В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07. 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Быковского муниципального района от 17.08.2017 г. N 687 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Быковском муниципальном районе Волгоградской области", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" Быковского муниципального района Волгоградской области" (далее - административный регламент).
2. Считать утратившим силу постановление администрации Быковского муниципального района от 13 сентября 2018 года N 629 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальных услуг, исполнению функций "Организация библиотечного обслуживания населения" Быковского муниципального района Волгоградской области".
3. Настоящие постановление вступает в силу в день подписания и подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Быковского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Быковского муниципального района О.В. Скворцову.
Глава Быковского муниципального района |
А.В. Рычагов |
Утвержден
постановлением администрации
Быковского муниципального района
Волгоградской области
от 25.05.2023 г. N 284
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения"
1. Общие положения.
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" (далее - Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" является любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и физическое лицо независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии (далее - заявитель).
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 404062 Волгоградская область, р.п. Быково, улица Волжская, 37/2
Адрес электронной почты: bikovobibl@yandex.ru
Телефон: 8 (84495) 3-14-39
Режим работы:
основной (в библиотеках обслуживающих все категории населения) с 1 сентября по 31 мая - с 09:00 до 17:00. Выходной: Суббота.
Летний (в библиотеках обслуживающих все категории населения) с 1 июня по 31 августа - с 09:00 до 17:00. Выходной: Воскресенье.
- на информационных стендах в библиотеках;
- на официальном сайте администрации Быковского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://bykovsky.volganet.ru - на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru.
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru:
- непосредственно в Филиале по работе с заявителями Быковского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" (далее МФЦ) при личном или письменном обращении по адресу:
404062, Волгоградская область, Быковский район, рабочий поселок Быково, улица Дзержинского, дом 25;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ.
1.3.2. МФЦ осуществляет:
- прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник с 9.00 до 20.00
Вторник с 9.00 до 18.00;
- консультирование по предоставлению муниципальной услуги: вторник - пятница: с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 15.30, Выходной день - воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Отдел осуществляет консультирование и прием документов по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник - пятница с 9 до 18.00, без перерыва.
Выходные дни - воскресенье и праздничные нерабочие дни.
1.3.3. Прием документов осуществляется в МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего Регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела экономического развития и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и на сайте администрации Быковского муниципального района Волгоградской области размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом и организациями, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела экономического развития или МФЦ, принявшего звонок.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел или МФЦ, по телефону либо посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения".
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальное автономное учреждение культуры "Быковская межпоселенческая централизованная библиотечная система" (далее МАУК БМЦБС).
Услуга включает в себя:
- получение во временное пользование любого документа на абонементе;
- получение во временное пользование любого документа в читальном зале;
- получение во временное пользование документа через нестационарные формы обслуживания из единого фонда МАУК БМЦБС;
- получение во временное пользование документа по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
- осуществление поиска информации по запросу пользователя в сети Интерне;
- проведение культурно-массовых мероприятий.
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- МАУК БМЦБС;
- МФЦ.
Ответственными за организацию и оказание муниципальной услуги являются специалисты Отделов.
2.2.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги, и в частности:
- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги МАУК БМЦБС;
- осуществляет прием заявлений и прилагаемых к ним документов.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральным законом "О библиотечном деле", с изменениями, принятым 1 декабря 2014 года, N 419-ФЗ
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Законом Волгоградской области "О библиотечном деле в Волгоградской области" от 13.05.2008 г N 1686-ОД;
Уставом Быковского муниципального района;
Положением об отделе по культуре, спорту и туризму;
Уставом МКУК "Быковская межпоселенческая централизованная библиотечная система" Быковского района Волгоградской области, утвержденным постановлением администрации Быковского муниципального района от 18.03.2022 N 145.
2.4. Термины и определения:
В настоящем административном регламенте используются термины и определения в области информационной деятельности, библиотечного дела и библиографии, установленные ГОСТ 7.0-99 "Информационно - библиографическая деятельность, библиография. Термины и определения", Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле".
- Библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
- Библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
- Библиотечная система - объединение библиотек в структурно-целостное образование;
- Библиотечный абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
- Библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки (информационного центра);
- Документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
- Межбиблиотечный абонемент - абонемент, основанный на использовании документов других библиотек при их отсутствии в данном фонде;
- Муниципальная библиотека - библиотека, учрежденная администрацией муниципального образования Быковский муниципальный район;
- Муниципальное автономное учреждение культуры "Быковская межпоселенческая централизованная библиотечная система" (МАУК БМЦБС) - библиотечное учреждение, объединяющее муниципальные общедоступные библиотеки (поселенческие библиотеки), расположенные на территории муниципального образования, и функционирующее на основе единого административного и методического руководства, имеющее единый книжный фонд.
- Общедоступная библиотека - библиотека, которая предоставляет возможность пользования ее фондом и услугами юридическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, и гражданам без ограничений по уровню образования, специальности, отношению к религии;
- Пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
- Удаленный пользователь - это тот пользователь, который получает услуги библиотеки с помощью новых информационных и телекоммуникационных технологий, что позволяло ему находиться вне библиотеки, вдали от ее стен.
- Читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, выданных и возвращенных им документов.
2.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Сведения о местонахождении и графике работы Центральной библиотеки и филиалов МАУК БМЦБС, контактных телефонах, адресах электронной почты библиотек приведены ниже.
2.5.2. Справочные телефоны РБ - 8 (84495)-3-14-39, ЦДБ - 8 (84495)-3-17-79.
2.5.3. Адрес официального сайта МКУК БМЦБС - bikovo-bibl.ru.
Адрес электронной почты: РБ - bikovobibl@yandex.ru, - bikovodetskaya@yandex.ru.
Адрес официального сайта администрации Быковского муниципального района - bykovsky.volganet.ru.
2.5.4. Информирование о предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУК БМЦБС при личном приеме заявителей, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.5.5. Информацию о порядке предоставления услуги можно найти:
- на официальном сайте администрации муниципального района, на информационных стендах, размещенных в помещениях поселенческих библиотек;
- в сети Интернет;
2.5.6. Доступ к информации о документах обеспечивается через каталоги, картотеки и базы данных библиотеки, где отражены все хранящиеся в фонде документы. Каталоги и картотеки формируются как на традиционных (карточных) носителях, так и в электронном виде.
Служебные каталог и картотеки:
- учетный каталог.
Читательские каталоги и картотеки:
- алфавитный каталог;
- систематический каталог;
- краеведческая картотека;
- систематическая картотека статей;
- электронный каталог.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляются в библиотеках по адресу:
- Центральная районная библиотека им. М.К. Луконина: р.п. Быково, ул. Волжская, 37/2, тел. 3-14-39;
- Центральной детской библиотекой: р.п. Быково, ул. Волжская, 37/3, тел. 3 -14-39;
- Александровская поселенческая библиотека: 404065, с. Александровка, ул. Центральная, 37/1;
- Верхне-Балыклейская поселенческая библиотека: 404078, с. Верхний Балыклей, ул. Ленина, 54;
- Демидовская поселенческая библиотека: 404072, с. Демидово, ул. Советская, 38/2;
- Кисловская поселенческая библиотека: 404066, с. Кислово, ул. Песчаная, 27/1;
- Красносельская поселенческая библиотека: 404063, с. Красноселец, ул. Ленина, 19;
- Катричевская поселенческая библиотека: 404073, п. Катричев, ул. Молодежная, 15/1;
- Луго-Пролейская поселенческая библиотека: 404075, с. Луговая Пролейка, ул. Советская, 39/1;
- Новоникольская поселенческая библиотека: 404076, с. Новоникольск, ул. Ленина, 37;
- Приморская поселенческая библиотека: 404070, п. Приморск, ул. Горького, 18;
- Солдатско-Степновская поселенческая библиотека: 404062, с. Солдатско-Степное, ул. Мира, 24;
- Садовская поселенческая библиотека: 404064, с. Садовое, ул. Садовая, 2/2;
- Побединская поселенческая библиотека: 404020, п. Победа, ул. Быковская, 5/1.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
2.7.2. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества, должности ответственного сотрудника.
