Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок работы комиссии
1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим положением.
2. Секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления с прилагаемой проектной документацией рекламной(ых) конструкции(ий), в рамках предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения", организует заседание комиссии по рассмотрению поступившей проектной документации.
3. Председатель комиссии организует работу комиссии. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии. Протоколы заседания ведутся секретарем комиссии, подписываются председателем и всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
4. Состав комиссии утверждается настоящим распоряжением. Число членов комиссии не может быть менее пяти человек.
5. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные разделом II настоящего положения, если на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 членов комиссии общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. В случае отсутствия по уважительной причине члена комиссии, его замещает работник, на которого возложено исполнение обязанностей отсутствующего члена комиссии по основной работе.
6. Представленная на согласование проектная документация рассматривается комиссией на соответствие требованиям федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов.
7. Результатами рассмотрения комиссией проектной документации являются:
1) согласованный проект, в котором проставляется гриф согласования документа (он состоит из штампа со словом "согласовано", с должностью лица, с которым согласован документ (директор департамента архитектуры и градостроительства (далее - департамент) или исполняющий его обязанности), его личной подписью, расшифровкой подписи (инициалами, фамилией), регистрационным номером и датой согласования);
2) мотивированный отказ, который оформляется на бланке департамента за подписью директора департамента или исполняющего его обязанности.
8. Результаты рассмотрения проектной документации передаются секретарем комиссии специалисту органа, уполномоченного на непосредственное предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения", для дальнейшей работы в соответствии с Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.