Постановление Правительства Красноярского края от 30 мая 2023 г. N 456-п
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Красноярского края, регулирующие предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам"
В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктом "д" пункта 2 статьи 4, пунктом 3 статьи 7, абзацем восьмым подпункта "а" пункта 2 статьи 9 Закона Красноярского края от 07.07.2022 N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 19.02.2014 N 48-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам, образованным двумя и более сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2020 года, на срок до 2 лет" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2020 года на срок до 2 лет";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2020 года на срок до 2 лет, согласно приложению.";
в Порядке определения объема и предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам, образованным двумя и более сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2020 года на срок до 2 лет:
пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2020 года на срок до 2 лет (далее - Порядок, субсидии), устанавливает порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчётности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Законом Красноярского края от 07.07.2022 N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края).";
в пункте 1.9 слова "/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись бюджета", подразделе "Региональный/Красноярский край" исключить;
в пункте 2.2:
в абзаце одиннадцатом слова "в соответствии с пунктами 2.6-2.9 Порядка" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "с пунктами 2.6-2.9" пропущено слово ", 2.11"
в абзаце двенадцатом слова "правил рассмотрения заявок участников отбора" заменить словами "правил рассмотрения и оценки заявок";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
3) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пунктах 1.3, 1.6 Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка.";
в пункте 2.4:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка, участник отбора по собственной инициативе представляет следующие документы:
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направлена заявка;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направлена заявка;
сведения о доходе от реализации товаров (работ, услуг) за год, предшествующий году обращения за государственной поддержкой, в размере менее 1 миллиарда рублей по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
сведения, подтверждающие, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, на дату не ранее первого числа месяца, в котором направлена заявка.
В случае если участник отбора заявляется на отбор по кредитным договорам (договорам займа), принятым к субсидированию в период, предшествующий году предоставления субсидий, а также по кредитным договорам (договорам займа), принятым к субсидированию до 31 декабря 2022 года включительно в соответствии с Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края", то в году предоставления субсидии в составе заявки участник отбора представляет заявление, предусмотренное подпунктом 1 настоящего пункта, одновременно с которым по собственной инициативе представляет документы, предусмотренные абзацами вторым - пятым настоящего подпункта;";
в пункте 2.5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.5. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке: https://24sapk.krskcit.ru (далее - ГИС "Субсидия АПК24") либо на бумажном носителе лично или путем направления по почте в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа края в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа края, или в министерство в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории городского округа края.";
в абзаце третьем слова "указанного решения" заменить словами "указанного решения, в форме электронного документа по адресу электронной почты участника отбора или в личный кабинет";
в пункте 2.6 слова "для возврата" заменить словами "для отказа в приеме к рассмотрению";
в пунктах 2.7, 2.8, 2.9 слова "для возврата" заменить словами "для отказа в приеме к рассмотрению", слова "уведомление о возврате" заменить словами "уведомление об отказе в приеме к рассмотрению";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 3 пункта 2.4 Порядка, министерство посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения, подтверждающие, что участник отбора находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе сведения, предусмотренные абзацем четвертым подпункта 3 пункта 2.4 Порядка, министерство осуществляет проверку соответствия участника отбора категории получателя субсидий, установленной пунктом 1.5 Порядка, с использованием сведений, имеющихся в министерстве в рамках реализации соглашения о взаимодействии, предусматривающего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства субъекта агропромышленного комплекса края по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию субъектов агропромышленного комплекса края в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством (далее - соглашение о взаимодействии), заключенного между получателем и министерством в соответствии со статьей 5 Закона края N 3-1004.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе сведения, предусмотренные абзацем пятым подпункта 3 пункта 2.4 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, осуществляет проверку соответствия требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 2.3 Порядка, с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения о соответствии участника требованиям, установленным подпунктами 2, 3 (в части сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4, 5 пункта 2.3 Порядка, указываются им в заявлении.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.";
пункт 2.11 исключить;
в подпункте "в" пункта 2.14 слова "пунктом 3.2" заменить словами "подпунктами "а" - "г", "е", "ж" пункта 3.2";
подпункт "д" пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"д) уплата начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем). За периоды, в которых обязательства по погашению получателем субсидии основного долга и (или) уплате начисленных процентов произведены с нарушением графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем), субсидии не предоставляются. При нарушении получателем субсидии обязательств по погашению основного долга и (или) уплате начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем), выплата субсидии осуществляется с месяца, в котором произведено погашение просроченной ссудной задолженности и (или) несвоевременно уплаченных процентов;";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Получатель субсидии при заключении соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом;
3) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные пунктами 1.3, 1.6 Порядка;
4) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Получатели субсидий должны соответствовать требованию, установленному подпунктом 3 настоящего пункта, - на первое число месяца заключения соглашения, а требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 4 настоящего пункта, - на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения.