2.7.3. В помещении для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге.
2.7.4. Помещения библиотек и МФЦ должно быть специально оборудовано персональными компьютерами с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, электронным базам данных, печатающим устройством, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователя и возможность оформления документов; образцами бланков и канцелярскими принадлежностями; противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.7.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов предоставляемой в них услуге:
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
- в случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
2.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- удовлетворение информационных запросов читателей;
- предоставление доступа к документу, вне зависимости от его формы хранения и содержания;
- выдача документа по требованию, либо мотивированный отказ в выдаче документа по требованию;
- организация и работа Клубов по интересам;
- проведение просветительских и культурно - досуговых мероприятий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Документами для получения муниципальной услуги физическими лицами являются:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации) или иной документ удостоверяющий личность;
- читательский формуляр.
3.2. Документами для получения муниципальной услуги юридическими лицами являются официальные запросы.
3.3. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится: посредством размещения информации на информационных стендах; на основании письменного или личного обращения; по телефону.
На информационных стендах Центральной районной библиотеки, Центральной детской библиотеки и поселенческих библиотек Быковского муниципального района, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- местонахождение библиотек, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3.4. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации.
3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники библиотек подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам библиотечного обслуживания населения.
3.6. Прием заявителей осуществляется директором Муниципального автономного учреждения культуры "Быковская межпоселенческая централизованная библиотечная система": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.00 часов.
3.7. При информировании посредством личного обращения заявителя, лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.
3.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение реализации прав граждан на доступ к культурным ценностям и свободный доступ к книжным фондам муниципального казенного учреждения культуры "Быковская межпоселенческая централизованная библиотечная система" и к справочной правовой системе "Консультант Плюс" в центральной библиотеке.
3.10. Если запрос отправлен через МФЦ:
Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ,
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность.
б) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
г) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
д) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
е) формирует расписку о принятии заявления и документов, оформленную по установленной МФЦ форме;
ж) вручает расписку о приеме заявления к рассмотрению.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) регистрирует поступившее заявление в книге учета входящих документов.
Максимальный срок приема заявления не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 10 минут.
3.11. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация, или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
(Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 настоящего Административного регламента).
3.12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение граждан и юридических лиц.
3.13. Поселенческие библиотеки - структурные подразделения МАУК БМЦБС оказывают пользователям спектр библиотечных, информационных и коммуникативных услуг:
- предоставление информации о наличии в библиотечном фонде конкретных документов;
- предоставление информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- предоставление справочной и консультативной помощи в поиске и выборе источников информации;
- предоставление во временное пользование любого документа из библиотечного фонда на абонементе, из основного книгохранилища;
- предоставление услуг читальных залов при библиотеке;
- предоставление информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек;
- предоставление информации о поступлении в фонд библиотеки интересующих изданий и материалов;
- пользование документами или их копиями по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
- тематический поиск информации в электронном виде;
- составление библиографического списка литературы по заданной теме;
- тематический подбор документов по предварительному заказу;
- обеспечение доступа в информационные сети;
- организацию тематических мероприятий и передвижных форм работы;
- выдачу фондовых материалов из читального зала на дом по особым правилам пользования - читателям преклонного возраста или инвалидам;
- проведение мероприятий с целью продвижения чтения, повышения информационной культуры, организации доступа и популяризации различных областей знаний.
3.14. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация запроса и передача его на исполнение;
- анализ поступившего запроса;
- исполнение запроса;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса (заявления) гражданина или юридического лица в адрес Библиотеки. Запрос (заявление) может поступить в Библиотеку одним из следующих способов:
- при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте.
