Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
31. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство следующие документы:
1) заявление об утверждении нормативов по форме, согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) копии учредительных документов юридического лица со всеми зарегистрированными в установленном порядке изменениями в них (для заявителей - юридических лиц);
3) копии правоустанавливающих документы на объекты недвижимости, используемые для передачи тепловой энергии, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;
4) расчеты и материалы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов:
расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь теплоносителей, в том числе затраты теплоносителя на заполнение трубопроводов тепловых сетей перед пуском после плановых ремонтов, технологические сливы теплоносителя средствами автоматического регулирования и защиты, технически обоснованный расход теплоносителя на плановые эксплуатационные испытания и технически неизбежные потери теплоносителя через неплотности в арматуре и трубопроводах тепловых сетей (раздельно по теплоносителям вода, пар и конденсат для каждой системы теплоснабжения) в соответствии с порядком определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 N 325 "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя" (далее - Порядок определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя);
расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь тепловой энергии, в том числе с потерями теплоносителей и через теплоизоляционные конструкции трубопроводов (раздельно по водяным и паровым тепловым сетям для каждой системы теплоснабжения) в соответствии с Порядком определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя;
расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии и теплоносителей (раздельно для каждой системы теплоснабжения) в соответствии с Порядком определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя;
нормативные и отчетные, в том числе полученные на основании показаний приборов учета, значения технологических потерь за два года, предшествующих году текущему; нормативные значения технологических потерь текущего года; планируемые значения технологических потерь на регулируемый период и динамика нормируемых показателей, оформленные в соответствии с приложением 5 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по форме таблиц 5.3-5.5;
нормативные энергетические характеристики тепловых сетей для систем централизованного теплоснабжения с присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч (58 МВт) и более, составленные не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода, или план разработки (пересмотра) энергетических характеристик тепловых сетей в течение года, подписанный заявителем;
эксплуатационные температурные графики отпуска тепловой энергии от каждого источника тепловой энергии, подписанные заявителем и заверенные печатью заявителя (при ее наличии);
исходные данные для расчета нормативов технологических потерь, указанные в приложении 6 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, в том числе:
результаты сопоставления исходных данных, принятых при разработке нормативных энергетических характеристик (нормативов технологических потерь на год, предшествующий регулируемому (расчетному) периоду), с прогнозируемыми на регулируемый (расчетный) период, оформленные в соответствии с приложением 6 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по форме таблицы 6.1;
исходные данные по характеристике тепловых сетей организации, оформленные в соответствии с приложением 6 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по форме таблиц 6.2 - 6.7;
продолжительность функционирования каждой тепловой сети в отопительном и неотопительном периодах, значения средних за отопительный и неотопительный периоды температур наружного воздуха, грунта, сетевой и холодной воды, пара, оформленные в соответствии с приложением 6 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по форме таблиц 6.8, 6.9;
сведения по гидравлическим режимам работы систем теплоснабжения для обоснования нормативных расходов теплоносителей, оформленные в соответствии с приложением 6 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по форме таблицы 6.10;
сведения по насосному оборудованию (подкачивающие насосные станции на подающих и обратных трубопроводах тепловой сети, подмешивающие насосы на тепловой сети, дренажные насосы, насосы зарядки-разрядки районных баков аккумуляторов, насосы отопления и горячего водоснабжения, насосы подпитки второго контура отопления центральных тепловых пунктов) и другому электрифицированному оборудованию, используемому при передаче тепловой энергии, оформленные в соответствии с приложением 6 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по форме таблиц 6.11 - 6.13;
общие сведения о заявителе, в том числе установленные и располагаемые мощности источников тепловой энергии, указанные в приложении 7 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя;
общая характеристика систем теплоснабжения по структуре отпуска и потребления тепловой энергии (Гкал/год) и структуре расчетной присоединенной тепловой нагрузки к тепловой сети (Гкал/ч) на год регулируемый (расчетный), текущий и за два года, предшествующих году текущему, оформленные в соответствии с приложением 8 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по форме таблиц 8.1, 8.2:
общая характеристика систем транспорта и распределения тепловой энергии (тепловых сетей) на год регулируемый (расчетный), текущий и за два года, предшествующих текущему году, указанную в приложении 9 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя;
