Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
12. Дополнить приложением 9 следующего содержания:
"Приложение 9
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 3.5 "Принятие мер по недопущению причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов шин, покрышек, камер автомобильных" подпрограммы 3 "Ликвидация мест стихийного несанкционированного размещения отходов производства и потребления"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования основного мероприятия 3.5 "Принятие мер по недопущению причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов шин, покрышек, камер автомобильных" подпрограммы 3 "Ликвидация мест стихийного несанкционированного размещения отходов производства и потребления" в части принятия комплексных мер по обращению с отходами, направленных на недопущение (принятия превентивных мер) образования мест несанкционированного размещения отходов шин, покрышек, камер автомобильных на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования в Камчатском крае, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее соответственно - субсидия, мероприятие).
2. Субсидия предоставляется в целях уменьшения негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения Камчатского края и софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках мероприятий муниципальных программ по организации мероприятий по охране окружающей среды, которые должны быть завершены до 15 ноября года получения субсидии.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по недопущению образования мест несанкционированного размещения отходов шин, покрышек, камер автомобильных на расположенных в муниципальных образованиях земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
2) наличие потребности в принятии мер, предотвращающих образование мест несанкционированного размещения отходов шин, покрышек, камер автомобильных на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, или на расположенных в муниципальных образованиях земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - Министерство), и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
5. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и (или) его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
6. Обязательным условием, подлежащим включению в Соглашение о предоставлении субсидии, является условие, при котором работы по недопущению причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов шин, покрышек, камер автомобильных должны быть завершены до 15 ноября года, в котором получена субсидия.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 99,9 процентов общего объема расходного обязательства муниципального образования.
В Соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
8. Представленная субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
9. Распределение субсидии между муниципальными образованиями определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;
- потребность j-го муниципального образования на реализацию мероприятия, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае для получения субсидии;
- доля софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с частью 7 настоящего Порядка.
Предельный размер субсидии, предоставляемый в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета исчисляется в полных рублях, значения суммы менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более - округляются до полного рубля.
10. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о перечислении субсидии, представляемой в Министерство в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года, по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края (далее - Заявка).
12. Результатом использования субсидии является масса переработанной (утилизированной) авторезины (килограмм) в текущем финансовом году по состоянию на 15 ноября текущего финансового года.
13. Значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии.
14. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае одновременно с Заявкой представляют документы для получения субсидии (далее - Документы), перечень и порядок представления которых устанавливаются Министерством.
Министерство рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае Заявки и Документы в течение 30 календарных дней со дня представления их в Министерство.
15. По результатам рассмотрения Заявок Министерство принимает решение о предоставлении местному бюджету субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
16. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения.
17. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии органу местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае Заявок с нарушением установленного срока или не соответствующих установленной форме;
2) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае Документов с нарушением установленного перечня и порядка их представления;
3) наличие в представленной Заявке и (или) Документах недостоверных сведений;
4) несоответствие муниципального образования критериям отбора для предоставления субсидии и (или) условиям предоставления субсидии, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.
19. Оценка результата и эффективности использования субсидии производится Министерством по итогам года на основании отчетных данных, представляемых в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
20. Расчет результата использования субсидии муниципальными образованиями производится по формуле:
, где.
- показатель результата "масса переработанной (утилизированной) авторезины (килограмм) в рамках принятия мер по недопущению причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов шин, покрышек, камер автомобильных";
- фактическое значение соответствующего показателя результата;
- плановое значение соответствующего показателя результата. При значении показателя - результативность использования субсидии признается низкой, при значении - высокой.
21. Эффективность использования субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- эффективность использования субсидии;
- результат использования субсидии за год;
- плановый объем субсидии на финансирование мероприятия;
- фактический объем субсидии на реализацию мероприятия. При значении показателя - эффективность использования субсидии признается низкой, при значении - высокой.
22. При невыполнении условий Соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
23. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия, за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежит возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 11 Часть 11 |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 31 мая 2023 г. N 299-П "О внесении изменений в государственную программу Камчатского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.