Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
министерства социального развития
Оренбургской области
от 31.05.2023 N 372
Приложение к приказу
министерства социального развития
Оренбургской области
от 11.12.2014 N 610
Порядок
предоставления сведений и документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, пересмотра индивидуальной программы предоставления социальных услуг
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 8, частью 2 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
2. Гражданин или его законный представитель обязан предоставлять сведения и документы, необходимые для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в министерство социального развития Оренбургской области (далее - уполномоченный орган), в соответствии с приложением к порядку. Специалист Уполномоченного органа проверяет на соответствие представленные заявителем экземпляры оригиналов с копией документов.
3. Уполномоченный орган обязан использовать информацию о гражданах в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных.
4. Уполномоченный орган имеет право запрашивать и получать в соответствующих органах государственной власти, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, органах местного самоуправления необходимую информацию для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
5. Уполномоченный орган не может требовать от гражданина осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением социальной услуги.
6. Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, а также органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении социальных услуг, запрашиваются министерством социального развития Оренбургской области, в том числе через систему межведомственного взаимодействия, в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30 октября 2014 года N 824-п "Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения".
Приложение к Порядку
предоставления сведений
и документов, необходимых
для признания гражданина
нуждающимся в социальном
обслуживании, пересмотра
индивидуальной программы
предоставления социальных услуг
Перечень
сведений и документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, пересмотра индивидуальной программы предоставления социальных услуг
1. Для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в форме социального обслуживания на дому предоставляются заявление гражданина или его законного представителя по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", и следующие документы (сведения):
1.1. документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем:
документы, удостоверяющие личность гражданина (законного представителя);
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя гражданина);
сведения, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, для целей признания его нуждающимся в социальном обслуживании от медицинских организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (при наличии) (за исключением граждан (инвалидов, детей-инвалидов) в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида);
выписка из протокола решения врачебной комиссии уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
сведения об условиях проживания заявителя по форме согласно приложению N 1 (за исключением признания гражданина нуждающимся в социальных услугах на дому по обстоятельству нуждаемости лиц, осуществляющих уход на дому за тяжелобольными гражданами, в обучении практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными гражданами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе ("Школа ухода"));
свидетельство о рождении ребёнка и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при регистрации рождения ребенка на территории иностранного государства) (при необходимости);
свидетельство о заключении брака иностранного государства и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при регистрации брака на территории иностранного государства) (при необходимости);
дополнительно:
1.1.1. в случае признания гражданина по обстоятельству полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (за исключением граждан (инвалидов, детей-инвалидов) в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида и в случае выдачи во временное пользование технических средств реабилитации из пунктов проката технических средств реабилитации, выдаваемых отдельным категориям граждан во временное пользование, созданных на базе комплексных центров социального обслуживания населения):
заключение (справка) медицинской организации о нуждаемости в социальном обслуживании по форме согласно приложению N 2;
документы (сведения), подтверждающие обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками (дети и родители) обязанностей по уходу за неспособным к самообслуживанию гражданином, в том числе инвалидность, состояние здоровья, нетрудоспособность в связи с болезнью, отдаленность проживания от нуждающегося в уходе гражданина (другой населенный пункт), частые и продолжительные командировки;
сведения о зависимости гражданина от посторонней помощи (при проведении плановой типизации) (при наличии);
1.1.2. в случае выдачи во временное пользование технических средств реабилитации из пунктов проката технических средств реабилитации, выдаваемых отдельным категориям граждан во временное пользование, созданных на базе комплексных центров социального обслуживания населения:
медицинское заключение врачебной комиссии медицинской организации, подтверждающее нуждаемость гражданина в техническом средстве реабилитации (в случае отсутствия рекомендаций по обеспечению техническим средством реабилитации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида, в программе реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания);
1.1.3. в случае признания гражданина нуждающимся в социальных услугах на дому по обстоятельству нуждаемости лиц, осуществляющих уход на дому за тяжелобольными гражданами, в обучении практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными гражданами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе ("Школа ухода"):
заключение медицинской организации с рекомендациями по уходу за тяжелобольным гражданином;
сведения о зависимости тяжелобольного гражданина от посторонней помощи (при проведении плановой типизации) (при наличии);
1.2. решение о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах на дому по обстоятельству нахождения лиц старше 60 лет в условиях самоизоляции с целью противодействия распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) до отмены таковых условий принимается на основании обращения гражданина в информационную систему "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами", 8-800-100-00-01;
1.3. документы (сведения), запрашиваемые при необходимости через единую систему межведомственного электронного взаимодействия:
сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности);
сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида (для инвалидов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами);
сведения о государственной регистрации рождения;
сведения о государственной регистрации заключения брака;
сведения о государственной регистрации расторжения брака;
сведения о государственной регистрации установления отцовства;
сведения о государственной регистрации перемены имени;
сведения об установлении опеки (в случае обращения опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина) получаются посредством государственной автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" (далее - ЭСРН) либо единой государственной информационной системы социального обеспечения;
сведения о доходах физических лиц, о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц;
сведения о выплате территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством лицам, имеющим право на их получение;
сведения о размере мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации;
сведения о размере страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению,
справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в управлении ФССП России (включая надбавки и доплаты) (для заявителя и всех членов семьи);
сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих;
справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих;
сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);
сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСИН России;
справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, содержащая сведения об общей сумме материального обеспечения пенсионера;
сведения о гражданах, состоящих на учете в органах службы занятости населения;
сведения о размере пенсии застрахованного лица Федеральной таможенной службы.
