Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Принятие решения об утверждении нормативов либо решения об отказе в их утверждении и уведомление заявителя о принятом решении
94. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение заявления, комплекта документов, необходимых для принятия решения об утверждении нормативов либо решения об отказе в их утверждении.
95. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, с учетом предоставленных заявителем документов, исходя из результатов направления межведомственных запросов:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 45 Административного регламента, переходит к действиям, указанным в пункте 98 настоящего подраздела;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 45 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в утверждении нормативов с указанием причин отказа (далее - проект уведомления об отказе в утверждении нормативов) последовательно передает проект уведомления об отказе в утверждении нормативов в СЭД для визирования начальнику Отдела, а затем для утверждения Министру.
96. Министр утверждает уведомление об отказе в утверждении нормативов и передает его в СЭД заведующему канцелярией.
97. Заведующий канцелярией регистрирует уведомление об отказе в утверждении нормативов в СЭД, распечатывает его и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляет уведомление об отказе в утверждении нормативов в электронной форме на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещает в личном кабинете заявителя на Едином портале;
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 95 - 97 настоящего подраздела, - двадцать рабочих дней.
98. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 95 настоящего подраздела, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:
1) готовит предложения о возможности утверждения нормативов по представленным заявителем документам;
2) последовательно направляет в СЭД предложения о возможности утверждения нормативов для визирования начальнику Отдела, заместителю Министра;
3) передает завизированные предложения о возможности утверждения нормативов вместе с комплектом документов заявителя Министру для рассмотрения на Комиссии по утверждению нормативов при Министерстве (далее - Комиссия).
Максимальный срок выполнения действий - два рабочих дня.
99. Комиссия, рассмотрев документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, и предложения Министерства о возможности утверждения нормативов, принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении нормативов с указанием величин нормативов;
2) об отказе в утверждении нормативов с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 45 Административного регламента.
Решение Комиссии фиксируется в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
100. В случае принятия Комиссией решения об отказе в утверждении нормативов сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект уведомления об отказе в утверждении нормативов и передает его в СЭД для утверждения Министру.
101. Министр осуществляет действия, указанные в пункте 96 настоящего подраздела.
102. Заведующий канцелярией осуществляет действия, указанные в пункте 97 настоящего подраздела.
103. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет действия, указанные в пункте 98 настоящего подраздела.
104. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 100 - 103 настоящего подраздела, - пять рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
105. В случае принятия Комиссией решения об утверждении нормативов сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:
1) готовит проект приказа Министерства об утверждении нормативов (далее - приказ);
2) последовательно направляет в СЭД проект приказа для визирования начальнику Отдела и для утверждения Министру.
106. Министр утверждает приказ и передает его в СЭД сотруднику сектора правового и кадрового обеспечения Министерства.
107. Сотрудник сектора правового и кадрового обеспечения Министерства:
1) регистрирует приказ в книге приказов Министерства и в СЭД;
2) зарегистрированный приказ передает в СЭД заведующему канцелярией (если заявление было подано через Единый портал);
3) изготавливает заверенную печатью копию приказа (выписку из приказа) на бумажном носителе и передает ее заведующему канцелярией (если заявление было подано на бумажном носителе).
108. Заведующий канцелярией направляет заверенную печатью копию приказа (выписку из приказа) на почтовый адрес заявителя либо передает заверенную печатью копию приказа (выписку из приказа) в Отдел - для выдачи заявителю лично (если заявление было лично подано заявителем в Министерство).
109. В случае личного обращения заявителя в Министерство сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, выдает заявителю заверенную печатью копию приказа (выписку из приказа).
110. В случае подачи заявления в электронном виде через электронной подписью и хранящегося в СЭД, в личном кабинете заявителя.
111. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 105 - 110 настоящего подраздела, - пять рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
112. В случае поступления в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - технические ошибки), исправление технических ошибок осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления.
113. Документы, направленные заявителем для принятия решения об утверждении нормативов, обратно заявителю не возвращаются.
114. Результатом выполнения административной процедуры являются принятие решения об утверждении нормативов либо решения об отказе в их утверждении и направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.
115. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в протоколе заседания Комиссии, книге приказов Министерства и в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.