Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
31. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство следующие документы:
1) заявление об утверждении нормативов по форме, согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) копии учредительных документов юридического лица со всеми зарегистрированными в установленном порядке изменениями в них (для заявителей - юридических лиц);
3) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, используемые для производства тепловой энергии, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;
4) расчеты и материалы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов:
расчет норматива создания технологических общих запасов топлива на источниках тепловой энергии по каждому виду топлива раздельно (далее - ОНЗТ), выполненный в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10.08.2012 N 377 "О Порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" (далее - Порядок определения нормативов запасов топлива) и Порядком создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 27.11.2020 N 1062 "Об утверждении Порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон" (далее - Порядок создания и использования запасов топлива);
расчет норматива эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива на источниках тепловой энергии по каждому виду топлива раздельно (далее - НЭЗТ), необходимого для надежной и стабильной работы и обеспечения плановой выработки тепловой энергии, выполненный в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива и Порядком создания и использования запасов топлива, в том числе в отопительный сезон (для тепловых электростанций);
расчет норматива создания вспомогательного вида топлива на электростанциях по каждому виду топлива раздельно (для тепловых электростанций) (далее - НВЗТ):
на тепловых электростанциях, работающих на угле и торфе как основном виде топлива, для растопок, "подсветок" и использования при аварийных нарушениях в системах топливоподачи и топливоприготовления;
на тепловых электростанциях, работающих на газе, при отсутствии технической возможности обеспечения номинальной нагрузки основного оборудования, для работы на резервном виде топлива (уголь, торф), выполненный в соответствии с Порядком создания и использования запасов топлива;
расчет норматива неснижаемого запаса топлива на источниках тепловой энергии по каждому виду топлива раздельно (далее - ННЗТ), необходимого для обеспечения работы в режиме "выживания" с минимальной расчетной тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года, а также для поддержания плюсовых температур в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях, или его подтверждение, выполненные в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива и Порядком создания и использования запасов топлива, (для тепловых электростанций);
расчет норматива запаса аварийного топлива для тепловых электростанций, имеющих в составе оборудования газотурбинную установку (далее - ГТУ) и парогазовую установку (далее - ПТУ), для обеспечения работы этого оборудования в аварийных ситуациях при отсутствии подачи газа по основным и резервным схемам при допускаемых заводом-изготовителем нагрузках, выполненный в соответствии с Порядком создания и использования запасов топлива, в том числе в отопительный сезон;
отчеты о результатах технического обследования объектов теплоснабжения;
основные исходные данные и результаты расчета НЭЗТ и ННЗТ на котельных по формам, указанным в приложении 1 к Порядку определения нормативов запасов топлива;
сводную таблицу результатов расчетов нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, подготовленную по форме, указанной в приложении 2 к Порядку определения нормативов запасов топлива (для котельных), и в произвольной форме (для тепловых электростанций), согласованную с органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого заявитель осуществляет деятельность;
предложения по величине ОНЗТ на источниках тепловой энергии по каждому виду топлива на первое число каждого месяца регулируемого (расчетного) года, сформированные с учетом требований, указанных в пункте 32 настоящего подраздела;
5) пояснительную записку, в которой отражены:
краткая характеристика заявителя;
прогнозируемые объемы производства тепловой энергии на регулируемый (расчетный) год (по месяцам) с указанием источников их получения;
значения внешних факторов: данные о фактическом основном и резервном топливе, его характеристика и структура на 1 октября последнего отчетного года; способы и время доставки топлива; данные о вместимости складов для твердого топлива и объеме емкостей для жидкого топлива; расходы топлива по месяцам за три предыдущих года, фактические запасы топлива, сложившиеся на 1 число каждого месяца за три прошедших года;
показатели среднесуточного расхода топлива в наиболее холодное расчетное время периодов, предшествующих регулируемому (расчетному) году: за три года (для котельных) или за пять лет (для тепловых электростанций);
состав оборудования, обеспечивающего работу источников тепловой энергии в режиме "выживания", и его краткую характеристику, в том числе по установленной и располагаемой мощности;
перечень и расчетная тепловая нагрузка неотключаемых внешних потребителей тепловой энергии (не учитывается тепловая нагрузка, которая по условиям тепловых сетей может быть временно передана на другие электростанции и котельные); расчет минимально необходимой тепловой нагрузки для собственных нужд источников тепловой энергии;
обоснование принимаемых коэффициентов для определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии;
фактическое использование топлива из ОНЗТ с выделением НЭЗТ за последний отчетный год (по месяцам);
размер ОНЗТ с разбивкой на ННЗТ и НЭЗТ, утвержденный на предшествующий регулируемому (расчетному) год;
анализ изменения расчетных показателей нормативов запасов топлива на регулируемый (расчетный) год по сравнению с их нормативным значением текущего года и фактическими значениями периодов, предшествующих текущему году, в том числе по установленным формам федерального государственного статистического наблюдения. При увеличении нормативов в регулируемом (расчетном) году в сравнении с показателями на текущий и за отчетный годы необходимо привести аргументированное пояснение этого увеличения. При отсутствии обоснования увеличения нормативов выполняются проверочные расчеты, на основании которых вносятся предложения об утверждении скорректированных нормативов.
При увеличении нормативов в регулируемом (расчетном) году в сравнении с показателями на текущий и за отчетный годы необходимо привести аргументированное пояснение этого увеличения и приложить заверенные копии первичной документации, на основании которой производился расчет нормативов. При отсутствии аргументированного пояснения увеличения нормативов выполняются проверочные расчеты, на основании которых вносятся предложения об утверждении скорректированных нормативов;
6) заключение по результатам экспертизы материалов, обосновывающих значения нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных (при наличии).
Заявитель может представить иные документы, необходимые для обоснования представленных к утверждению нормативов.
32. Нормативы запасов топлива (уголь, мазут, торф, дизельное топливо, печное топливо, дрова) на тепловых электростанциях и котельных утверждаются на первое число каждого месяца начиная с 1 октября регулируемого (расчетного) периода (года).
Заявители с сезонной остановкой источников тепловой энергии на летний период вправе не рассчитывать нормативы создания эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива на 1 мая, 1 июня и 1 июля, при этом нормативы запасов топлива на III квартал должны обеспечивать равномерное восстановление норматива создания эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива до 1 октября соответствующего года.
33. При личной подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, - для граждан Российской Федерации;
2) паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
3) один из следующих документов: документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, удостоверение беженца, иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
34. В случае личной подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представителем заявителя указанное лицо дополнительно представляет документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
35. Заявители могут представить заявление и документы, указанные в пунктах 31, 34 настоящего подраздела, непосредственно в Министерство на бумажном носителе, направить документы в адрес Министерства посредством почтовой связи, либо направить в Министерство через Единый портал в электронном виде.
36. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) на Едином портале осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы запроса без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо форме.
37. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.
38. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
39. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и прилагаемых к нему документов;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса и прилагаемых к нему документов;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода данных заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале (в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации);
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее трех месяцев.
40. Если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные в электронном виде, поступили в Министерство после окончания рабочего времени Министерства, днем их получения считается следующий рабочий день, а при поступлении в выходной или праздничный день - следующий за ним рабочий день.
41. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, находятся в распоряжении Министерства, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и прилагаемых к нему документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, сотрудника Министерства при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.