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения, указанные в настоящем подпункте.
2. Для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются заявление гражданина или его законного представителя по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", и следующие документы (сведения):
2.1. документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
документы, удостоверяющие личность гражданина (законного представителя);
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя гражданина);
выписка из протокола решения врачебной комиссии уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
свидетельство о рождении ребёнка и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при регистрации рождения ребенка на территории иностранного государства) (при необходимости);
свидетельство о заключении брака иностранного государства и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при регистрации брака на территории иностранного государства) (при необходимости);
дополнительно:
2.1.1. в случае признания нуждающимся в предоставлении социальных услуг гражданина, имеющего проблемы, связанные с реабилитацией и ресоциализацией в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача:
решение суда и/или иной документ, подтверждающий данное обстоятельство;
2.1.2. в случае обучения вождению транспортного средства категории "В" в учебно-методическом центре инвалида, опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина, одного из взрослых членов семьи (опекуна) ребенка-инвалида:
медицинская справка установленного образца о годности гражданина к управлению транспортным средством категории "B";
2.1.3. для инвалидов, не достигших возраста 80 лет, и детей-инвалидов, с 2-летнего возраста, нуждающихся в реабилитационных услугах в реабилитационном центре для инвалидов, и для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме социального обслуживания "Дневное пребывание граждан", предоставляемых детским домом-интернатом для умственно отсталых детей:
выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного по форме N 027/у, выданная не ранее чем за месяц до подачи заявления;
2.2. документы (сведения), запрашиваемые при необходимости через единую систему межведомственного электронного взаимодействия:
сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности);
сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида);
сведения о государственной регистрации рождения;
сведения о государственной регистрации заключения брака;
сведения о государственной регистрации расторжения брака;
сведения о государственной регистрации установления отцовства;
сведения о государственной регистрации перемены имени;
сведения об установлении опеки (в случае обращения опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина) получаются посредством государственной автоматизированной информационной системы ЭСРН либо единой государственной информационной системы социального обеспечения;
сведения о доходах физических лиц, о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц;
сведения о выплате территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством лицам, имеющим право на их получение;
сведения о размере мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации;
сведения о размере страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению,
справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в управлении ФССП России (включая надбавки и доплаты) (для заявителя и всех членов семьи);
сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих;
справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих;
сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);
сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСИН России;
справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, содержащая сведения об общей сумме материального обеспечения пенсионера;
сведения о гражданах, состоящих на учете в органах службы занятости населения;
сведения о размере пенсии застрахованного лица Федеральной таможенной службы.
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения, указанные в настоящем подпункте.