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Библиотеки, осуществляющее личный прием, выполняет следующие процедуры:
- при первичном обращении заявителя заполняет читательский формуляр на заявителя, максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- знакомит читателя с Правилами пользования Библиотеки под роспись;
- максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- при последующих обращениях должностное лицо находит читательский формуляр заявителя, максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
При письменном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Библиотеки, осуществляющий прием:
- устанавливает личность заявителя, максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
- изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения, максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
- предварительно устанавливает наличие в Библиотеке запрашиваемых документов и информации, необходимых для исполнения запроса. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
- передает запрос (заявление) должностному лицу Библиотеки, осуществляющего регистрацию заявления в течение одного дня с момента окончания процедуры его приема.
- Регистрация запроса и передача его на исполнение. Регистрация поступившего в Библиотеку запроса (заявления), поступившего по почте, или же по электронной почте, осуществляется директор Библиотеки не позднее двух дней с момента поступления данного запроса (заявления). В течение одного дня с момента регистрации, запрос (заявление) передается директору Библиотеки для наложения резолюции. После наложения резолюции, запрос (заявление) передается на исполнение. В течение одного дня с момента получения запроса (заявления) ответственное лицо Библиотеки рассматривает его. При поступлении электронного обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Электронное обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов (заявлений).
- Анализ поступившего запроса. В течение одного дня должностные лица Библиотеки, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Библиотеки справочно-поискового аппарата, баз данных и других информационных материалов, осуществляют анализ запросов. При этом для запросов, поступивших по почте, и электронных обращений определяются: степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации; наличие в Библиотеки документов и информации, необходимых для исполнения запроса; в случае отсутствия в Библиотеки необходимых документов и информации - их возможное местонахождение. Для запросов (заявлений), принятых при личном обращении заявителей, в случае отсутствия в Библиотеки необходимых документов и информации, определяется их возможное местонахождение.
- При личном устном обращении заявителя муниципальной услуги ответственное лицо библиотеки: изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения, максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
- уточняет неопределенные читательские запросы, выясняя истинные информационные потребности заявителя максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
- Исполнение запроса. По итогам проведенного анализа, должностное лицо Библиотеки оформляет ответ. При наличии письменного заявления - в течение пяти дней с момента регистрации запроса. При личном обращении - устанавливает наличие или отсутствие документа - максимальный срок действия - 15 минут. Находит требуемый документ или информацию - максимальный срок действия - 15 минут. Оформляет запись в читательском формуляре - максимальный срок действия - 2 минут на один документ. Выдает книги из отдела абонемента - максимальный срок действия - 15 минут. Выдает книги из читального зала - максимальный срок действия - 15 минут, Консультирует у книжных полок - максимальный срок действия - 10 минут. Предоставляет информацию о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек - максимальный срок действия - 15 минут. При отсутствии необходимого документа должностное лицо Библиотеки - оформляет отказ с занесением в тетрадь отказов для доукомплектования фондов, максимальный срок действия - 10 минут.
- Выдача результата предоставления муниципальной услуги. Исполнение запроса (заявления) считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
- Заявитель, до момента окончания процедуры предоставления муниципальной услуги, имеет право узнать о ходе выполнения его заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.15. В рамках предоставления муниципальной услуги работники библиотеки осуществляют следующую последовательность действий при выполнении непосредственного библиотечного обслуживания:
- производят запись пользователя в библиотеку;
- оформляют читательский формуляр пользователя в соответствии с предоставленными документами;
- по запросу пользователя осуществляют выдачу документов во временное пользование из библиотечных фондов в соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа;
- обслуживают пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, новым поступлениям, отбор документов;
- обслуживают пользователя на абонементе: осуществляют приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приеме (выдаче) документа;
- осуществляют выдачу документов из основного книгохранения;
- обслуживают пользователя по межбиблиотечному абонементу;
- обслуживают пользователя путем приема справочно-библиографическихзапроов.
3.16. Результат выполнения непосредственных действий по библиотечному обслуживанию - выдача документа фиксируется библиотекарем в читательском формуляре.