результаты расчетов нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии на регулируемый (расчетный) период, оформленные в соответствии с приложением 10 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по форме таблицы 10.1;
сводные данные по нормативам технологических затрат и потерь энергоресурсов при передаче тепловой энергии за год регулируемый (расчетный), текущий и за два года, предшествующих текущему году, оформленные в соответствии с приложением 10 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по форме таблицы 10.2;
отчеты о результатах технического обследования объектов теплоснабжения;
отчеты и результаты энергетических обследований тепловых сетей, проведенные не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого (расчетного) периода, энергетический паспорт тепловой сети, содержащий топливно-энергетический баланс и перечень мероприятий, направленных на сокращение затрат энергоресурсов при передаче тепловой энергии (энергосберегающих мероприятий, мероприятий по сокращению резерва тепловой экономичности);
перечень (программу) мероприятий по повышению энергетической эффективности работы тепловых сетей (сокращению технологических потерь при передаче тепловой энергии) с указанием сроков выполнения мероприятий, затрат на реализацию, ожидаемого экономического эффекта, сроков окупаемости, действующий и на регулируемый (расчетный) период, указанный в приложении 11 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя;
динамику основных показателей работы тепловых сетей за год регулируемый (расчетный), текущий и за два года, предшествующих текущему году, указанную в приложении 14 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя;
5) пояснительную записку, в которой отражены:
краткая характеристика заявителя;
описание методов и программ, используемых при расчете нормативов;
сведения об изменениях в структуре тепловых сетей по протяженности, среднегодовому объему, материальной характеристике на регулируемый (расчетный) период по сравнению с базовым и текущим годами, рассчитанные в соответствии с пунктом 5 Порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя;
сведения об изменении условий функционирования систем централизованного теплоснабжения по мощности теплоисточников, присоединенной тепловой нагрузке, эксплуатационным температурным графикам на регулируемый (расчетный) год по сравнению с предыдущими периодами;
сведения о результатах реализации мероприятий по повышению эффективности работы тепловых сетей (сокращению технологических потерь при передаче тепловой энергии) в предыдущих периодах;
анализ изменения расчетных показателей потерь и затрат теплоносителей, тепловой и электрической энергии на регулируемый (расчетный) период по сравнению с их нормативным значением текущего года и фактическими значениями двух лет, предшествующих текущему году. При увеличении нормативов в регулируемом (расчетном) году в сравнении с показателями на текущий и за отчетный годы необходимо привести аргументированное пояснение этого увеличения и приложить заверенные копии первичной документации, на основании которой производился расчет нормативов. При отсутствии обоснования увеличения нормативов выполняются проверочные расчеты, на основании которых вносятся предложения об утверждении скорректированных нормативов;
6) заключение по результатам экспертизы материалов, обосновывающих значения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя (при наличии).
Заявитель может представить иные документы, необходимые для обоснования представленных к утверждению нормативов.
32. При личной подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, - для граждан Российской Федерации;
2) паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
3) один из следующих документов: документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, удостоверение беженца, иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
33. В случае личной подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представителем заявителя указанное лицо дополнительно представляет документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
34. Заявители могут представить заявление и документы, указанные в пунктах 31, 33 настоящего подраздела, непосредственно в Министерство на бумажном или электронном носителе либо направить в адрес Министерства посредством почтовой связи, либо подать документы через Единый портал в электронном виде.
35. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) на Едином портале осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы запроса без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
36. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.
37. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
38. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и прилагаемых к нему документов;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса и прилагаемых к нему документов;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода данных заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале (в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации);
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее трех месяцев.
39. Если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные в электронном виде, поступили в Министерство после окончания рабочего времени Министерства, днем их получения считается следующий рабочий день, а при поступлении в выходной или праздничный день - следующий за ним рабочий день.
40. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, находятся в распоряжении Министерства, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и прилагаемых к нему документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, сотрудника Министерства при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.