3. Для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в стационарной форме социального обслуживания предоставляются заявление гражданина или его законного представителя по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", и следующие документы (сведения):
3.1. документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
документы, удостоверяющие личность гражданина (законного представителя), а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя гражданина);
выписка из протокола решения врачебной комиссии уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (за исключением случаев, указанных в пп. 3.1.1.);
сведения об условиях проживания заявителя по форме согласно приложению N 1 (за исключением признания нуждающимися в стационарной форме социального обслуживания инвалидов, не достигших возраста 80 лет, детей-инвалидов с 2-летнего возраста и граждан Российской Федерации, проживающих на территории Оренбургской области, по достижении возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин или ранее этого возраста при установлении страховой пенсии по старости, нуждающихся в реабилитационных услугах);
свидетельство о рождении ребёнка и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при регистрации рождения ребенка на территории иностранного государства) (при необходимости);
свидетельство о заключении брака иностранного государства и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при регистрации брака на территории иностранного государства) (при необходимости);
дополнительно:
3.1.1. для признания гражданина нуждающимся в стационарной форме социального обслуживания в геронтологическом центре, домах-интернатах для престарелых и инвалидов, специальном доме-интернате для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатах, стационарных отделениях для граждан пожилого возраста и инвалидов комплексных центров социального обслуживания населения, детском доме-интернате для умственно отсталых детей:
заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и нуждаемости в уходе, об отсутствии у гражданина (ребенка-инвалида) медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме по форме "Медицинская карта гражданина (инвалида, престарелого), оформляющегося в дом-интернат" согласно Приложению N 3 с обязательным участием врача-психиатра, с определением профиля стационарного учреждения, с установленным объемом анализов (ОАК, ОАМ, анализы крови на сахар, анализы крови на ВИЧ, маркеры вирусных гепатитов B и C, сифилис, бактериологические анализы на дифтерию, дизентерию и группу кишечных инфекций, яйца гельминтов, справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 календарного дня, флюорограмма или рентгенограмма (снимок и описание), действительная в течение 6 месяцев), сертификат (сведения) о профилактических прививках, наличие отрицательного результата лабораторного анализа на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, проведенного любым из методов, определяющих антиген возбудителя или генетический материал возбудителя, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок не более 48 часов от времени результата лабораторного исследования на COVID-19;
документы (сведения), подтверждающие обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками (дети и родители) обязанностей по уходу за неспособным к самообслуживанию гражданином, в том числе инвалидность, состояние здоровья, нетрудоспособность в связи с болезнью, отдаленность проживания от нуждающегося в уходе гражданина (другой населенный пункт), частые и продолжительные командировки;
сведения о зависимости гражданина от посторонней помощи (при проведении плановой типизации) (при наличии);
сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;
копия справки об освобождении из исправительного учреждения (для граждан, направляемых в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, дополнительно (при наличии));
сведения органов внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора (для граждан, направляемых в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, дополнительно (при наличии));
эпикриз (выписка) врача-психиатра из стационарной или амбулаторной истории болезни (для граждан (детей-инвалидов), страдающих психическими расстройствами и психическими заболеваниями);
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей-инвалидов, страдающих психическими расстройствами и психическими заболеваниями);
согласие второго законного представителя (родителя) на помещение ребенка-инвалида в детский дом-интернат для умственно отсталых детей;
свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида (для детей-инвалидов, страдающих психическими расстройствами и психическими заболеваниями).
3.1.2. для признания нуждающимися в стационарной форме социального обслуживания инвалидов, не достигших возраста 80 лет, детей-инвалидов с 2-летнего возраста и граждан Российской Федерации, проживающих на территории Оренбургской области, по достижении возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин или ранее этого возраста при установлении страховой пенсии по старости, нуждающихся в реабилитационных услугах:
выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного по форме N 027/у, выданная не ранее чем за месяц до подачи заявления;
документ, подтверждающий наличие награды Оренбургской области, статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы, ветерана Великой Отечественной войны, лица, принимавшего участие в боевых действиях на территориях государств и городов в периоды ведения боевых действий согласно разделам I, II приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", вдовы (вдовца) погибшего (умершего) участника (инвалида) Великой Отечественной войны, вдовы (вдовца) лица, принимавшего участие в боевых действиях на территориях государств и городов в периоды ведения боевых действий согласно разделам I, II приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", родителя и вдовы (вдовца) военнослужащего, и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), реабилитированного лица и лица, пострадавшего от политических репрессий, бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, а также, проживающего на территории Оренбургской области военнослужащего и сотрудника федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, принимавшего участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года и на территориях Херсонской области и Запорожской области с 30 сентября 2022 года, независимо от возраста (при наличии).