3.17. Пользователи имеют право доступа в библиотеки и свободного выбора библиотек в соответствии со своими интересами и потребностями в часы, указанные в расписании работы библиотек.
3.18. График работы библиотек:
Центральная районная библиотека им. М.К. Луконина: понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00
Воскресенье с 10.00 до 13.00. Выходной день - суббота.
Центральная детская библиотека: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00.
Воскресенье с 10.00 до 13.00. Выходной день - суббота.
Александровская поселенческая библиотека: Вторник - Четверг: с 12.00 до 16.00;
Воскресенье: с 10.00 до 12.42; Выходной: Понедельник, Пятница.
Верхне-Балыклейская поселенческая библиотека: Понедельник - Четверг;
Воскресенье с 09.00 до 15.00; Выходной: Пятница, Суббота.
Демидовская поселенческая библиотека: Понедельник - Четверг: с 09.00 до 14.00, Обед: с 12.00 до 13.00; Воскресенье: с 09 до 13.00; Выходной: Пятница, Суббота.
Кисловская поселенческая библиотека: Понедельник - Четверг: с 10.00 до 15.00; Воскресенье: с 10.00 до 13.00; Выходной: Пятница, Суббота.
Красносельская поселенческая библиотека: Понедельник - Пятница, Воскресенье с 14.00 - 17.30; Выходной: Суббота.
Катричевская поселенческая библиотека: Понедельник - Четверг, Воскресенье: с 11.00 до 16.00; Выходной: Пятница, Суббота.
Приморская поселенческая библиотека: Понедельник - Пятница: с 09.00 до 14.30; Выходной: Суббота, Воскресенье.
Луго-Пролейская поселенческая библиотека: Понедельник - Пятница: с 08.00 до 14.00; Выходной: Суббота, Воскресенье.
Новоникольская поселенческая библиотека: Понедельник - Четверг;
Воскресенье: с 09.00 до 15.00; Выходной: Пятница, Суббота.
Солдатско-Степновская поселенческая библиотека: Понедельник - Четверг, Воскресенье: с 12.00 до 16.00; Выходной: Пятница, Суббота.
Садовская поселенческая библиотека: Понедельник - среда: с 12.00 до 16.00 Воскресенье: с 12.00 до 15.40; Выходной: Четверг, Пятница, Суббота.
Побединская поселенческая библиотека: Понедельник - Среда;
Воскресенье с 10.00 до 13.00; Выходной: Четверг, Пятница, Суббота.
3.19. Для посетителей Центральной районной библиотеки, Центральной детской, В - Балыклейской, Кисловской, Красносельской, Катричевской, Новоникольской, Приморской, Побединской, С-Степновской, Садовской библиотеках установлены компьютеры и созданы рабочие места, которые обеспечивают доступ к сети "Интернет".
3.20. Необходимым условием исполнения муниципальной услуги является комплектование библиотечных фондов библиотек.
Библиотечные фонды МАУК БМЦБС организуются каталогизацией фондов, комплектованием новыми книгами, сохранением и пополнением фонда периодическими изданиями, печатными документами, электронными изданиями, учетом и сверкой с каталогами, очищением фондов от устаревших и ветхих изданий.
Учет и хранение документов фондов муниципальных библиотек осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Изъятие и (или) иное отчуждение библиотечных фондов производится по решению собственника по согласованию с учредителем - отделом культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации района в случаях и порядке, предусмотренным действующим законодательством.
Сохранность и эффективность использование библиотечных фондов контролирует отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации района.
3.21. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие запрашиваемой литературы;
- технические неполадки компьютерной техники;
- нарушение правил пользования библиотекой.
3.22. Пользователи библиотек (читатели) обязаны соблюдать Правила пользования библиотеками МАУК БМЦБС.
