
"Если за счет средств субсидий заказчиками (за исключением автономных учреждений) осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.".
10.2.3. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Если за счет средств субсидий автономным учреждением осуществляется закупка в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ или юридическим лицом осуществляется закупка в соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, обязательными условиями предоставления субсидии являются направление в Комитет по конкурентной политике Мурманской области (далее - Комитет) проекта извещения об осуществлении такой закупки и применение типовых форм, утверждаемых Комитетом.".
10.3. Пункт 8 изложить в редакции:
"8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отобранных Министерством по итогам проведения отбора заявок на получение Субсидии. Информация об условиях, сроках подачи и рассмотрении заявок для предоставления Субсидии публикуется на сайте Министерства.".
10.4. В пункте 9:
10.4.1. В абзаце первом слово "конкурсного" исключить.
10.4.2. В абзаце четвертом слова "программ спортивной подготовки" заменить словами "дополнительных образовательных программ спортивной подготовки".
10.5. Абзацы третий и пятый пункта 10 исключить.
10.6. В пункте 11:
10.6.1. Абзац второй изложить в редакции:
"- соотношение фактического объема финансирования муниципальных услуг по реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки к объему финансирования, необходимому для реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и дополнительными образовательными программами спортивной подготовки в полном объеме.".
10.6.2. В абзацах шестом и седьмом слова "программ спортивной подготовки" заменить словами "дополнительных образовательных программ спортивной подготовки".
10.7. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Оценка результативности предоставления Субсидии осуществляется Министерством исходя из степени достижения значения показателя результативности использования Субсидии на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам отчетного года, в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.".
10.8. В пункте 14 слова "очередному кварталу" заменить словами "месяцу финансирования".
10.9. Пункт 18 изложить в редакции:
"18. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют Министерству:
1) ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидии из областного бюджета, по установленной Соглашением форме;
2) ежегодно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором была получена Субсидия:
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной Соглашением форме.
Предварительный отчет за год органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области представляют Министерству до 5 декабря текущего года.
Представление отчетности осуществляется посредством программного комплекса.".
10.10. В пункте 21 слова "пунктами 19, 20" заменить словами "пунктом 20".
10.11. Пункт 22 изложить в редакции:
"22. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование Субсидии, непредставление или представление с нарушением сроков отчетности, предусмотренной настоящими Правилами, а также представление недостоверной отчетности и документов.".
11. В Правилах предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на финансовое обеспечение мероприятий по открытию спортивных пространств для молодежи (приложение N 18 к Государственной программе):
11.1. Абзац третий пункта 4 изложить в редакции:
"- приобретение оборудования и инвентаря, в том числе спортивного, которое предполагается для использования в данных помещениях, в соответствии с утвержденным Министерством перечнем (далее - перечень).".
11.2. В пункте 7:
10.2.1. В абзаце пятом после слов "Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" дополнить словами "(далее - Закон N 44-ФЗ)".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11.2.2. Абзац шестой изложить в редакции:
"Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.".
11.2.3. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Если за счет средств субсидий автономным учреждением осуществляется закупка в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ или юридическим лицом осуществляется закупка в соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, обязательными условиями предоставления субсидии являются направление в Комитет по конкурентной политике Мурманской области (далее - Комитет) проекта извещения об осуществлении такой закупки и применение типовых форм, утверждаемых Комитетом.".
11.3. Пункт 22 дополнить новыми абзацами восемнадцатым и девятнадцатым следующего содержания:
"для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, определяется по формуле:
Di=1-Si/Ti,".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 27 мая 2023 г. N 399-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.