3.2. Для лиц без определенного места жительства и занятий, направляемых в центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при его наличии);
медицинская справка со сведениями о прохождении флюорографического (рентгенологического) обследования. В случае изменений на флюорограмме (рентгенограмме) и (или) перенесения туберкулеза представить заключение ЦВКК (центральная врачебная контрольная комиссия противотуберкулезной медицинской организации);
сведения о зависимости гражданина от посторонней помощи (при проведении плановой типизации);
3.3. Для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, решение о признании нуждающимся в социальном обслуживании может быть принято на основании:
ходатайства должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
постановления лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;
акта оперативного дежурного территориального федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Копия указанного акта в течение пяти суток направляется в министерство социального развития Оренбургской области;
3.4. документы (сведения), запрашиваемые при необходимости через единую систему межведомственного электронного взаимодействия:
сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;
сведения о постановке на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности);
сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида);
сведения о государственной регистрации рождения;
сведения о государственной регистрации смерти;
сведения о государственной регистрации заключения брака;
сведения о государственной регистрации расторжения брака;
сведения о государственной регистрации установления отцовства;
сведения о государственной регистрации перемены имени;
сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;
сведения о нахождении граждан в исправительном учреждении;
сведения об установлении опеки, сведения о решениях, заключениях или разрешениях, выдаваемых органами опеки и попечительства для направления граждан в геронтологический центр, дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, в психоневрологические интернаты, детский дом-интернат для умственно отсталых детей, в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (документ, удостоверяющий полномочия законного представителя) и другие (в случае обращения опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина) получаются посредством государственной автоматизированной информационной системы ЭСРН либо единой государственной информационной системы социального обеспечения;
сведения о доходах физических лиц, о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц;
сведения о выплате территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством лицам, имеющим право на их получение;
сведения о размере мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации;
сведения о размере страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению,
справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в управлении ФССП России (включая надбавки и доплаты) (для заявителя и всех членов семьи);
сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих;
справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих;
сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);
сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСИН России;
справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, содержащая сведения об общей сумме материального обеспечения пенсионера;
сведения о гражданах, состоящих на учете в органах службы занятости населения;
сведения о размере пенсии застрахованного лица Федеральной таможенной службы.
Гражданин вправе представить сведения, запрашиваемые через систему межведомственного электронного взаимодействия, самостоятельно.
4. Для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг в соответствии с приказом министерства социального развития Оренбургской области от 21 июля 2021 года N 398 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг" принимается на основании следующих документов (сведений):
4.1. заявление гражданина или его законного представителя по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" или информация о гражданине (гражданах), полученная от медицинских, образовательных и иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания в письменной, электронной форме или устной с использованием телефона;
документ, удостоверяющий личность гражданина (при его наличии);
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
сведения об условиях проживания заявителя по форме согласно приложению N 1 (за исключением лиц без определенного места жительства и признания нуждающимися в срочных социальных услугах членов семьи военнослужащих, сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, по обстоятельству гибели в результате выполнения воинских и (или) служебных обязанностей в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года и на территориях Херсонской области и Запорожской области с 30 сентября 2022 года);
дополнительно:
4.1.1. в случае признания гражданина нуждающимся в связи с утратой жилого помещения или имущественных потерь в жилом помещении в результате пожара, наводнения, стихийного или иного бедствия, произошедших в жилом помещении (жилом доме, части жилого дома, квартире, части квартиры, комнате), если заявитель был зарегистрирован по месту жительства (пребывания) в указанном жилом помещении на момент происшествия:
документы, подтверждающие утрату жилого помещения или имущественные потери в жилом помещении в результате пожара, наводнения, стихийного или иного бедствия, произошедших в жилом помещении (жилом доме, части жилого дома, квартире, части квартиры, комнате), если заявитель был зарегистрирован по месту жительства (пребывания) в указанном жилом помещении на момент происшествия.
4.2. документы (сведения), запрашиваемые при необходимости через единую систему межведомственного электронного взаимодействия:
сведения о доходах физических лиц, о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц;
сведения о выплате территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством лицам, имеющим право на их получение;
сведения о размере мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации;
сведения о размере страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению,
справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в управлении ФССП России (включая надбавки и доплаты) (для заявителя и всех членов семьи);
сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих;
справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих;
сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);
сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСИН России;
справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, содержащая сведения об общей сумме материального обеспечения пенсионера;
сведения о гражданах, состоящих на учете в органах службы занятости населения;
сведения о размере пенсии застрахованного лица Федеральной таможенной службы.
Гражданин вправе представить сведения, запрашиваемые через систему межведомственного электронного взаимодействия, самостоятельно.
5. Для принятия решения о признании гражданина (законного представителя) нуждающимся в социальном сопровождении государственными организациями социального обслуживания в Оренбургской области принимается на основании следующих документов:
заявление гражданина или его законного представителя по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг";
документы, удостоверяющие личность гражданина.
6. Пересмотр индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ) по истечении срока ее действия и (или) при изменении индивидуальной потребности получателя социальных услуг в предоставлении социальных услуг на дому осуществляется на основании заявления получателя социальных услуг или его законного представителя (Приложение N 4) и документов (сведений), указанных в пп. 1.1 - 1.3.
