Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур в Администрации города Нижний Тагил в лице управления архитектуры и градостроительства, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются застройщики - юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, - направившие в управление архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - Управление архитектуры, Уполномоченный орган) уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального строительства или садового дома (далее - заявитель, застройщик).
4. От имени заявителей муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - представитель).
5. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического или юридического лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно специалистом Управления архитектуры при личном приеме заявителя (представителя) или по телефону;
2) непосредственно специалистом государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ) или его филиала при личном приеме заявителя (представителя) или по телефону;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты;
4) посредством размещения информации в открытой и доступной форме.
7. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта города Нижний Тагил, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/, на официальном сайте города Нижний Тагил по адресу ntagil.org, на официальном сайте МФЦ по адресу www.mfc66.ru, а также предоставляется непосредственно специалистом Управления архитектуры при личном приеме и по телефону.
8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
9. При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты Управления архитектуры должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.