Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием, регистрация и проверка документов
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, указанных в пунктах 31, 32, 33 Административного регламента;
2) поступление документов заявителя в Министерство по почте;
3) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
73. При личном обращении заявителя в Министерство сотрудник Отдела:
1) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления и документов;
2) осуществляет прием заявления и документов. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;
3) проверяет комплектность представленных документов;
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно;
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, либо представленные заявителем документы не соответствуют требованиям подраздела VIII раздела II Административного регламента, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по данному основанию, если заявитель настаивает на приеме документов - выполняет действия, указанные в подпунктах 4-9 настоящего пункта.
4) выявляет документы, которые содержат технические ошибки, указывает на них заявителю;
5) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
6) регистрирует заявление и документы в СЭД;
7) копирует заявление с присвоенным входящим номером и датой регистрации и передает копию заявителю;
8) информирует заявителя о сроке предоставления государственной услуги, порядке и способе получения результата предоставления государственной услуги;
9) направляет зарегистрированные в СЭД документы начальнику Отдела, который определяет сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение заявления, и направляет ему документы заявителя в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - пятнадцать минут.
74. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес Министерства заведующий канцелярией регистрирует документы заявителя в СЭД и направляет их начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день.
75. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал заведующий канцелярией:
1) регистрирует заявление и документы в СЭД;
2) направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещает в личном кабинете заявителя на Едином портале уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
3) направляет зарегистрированный в СЭД пакет документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - тридцать минут.
76. Начальник Отдела определяет сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение заявления, и направляет ему документы заявителя в СЭД.
77. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления осуществляет проверку:
1) правильности оформления заявления;
2) представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям подраздела VIII раздела II Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - пять рабочих дней.
78. Если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела.
79. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, получает необходимые сведения с использованием соответственно подразделе II настоящего раздела;
80. Результатом выполнения административной процедуры являются прием, регистрация и проверка документов, представленных заявителем для утверждения нормативов.
81. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.