Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия "1.G2 Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования основного мероприятия "1.G2 Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" Подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" в части строительства (реконструкции) муниципальных объектов размещения, обработки, утилизации и обезвреживания отходов (далее соответственно - субсидия, мероприятие) в целях достижения целевых показателей регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" Федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" Национального проекта "Экология".
2. Субсидии предоставляются в целях создания эффективной системы обращения с отходами, с возможностью вовлечения отходов в повторный хозяйственный оборот и софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках мероприятий муниципальных программ по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территориях соответствующих муниципальных районов в части строительства (реконструкции) муниципальных объектов размещения, переработки и обезвреживания отходов.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по строительству (реконструкции) муниципальных объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов;
2) наличие в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами потребности в строительстве (реконструкции) муниципальных объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов на территории муниципального образования.
4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - Министерство), и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
5. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и (или) его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 99,9 процентов общего объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
В Соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
7. Представленная субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
8. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Положением о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края", и постановлением Правительства Камчатского края об утверждении инвестиционной программы Камчатского края.
9. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о перечислении субсидии, представляемой в Министерство в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края (далее - Заявка).
11. Результатом использования субсидии является завершение в текущем финансовом году по состоянию на 15 ноября текущего финансового года не менее одного из следующих контрольных событий:
1) проведенных изыскательских работ с целью последующего строительства (реконструкции) муниципальных объектов обработки и (или) утилизации и (или) обезвреживания и (или) размещения отходов производства и потребления, в том числе ТКО на территории муниципального образования;
2) разработанных проектных документов с целью последующего строительства (реконструкции) муниципальных объектов обработки и (или) утилизации и (или) обезвреживания и (или) размещения отходов производства и потребления, в том числе ТКО на территории муниципального образования;
3) построенных (реконструированных) муниципальных объектов обработки и (или) утилизации и (или) обезвреживания и (или) размещения отходов производства и потребления, в том числе ТКО на территории муниципального образования;
4) введенных в эксплуатацию муниципальных объектов обработки и (или) утилизации и (или) обезвреживания и (или) размещения отходов производства и потребления, в том числе ТКО на территории муниципального образования.
12. Значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии.
13. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае одновременно с Заявкой представляют документы для получения субсидии (далее - Документы), перечень и порядок представления которых устанавливаются Министерством.
Министерство рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае Заявки и Документы в течение 30 календарных дней со дня представления их в Министерство.
14. По результатам рассмотрения Заявок Министерство принимает решение о предоставлении местному бюджету субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
15. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключается Соглашение о предоставлении субсидий между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения.
16. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии органу местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае Заявки с нарушением установленного срока или не соответствующей установленной форме;
2) представление органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае Документов с нарушением установленного перечня и порядка их представления;
3) наличие в представленной Заявке и (или) Документах недостоверных сведений;
4) несоответствие муниципального образования критериям отбора для предоставления субсидии и (или) условиям предоставления субсидии, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.
18. Оценка результата и эффективности использования субсидии производится Министерством по итогам года на основании отчетных данных, представляемых в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
19. Расчет результата использования субсидии муниципальными образованиями производится по формуле:
, где.
- количественный показатель результата, определяемый в соответствии с запланированным (наступившим) контрольным событием, указанным в части 11 настоящего Порядка. При значении показателя - результативность использования субсидии признается низкой, при значении - высокой;
- фактическое значение соответствующего показателя результата;
- плановое значение соответствующего показателя результата.
20. Эффективность использования субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- эффективность использования субсидии;
- результат использования субсидии за год;
- плановый объем субсидии на финансирование мероприятия;
- фактический объем субсидии на реализацию мероприятия. При значении показателя - эффективность использования субсидии признается низкой, при значении - высокой.
21. При невыполнении условий Соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
22. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия, за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежит возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 6 Часть 6 |
Часть 8 >> Часть 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 31 мая 2023 г. N 299-П "О внесении изменений в государственную программу Камчатского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.