7. Пересмотр ИППСУ по истечении срока ее действия и (или) при изменении индивидуальной потребности получателя социальных услуг в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме осуществляется на основании заявления получателя социальных услуг или его законного представителя (Приложение N 4) и документов (сведений), указанных в пп. 2.1 - 2.2.
8. Пересмотр ИППСУ по истечении срока ее действия и (или) при изменении индивидуальной потребности получателя социальных услуг в предоставлении социальных услуг в стационарной форме осуществляется на основании заявления получателя социальных услуг или его законного представителя (Приложение N 4), документов (сведений), указанных в пп. 3.4. и следующих документов (сведений):
8.1. документы (сведения), предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
документы, удостоверяющие личность гражданина (законного представителя), а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя гражданина);
выписка из протокола решения врачебной комиссии уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (за исключением получателей социальных услуг, проживающих в геронтологическом центре, домах-интернатах для престарелых и инвалидов, специальном доме-интернате для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатах, стационарных отделениях для граждан пожилого возраста и инвалидов комплексных центров социального обслуживания населения, детском доме-интернате для умственно отсталых детей);
свидетельство о рождении ребёнка и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при регистрации рождения ребенка на территории иностранного государства) (при необходимости);
свидетельство о заключении брака иностранного государства и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при регистрации брака на территории иностранного государства) (при необходимости);
дополнительно:
8.1.1. для пересмотра ИППСУ получателей социальных услуг: инвалидов, не достигших возраста 80 лет, детей-инвалидов с 2-летнего возраста и граждан Российской Федерации, проживающих на территории Оренбургской области, по достижении возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин или ранее этого возраста при установлении страховой пенсии по старости, нуждающихся в реабилитационных услугах:
выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного по форме N 027/у;
документ, подтверждающий наличие награды Оренбургской области, статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы, ветерана Великой Отечественной войны, лица, принимавшего участие в боевых действиях на территориях государств и городов в периоды ведения боевых действий согласно разделам I, II приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", вдовы (вдовца) погибшего (умершего) участника (инвалида) Великой Отечественной войны, вдовы (вдовца) лица, принимавшего участие в боевых действиях на территориях государств и городов в периоды ведения боевых действий согласно разделам I, II приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", родителя и вдовы (вдовца) военнослужащего, и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), реабилитированного лица и лица, пострадавшего от политических репрессий, бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, а также, проживающего на территории Оренбургской области военнослужащего и сотрудника федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, принимавшего участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года и на территориях Херсонской области и Запорожской области с 30 сентября 2022 года, независимо от возраста (при наличии)
8.1.2. при изменении индивидуальной потребности получателей социальных услуг, проживающих в геронтологическом центре, домах-интернатах для престарелых и инвалидов, специальном доме-интернате для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатах, стационарных отделениях для граждан пожилого возраста и инвалидов комплексных центров социального обслуживания населения, детском доме-интернате для умственно отсталых детей:
эпикриз (краткая выписка из медицинской карты) о состоянии здоровья и нуждаемости в уходе, с определением профиля стационарного учреждения;
8.1.3. перевод получателя социальных услуг, постоянно нарушающего правила внутреннего распорядка из дома-интерната для престарелых и инвалидов, геронтологического центра, стационарного отделения граждан пожилого возраста и инвалидов комплексного центра социального обслуживания населения в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов осуществляется на основании личного заявления получателя социальных услуг или решения суда и ходатайства поставщика социальных услуг;
8.1.4. перевод получателей социальных услуг из специального дома-интерната для престарелых и инвалидов, не нарушающих в течение 1 года правила проживания в нем, в дом-интернат для престарелых и инвалидов, геронтологический центр, стационарное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов комплексного центра социального обслуживания населения осуществляется на основании личного заявления получателя социальных услуг и характеристики действующего поставщика социальных услуг;
8.1.5. при смене поставщика социальных услуг для совершеннолетних граждан, страдающих хроническими психическими заболеваниями, необходимо заключение комиссии учреждения здравоохранения с обязательным участием врача-психиатра о состоянии здоровья и профиле учреждения;
8.1.6. при смене поставщика социальных услуг с центра социальной адаптации на геронтологический центр, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, психоневрологический интернат необходимо предоставлять документы в соответствии с пп. 3.1.1.