Пользователи, нарушившие Правила пользования библиотеками и причинившие ущерб библиотеке, несут материальную или иную ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами пользования:
- при утере или порче документа из фонда библиотек пользователи обязаны заменить их соответственно такими же или признанными равноценными (в том числе ксерокопиями утраченных или испорченных документов). При невозможности замены - возместить их стоимость в размере рыночной стоимости;
- за утрату произведений печати и иных материалов из фондов библиотек, причинение вреда и нарушение сроков возврата документов несовершеннолетними читателями ответственность за них несут родители, опекуны, попечители, учебные заведения, воспитательные или лечебные учреждения, под надзором которых состоят несовершеннолетние.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
4.1. Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем МАУК БМЦБС, предоставляющим муниципальную услугу, руководителем МФЦ. Проверяются все принятые заявления и документы для предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность руководителя МАУК БМЦБС за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги и соблюдений требований настоящего административного регламента закрепляется в муниципальном задании МАУК БМЦБС, установленном Учредителем.
4.3. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:
- Полноты качества исполнения муниципальной услуги.
- Выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги.
- Рассмотрение своевременного принятия решения и подготовки ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципальных библиотек.
4.4. Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.5. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги правовым актом администрации Быковского муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации района, независимые эксперты.
4.6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формируются предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра и иных организаций.
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих, в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ" и иных организаций.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса либо комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ", возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3.3. требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.3.4. отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ВО МФЦ, работника МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
5.3.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.3.9. приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.10. требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги. Либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.4.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен был быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.4.2. Если в жалобе содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган или должностное лица, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления одному и тому же должностному лицу, и о данном решении заявитель уведомляется.
В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе; при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.4.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, "МФЦ" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем "МФЦ" (далее - учредитель "МФЦ"), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника "МФЦ" подаются руководителю этого "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) "МФЦ" подаются учредителю "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную муниципальную услугу, "МФЦ", учредителю "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; государственного или муниципального служащего, "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу; должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; государственного или муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ"; организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу.
В форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11.1. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.11.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация библиотечного
обслуживания населения"
Блок-схема
+------------------------------------------+
| Обращение Пользователя в библиотеки МАУК |
| БМЦБС |
+-----+------------------------------+-----+
| |
| |
+-----------------------+ +---------------------------+
| Не представлены все | | Представлены все |
| необходимые | | необходимые |
| документы для | | документы для |
| предоставления | | предоставления |
| муниципальной услуги. | | муниципальной услуги |
+---------------+-------+ +----------+----------------+
| |
| |
+-----------------------------------------------------------------+
| Ознакомление с Правилами пользования библиотеками МКУК БМЦБС и |
| другими локальными актами, регламентирующими библиотечную |
| деятельность. |
+-------------+-----------------------------------+---------------+
| |
| |
+----------------------+ +-----------------+
| Условия, | | Оформление |
| изложенные в | | читательского |
| Правилах, не | | формуляра с |
| приняты | | личной |
| Пользователем в | | подписью |
+----------+-----------+ | Пользователя. |
| +-----------------+
|
|
+----------------+
| Отказ в |
| предоставлении |
| услуги |
+----------------+
Приложение N 2
к административному регламенту
В_________________________ библиотеку МКУК БМЦБС
ЗАПРОС
Прошу предоставить информацию о наличии документа в фонд фонде МКУК
Быковская МЦБС___________________________________________________________
(Название, автор документа, либо тема запроса)
При наличии документа прошу выдать его
Нужное подчеркнуть
- на абонементе
- в чит. зале
- сделать ксерокопию отдельных фрагментов
При отсутствии документа в фонде МКУК БМЦБС прошу заказать его по МБА
ДА НЕТ
________________ ______________ _________________________
Дата ФИО Подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация библиотечного
обслуживания населения"
Бланк заказа на поиск информации в Интернете
Тема запроса
ФИО заказчика____________________________ Тел.___________________________
Заказ принял_________________ Дата_________ Срок исполнения______________
Заказ выполнил___________________________________________________________
Заказ получил____________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 25 мая 2023 г. N 284 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" Быковского муниципального района Волгоградской области"
Вступает в силу с 25 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный портал администрации Быковского муниципального района Волгоградской области (http://bykovsky.volganet.ru)