Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием, регистрация и проверка документов
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, указанных в пунктах 31, 33, 34 Административного регламента;
2) поступление документов заявителя в Министерство по почте;
3) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
74. При личном обращении заявителя в Министерство сотрудник Отдела:
1) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления и документов;
2) осуществляет прием заявления и документов. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;
3) проверяет комплектность представленных документов;
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, либо представленные заявителем документы не соответствуют требованиям подраздела VIII раздела II Административного регламента, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по данному основанию; если заявитель настаивает на приеме документов - выполняет действия, указанные в подпунктах 4-9 настоящего пункта.
4) выявляет документы, которые содержат технические ошибки, указывает на них заявителю;
5) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
6) регистрирует заявление и документы в СЭД;
7) копирует заявление с присвоенным входящим номером и датой регистрации и передает копию заявителю;
8) информирует заявителя о сроке предоставления государственной услуги, порядке и способе получения результата предоставления государственной услуги;
9) направляет зарегистрированные в СЭД документы начальнику Отдела, который определяет сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение заявления, и направляет ему документы заявителя в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - пятнадцать минут.
75. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес Министерства заведующий канцелярией регистрирует документы заявителя в СЭД и направляет их начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - пятнадцать минут.
76. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал заведующий канцелярией:
1) регистрирует документы в СЭД;
2) направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещает в личном кабинете заявителя на Едином портале уведомление о приеме и регистрации документов, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления госуд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.