Приложение N 1
к перечню сведений и документов,
необходимых для признания
гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании,
пересмотра индивидуальной
программы предоставления
социальных услуг
Сведения
об условиях проживания заявителя
1. Ф.И.О. заявителя ________________________________________________
2. Дата рождения __________________________________________________
3. Реквизиты документа, удостоверяющего личность
__________________________________________________________________
4. Домашний адрес и телефон
__________________________________________________________________
(фактический)
__________________________________________________________________
(по прописке)
5. Категория учета заявителя ________________________________________
6. Основание, дающее право на льготы (если есть) ____________________
_________________________________________________________________
(номер и дата выдачи удостоверения или справки)
7. Группа инвалидности (если есть) __________________________________
8. Наличие индивидуальной программы реабилитации (абилитации) с рекомендациями социальной реабилитации (абилитации) (да/нет)
__________________________________________________________________
9. Место работы и должность ________________________________________
(если в настоящее время не работает, указать состоит ли на учете
__________________________________________________________________
в Центре занятости и с какого времени)
10. Семейное положение ___________________________________________
(замужем (женат), разведен, одинокий, проживающий с родственниками
__________________________________________________________________
11. Место жительства совершеннолетних близких родственников и контактные телефоны:
Степень родства |
Ф.И.О. (полностью) Год рождения |
Адрес места жительства, телефон |
Место работы, учебы |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Совместное проживание:
Степень родства или иное |
Ф.И.О. (полностью) Год рождения |
Телефон |
Место работы, учебы |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Оказываемая помощь близкими родственниками, членами семьи:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. Источники и размер доходов заявителя и членов семьи
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
15. Среднедушевой доход семьи ____________________________________
16. Условия проживания заявителя ___________________________________
(квартира, дом или комната, вид собственности, со всеми удобствами,
__________________________________________________________________
с частичными удобствами или без удобств, наличие коммунально-бытовых
__________________________________________________________________
удобств (газ, водопровод, отопление и др.)
17. Общей площадью ________ кв. м, состоит из ______ комнат, расположена на____ этаже в ____ этажном доме.
Площадь комнат: 1. ___ кв. м; 2. ___ кв. м; 3. ___ кв. м; 4. ___ кв. м.
18. Степень самообслуживания (заполняется для граждан с полной или частичной утратой)
N |
Критерии и характеристики |
Примечание |
1 |
Прием пищи: самостоятельно (да/нет) |
|
2 |
Подготовка к приему пищи: самостоятельно (да/нет) |
|
3 |
Приготовление пищи: самостоятельно (да/нет) |
|
4 |
Прием ванны или душа: самостоятельно (да/нет) |
|
5 |
Одевание, обувание, раздевание: самостоятельно (да/нет) |
|
6 |
Гигиенические процедуры (умывание лица, причесывание, чистка зубов и т.д.): самостоятельно (да/нет) |
|
7 |
Посещение туалета: самостоятельно (да/нет) |
|
8 |
Способность вставать с кровати: самостоятельно (да/нет) |
|
9 |
Способность сидеть в постели: самостоятельно (да/нет) |
|
10 |
Покупка продуктов питания, промышленных товаров: самостоятельно (да/нет) |
|
11 |
Уборка жилого помещения: мытье полов: самостоятельно (да/нет) уборка пылесосом: самостоятельно (да/нет) |
|
12 |
Передвижение в пределах жилого помещения: самостоятельно (да/нет), с использованием вспомогательных средств |
|
13 |
Передвижение вне жилого помещения: На расстояние до 500 метров (да/нет); на расстояние более 500 метров (да/нет); в пределах 500 метров с посторонней помощью (да/нет); на расстояние до 100 метров (да/нет); не способен(-на) к передвижению (да/нет) |
|
14 |
Спускаться/подниматься по лестнице: самостоятельно (да/нет); с посторонней помощью (да/нет) |
|
15 |
Способность самостоятельно открыть входную дверь (да/нет) |
|
16 |
Реагирование на звонок (стук) в дверь (да/нет) |
|
19. Наличие в населенном пункте: магазинов, аптек, почты и примерное расстояние до них (заполняется для граждан с полной или частичной утратой):
__________________________________________________________________
20. Причина обращения (подробно описывается ситуация в семье, указываются причины по которым члены семьи нуждаются в получении социальных услуг)
__________________________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. Информация об отсутствии возможности/невозможности получать услугу в полустационарной форме социального обслуживания (заполняется в целях проведения мероприятий социальной реабилитации или абилитации в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида))
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
21. Какая помощь оказывалась семье ранее
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
На обработку персональных данных о __________________________________
(указать в отношении кого дается согласие: о себе или
____________________________________________________________________
детях (если согласие дается в отношении детей, то указывать Ф.И.О. детей)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
______________________.
(согласен/не согласен)
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. заявителя) |
Приложение N 2
к перечню сведений и документов,
необходимых для признания
гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании,
пересмотра индивидуальной
программы предоставления
социальных услуг
__________________________________________
(наименование медицинской организации
Оренбургской области)
Заключение
о нуждаемости в социальном обслуживании
Фамилия __________________________ имя ______________________________
отчество (при наличии) __________________, дата рождения ________________.
