Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
образования и науки
Самарской области
от 29.05.2023 N 402-од
Приложение 1
к Положению о комиссии по присуждению
премий Губернатора Самарской области
педагогическим работникам образовательных
учреждений Самарской области, наиболее
успешно реализующим долгосрочные
воспитательные проекты особой
педагогической и общественной значимости
N |
Критерий |
Макс. кол-во баллов |
I. "Создание педагогическим работником через представляемый проект условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта" | ||
1. |
Наличие программных материалов по проекту |
|
1.1. |
Содержание опыта ориентировано на формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей: |
7 баллов |
|
Сформулировано противоречие/проблема особой педагогической значимости - 1 балл |
1 |
|
Проблема, решаемая в ходе проекта, соответствует содержанию указанной номинации конкурса - 1 балл |
|
|
Актуальность и социальная значимость проекта определены в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического и социокультурного развития Самарской области - 1 балл |
1 |
|
Целевые ориентиры и планируемые результаты проекта обоснованы традиционными российскими духовно-нравственными ценностями - 1 балл |
1 |
|
Описаны условия достижения планируемых результатов проекта - 1 балл |
1 |
|
Представлен детализированный план реализации проекта - 1 балл |
1 |
|
Достижение планируемых результатов возможно в ходе реализации проведенных/планируемых мероприятий проекта - 1 балл |
1 |
1.2. |
Создание условий для реализации проекта через трансформацию образовательной среды (описание и документальное подтверждение): |
3 балла |
|
Описаны условия трансформации предметно-пространственного компонента образовательной среды - 1 балл |
1 |
|
Описаны условия трансформации организационно-технологического компонента образовательной среды - 1 балл |
1 |
|
Описаны условия трансформации социального компонента образовательной среды - 1 балл |
1 |
|
Итого по критерию I |
10 баллов |
II. "Обеспечение высокого качества организации воспитательного процесса на основе эффективного использования в проекте современных образовательных, в том числе информационных, технологий (далее - СОТ)" | ||
2.1. |
Представленность педагогических средств организации деятельности обучающихся (баллы не суммируются): |
2 балла |
|
Описаны общие педагогические средства организации деятельности обучающихся без специфики заявленной номинации - 1 балл Описаны педагогические средства организации деятельности обучающихся, учитывающие специфику заявленной номинации - 2 балла |
2 |
2.2. |
Направленность проекта на использование современных образовательных технологий (СОТ): |
5 баллов |
|
Освоение конкурсантом СОТ, используемых в реализации проекта (представлены удостоверения повышения квалификации) (баллы не суммируются): 1-2 СОТ - 1 балл; более 2 СОТ - 2 балла |
2 |
|
В проекте описан опыт внедрения СОТ, отражающий специфику заявленной номинации (баллы не суммируются): 1-2 СОТ - 1 балла; более 2 СОТ - 2 балла |
2 |
|
Представлен конспект/технологическая карта занятия/образовательной активности/деятельности/события на основе СОТ, освоенных в ходе повышения квалификации - 1 балл |
1 |
2.3. |
Наличие авторских программ, отражающих сущность воспитательного проекта (имеются документы, подтверждающие наличие программ, курсов, пособий) |
3 балла |
|
Программа (ы) утверждена (ы) учебно-методическим/методическим советом образовательного учреждения - 1 балл |
1 |
|
Программа (ы) прошла (и) внешнюю экспертизу - 1 балл |
1 |
|
Программа (ы) опубликована (ы) в официальных, в том числе электронных, изданиях и имеют уникальный номер книжного серийного издания (ISBN ISSN) - 1 балл |
1 |
|
Итого по критерию II |
10 баллов |
III. "Результативность апробации проекта в профессиональном сообществе" | ||
3.1. |
Достижения в мероприятиях разного уровня |
8 баллов |
|
Наличие победителей, призёров (1, 2, 3 место) из числа обучающихся - участников проекта в мероприятиях различных уровней, соотносящихся с тематикой проекта, вне зависимости от количества: Муниципальный и/или территориальный (окружной) уровень - 0,5 балла; Региональный, межрегиональный уровень - 1 балл; Всероссийский уровень - 1,5 балла; Международный уровень - 2 балла |
5 |
|
Численность участников проекта (баллы не суммируются): Сохранение контингента - 1 балл; Положительная динамика - 2 балла |
2 |
|
Положительная динамика результатов освоения проекта обучающимися (представлен мониторинг, подтверждающий положительную динамику планируемых результатов) - 1 балл |
1 |
3.2. |
Наличие авторских пособий, отражающих сущность воспитательного проекта: |
2 балла |
|
Учебно-методическое или методическое пособие (макет издания или электронное издание) - 1 балл; учебно-методическое или методическое пособие тиражировано для распространения (от 50 экземпляров) - 1 балл |
2 |
|
Итого по критерию III |
10 баллов |
IV. "Непрерывность профессионального развития педагогического работника" | ||
4.1. |
Участие в мероприятиях по обобщению и распространению идей воспитательного проекта: |
7 баллов |
|
Очное участие в конкурсах профессионального мастерства, учрежденных региональным или федеральным органом власти: Победитель/призёр муниципального/окружного уровня - 0,5 балла; Победитель/призёр регионального уровня - 1 балл; Участник федерального уровня - 1 балл; Победитель/призёр федерального/международного уровня - 1,5 балла |
4 |
|
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, мастер-классах и других мероприятиях по тематике воспитательного проекта (представлены программы мероприятий, сертификаты, справки и т.д.): Заочное участие в мероприятиях различного уровня - 0,5 балла; Очное участие: окружной, региональный, межрегиональный уровень - 1 балл; федеральный, международный уровень - 1,5 балла |
3 |
4.2. |
Участие в инновационной образовательной деятельности |
3 балла |
|
Участие в опытно-экспериментальной и/или инновационной деятельности, отражающей сущность воспитательного проекта (имеется приказ органов управления образованием и/или договор с научной организацией, программа эксперимента и/или справка об осуществлении педагогом опытно-экспериментальной и/или инновационной деятельности с указанием личного вклада): Окружной уровень - 0,5 балла; Региональный уровень - 1 балл; Федеральный уровень - 1,5 балла |
3 |
|
Итого по критерию IV |
10 баллов |
|
Всего: |
40 баллов |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 29 мая 2023 г. N 402-од "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.