Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Министерство), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информация о наименовании, месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и сайта Министерства (далее - справочная информация) подлежит обязательному размещению на сайте Министерства, в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг Тверской области" (далее - региональный Реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на сайте Министерства и в региональном Реестре.
5. В Министерстве информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах в помещениях Министерства.
6. Информирование осуществляется сотрудниками Министерства по следующим вопросам:
1) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая справочную информацию);
2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
4) порядок заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - заявления);
5) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
6) процедура предоставления государственной услуги;
7) время и место приема заявителей;
8) сроки предоставления государственной услуги;
9) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
10) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
11) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
7. При личном и телефонном обращении в Министерство информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником отдела энергетики Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - сотрудник Отдела, Отдел), в соответствии с графиком работы Министерства.
8. При личном обращении заявителя сотрудник Министерства информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает справочную информацию, сведения о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 31, 32, 33 Административного регламента, а также разъясняет требования к ним.
9. При ответах на телефонный звонок сотрудник Отдела подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Министерства, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать десять минут.
10. При информировании о государственной услуге по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня регистрации запроса в Министерстве.
11. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
12. При информировании о государственной услуге на Едином портале, ответ на обращение размещается в личном кабинете заявителя, обратившегося за информацией, а сообщение о размещении ответа в личном кабинете направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
13. Ответы на обращения, указанные в пунктах 10 - 12 Административного регламента, должны содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
14. Ответ на обращение подписывается заместителем Председателя Правительства Тверской области - Министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Министр), а в случае его отсутствия - заместителем Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, курирующим вопросы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (далее - заместитель Министра).
Ответ на запрос, поступивший через электронной подписью Министра (в случае его отсутствия - заместителя Министра).
15. На информационных стендах в помещениях Министерства размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) формы и образцы заполнения заявлений;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) время приема документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства;
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
10) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также справочную информацию;
11) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
16. Бланки заявлений заявители могут получить непосредственно у сотрудников Министерства либо в электронном виде на сайте Министерства и на Едином портале.
17. На сайте Министерства размещается следующая информация:
1) полный текст Административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образцы оформления заявлений;
5) формы заявлений;
6) сроки предоставления государственной услуги;
7) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
8) ответы на часто задаваемые вопросы;
9) режим работы Министерства;
10) справочная информация;
11) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;
12) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
18. На постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
19. Информация на Едином портале и сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.