Место жительства: область ____________________________________________,
район ____________________, населенный пункт __________________________,
улица _______________, дом ________, корпус ________, квартира __________.
Группа инвалидности _________________________________________________.
Основной диагноз ____________________________________________________.
Сопутствующие заболевания ___________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Заключение медицинской организации о состоянии здоровья (о наличии/отсутствии частичной или полной утраты способности осуществлять самообслуживание):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение: анкета о нуждаемости в социальных услугах, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
Наименование должности лица, уполномоченного на подписание заключения
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата выдачи заключения) |
|
|
|
(номер контактного телефона) |
Анкета о нуждаемости в социальных услугах, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
Наименование социальной услуги |
Имеется или отсутствует потребность |
||
1 |
2 |
||
Социально-бытовые услуги: |
|
||
Уборка жилых помещений |
|
||
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, готовых блюд, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов |
|
||
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения по заключению врачей |
|
||
Помощь в приготовлении пищи |
|
||
Помощь в приеме пищи (кормление) |
|
||
Предоставление гигиенических услуг лицам, неспособным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
|
||
Оплата за счет средств получателя социальных услуг (в том числе семей с детьми) жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
|
||
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
|
||
Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), топка печей, обеспечение водой |
|
||
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений за счет средств получателя социальных услуг |
|
||
Организация предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению |
|
||
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми |
|
||
Оказание помощи в посещении театров, выставок и других культурных мероприятий за счет средств получателя социальных услуг |
|
||
Оказание помощи в написании писем |
|
||
Отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
|
||
Оказание помощи в организации ритуальных услуг |
|
||
Оказание транспортных услуг за счет средств получателя социальных услуг (за исключением инвалидов, использующих кресло-коляску по медицинским показаниям, которым данные услуги предоставляются бесплатно) |
|
||
Социально-медицинские услуги: |
|
||
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое) |
|
||
Наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
|
||
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
|
||
Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни |
|
||
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
|
||
Проведение реабилитационных мероприятий, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) |
|
||
Оказание помощи в проведении медико-социальной экспертизы |
|
||
Оказание помощи в госпитализации нуждающихся в медицинские организации, в том числе в направлении по заключению врачей на санаторно-курортное лечение (в том числе на льготных условиях) |
|
||
Оказание помощи в получении бесплатной зубопротезной (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов) и протезно-ортопедической помощи для получателей социальных услуг пожилого возраста и инвалидов |
|
||
Организация обеспечения техническими средствами ухода и реабилитации |
|
||
Социально-психологические услуги: |
|
||
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
|
||
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг, в том числе детям и семьям с детьми |
|
||
Социально-психологический патронаж |
|
||
Социально-педагогические услуги: |
|
||
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-инвалидами |
|
||
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
|
||
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
|
||
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
|
||
Организация помощи родителям (законным представителям) детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности |
|
||
Оказание консультативных услуг детям и семьям с детьми |
|
||
Социально-трудовые услуги: |
|
||
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
|
||
Оказание помощи в трудоустройстве |
|
||
Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
|
||
Социально-правовые услуги: |
|
||
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
|
||
Оказание помощи в получении юридических услуг |
|
||
Услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке |
|
||
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
||
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
|
||
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
|
||
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
|
||
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
|
||
Срочные социальные услуги: |
|
||
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
|
||
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
|
||
Содействие в получении временного жилого помещения |
|
||
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
|
||
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
|
||
Предоставление в зимнее время обогрева лицам без определенного места жительства и занятий |
|
||
Предоставление в зимнее время санитарной обработки лицам без определенного места жительства и занятий |
|
||
Временное предоставление площади жилых помещений |
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение N 3
к перечню сведений и документов,
необходимых для признания
гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании,
пересмотра индивидуальной
программы предоставления
социальных услуг
Медицинская карта
гражданина (инвалида, престарелого), оформляющегося в дом-интернат
Наименование медицинской организации, выдавшей карту
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Год рождения _______________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключения врачей-специалистов, заверенные личными печатями врачей:
(с указанием основного и сопутствующего диагнозов, наличия осложнений, сведений о перенесенных заболеваниях)
Терапевт ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фтизиатр ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
для лиц, не стоящих на учете, прикладывается флюорограмма с описанием (срок годности - 6 месяцев), для имеющих тубизменения - заключение ЦВКК тубдиспансера и рентгенархив
Хирург ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дерматовенеролог ____________________________________________________
____________________________________________________________________
Онколог _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Гинеколог (для женщин) _______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Нарколог ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
наличие или отсутствие у направляемого наркомании или хр. алкоголизма
Психиатр ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
отразить отсутствие психического расстройства, а при его наличии - отсутствие оснований для лишения дееспособности, или подтвердить лишение дееспособности (ограничение в дееспособности) решением суда
Заключение ВК N ___ от __________ 20__ г.
