Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX
Показатели доступности и качества государственной услуги
59. Показатели доступности государственной услуги:
1) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на сайте Министерства, на Едином портале);
2) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства при предоставлении государственной услуги до 2 (при личной подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги), исключение взаимодействия заявителя с сотрудниками Министерства (при направлении документов и получении результата предоставления государственной услуги посредством почтовой связи или в электронной форме через Единый портал).
60. Показатели качества государственной услуги:
1) сокращение срока фактического предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;
4) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
61. Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.