Основной диагноз: ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Нуждаемость в индивидуальном уходе _________________________________
____________________________________________________________________
Предлагаемый профиль дома-интерната
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(для престарелых и инвалидов, психоневрологический, специальный, детский для умственно отсталых детей)
М.П. Подписи:
_______________ Ф.И.О.
_______________ Ф.И.О.
_______________ Ф.И.О.
Примечание:
Результаты лабораторных исследований прилагаются со штампом лаборатории, проводившей анализ:
- общий анализ крови (действителен 1 мес.);
- общий анализ мочи (действителен 1 мес.);
- анализ крови на сахар (действителен 1 мес.);
- анализ крови на ВИЧ (действителен 6 мес.);
- анализ крови на маркеры вирусных гепатитов B и C (ВГС и ВГВ) (действителен 6 мес.);
- анализ крови на сифилис (действителен 6 мес.);
- посев из зева на дифтерию (действителен 2 недели).
- анализы кала на дизгруппу и сальмонеллез (действительны 2 недели);
- анализ кала на яйца гельминтов (действителен 2 недели).
Перед поступлением в интернат проводятся:
- посев из зева на дифтерию (действителен 2 недели).
- анализы кала на дизгруппу и сальмонеллез (действительны 2 недели);
- анализ кала на яйца гельминтов (действителен 2 недели);
- анализ на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, проведенный любым из методов, определяющих антиген возбудителя или генетический материал возбудителя, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок не более 48 часов от времени результата лабораторного исследования на COVID-19; проведенный методом ПЦР.
Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 календарного дня оформляется до поступления в стационарное учреждение социального обслуживания (действительна 3 дня).
Приложение N 4
к перечню сведений и документов,
необходимых для признания
гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании,
пересмотра индивидуальной
программы предоставления
социальных услуг
_____________________________________
(наименование органа, в который
предоставляется заявление)
от _________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
гражданина)
____________________________________,
(дата рождения гражданина)
_____________________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
____________________________________,
(гражданство, сведения о месте
проживания (пребывания)
на территории РФ)
_____________________________________
(контактный телефон, e-mail
(при наличии))
от ___________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) представителя,
наименование государственного органа,
органа местного самоуправления,
общественного объединения,
представляющих интересы гражданина)
_____________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя, реквизиты документа,
подтверждающего личность представителя,
адрес нахождения государственного органа,
органа местного самоуправления,
общественного объединения)
Заявление
о пересмотре индивидуальной программы предоставления социальных услуг
Прошу пересмотреть индивидуальную программу предоставления социальных услуг в форме (формах) социального обслуживания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
по истечении срока действия ИППСУ или при изменении потребности (нужное подчеркнуть).
Нуждаюсь в социальных услугах_______________________________________
____________________________________________________________________
(указываются желаемые социальные услуги и периодичность их предоставления)
и (или) социальном сопровождении _____________________________________
____________________________________________________________________
(указываются виды сопровождения)
В предоставлении социальных услуг нуждаюсь по следующим обстоятельствам
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, ухудшающие условия жизни)
Услуги предоставляются поставщиком социальных услуг
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается желаемый (желаемые) поставщик (поставщики) социальных услуг)
Сведения о доходе, учитываемые для расчета величины среднедушевого дохода получателя(ей) социальных услуг:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о доходах прошу с моего согласия запросить
____________________________________________________________________
(указываются органы (организации), владеющие сведениями о доходах гражданина)
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
"___" ________________ _____ г. (дата) |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" для включения в реестр получателей социальных услуг:
____________________________.
(согласен, не согласен)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 31 мая 2023 г. N 372 "О внесении изменения в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.