Сведения о соответствии получателя субсидии требованию, установленному подпунктом 1 настоящего пункта (за исключением сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), запрашиваются министерством посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
Сведения о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1 (в части сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 2, 3 настоящего пункта, указываются им в заявлении.
Сведения о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 4 настоящего пункта, проверяются министерством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.";
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем четвертым пункта 3.5 Порядка, выявляет основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные подпунктами "а", "б" пункта 3.9 Порядка.";
подпункт "г" пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"г) нарушение получателем субсидий условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом "д" пункта 3.2 Порядка;";
пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "а", "б" пункта 3.9 Порядка, министерство в срок, установленный пунктом 3.8 Порядка, подписывает соглашение со своей стороны и передает его получателю субсидии способом, указанным в заявлении.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "а", "б" пункта 3.9 Порядка, министерство в срок, установленный пунктом 3.8 Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении, с указанием способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии.";
абзац четвертый пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"информацию для расчета субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку в случае уплаты начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем);";
пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее первого числа месяца представления документов, указанных в пункте 3.12 Порядка;
2) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом на дату не ранее первого числа месяца представления документов, указанных в пункте 3.12 Порядка;
3) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные пунктами 1.3, 1.6 Порядка, на дату на первое число месяца представления документов, указанных в пункте 3.12 Порядка.
Сведения о соответствии получателя субсидии требованию, установленному подпунктом 1 настоящего пункта (за исключением сведения о приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), запрашиваются министерством посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов, установленных пунктом 3.12 Порядка.
Сведения о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1 (в части сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 2, 3 настоящего пункта, указываются в заявлении.";
пункты 3.15, 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.15. Орган местного самоуправления (министерство) в случае поступления документов, указанных в пункте 3.12 Порядка, в форме электронного документа проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 Порядка. Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, Орган местного самоуправления (министерство) принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и уведомляет об этом участника отбора в порядке, установленном абзацем третьим пункта 2.5 Порядка.
В случае признания действительности электронной подписи Орган местного самоуправления (министерство) выявляет наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанного в подпункте 1 пункта 3.14 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанного в подпункте 1 пункта 3.14 Порядка, Орган местного самоуправления (министерство) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов, указанных в пункте 3.12 Порядка, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов в ГИС "Субсидия АПК24", уведомляет об этом участника отбора способом, указанным в заявлении.
Регистрация документов, указанных в пункте 3.12 Порядка, осуществляется в автоматизированном режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности в день их поступления.
При поступлении документов на бумажном носителе Орган местного самоуправления (министерство) создает файл электронных копий таких документов в формате pdf, который размещает в ГИС "Субсидия АПК24" для регистрации в день их поступления, и не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов, указанных в пункте 3.12 Порядка, направляет их в министерство.
3.16. Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 3.15 Порядка, рассматривает документы, указанные в пункте 3.12 Порядка, на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "в" - "д" пункта 3.9 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
В случае выявления наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "в" - "д" пункта 3.9 Порядка, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, и направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии и способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "в" - "д" пункта 3.9 Порядка, министерство принимает решение о предоставлении субсидии в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, формирует и направляет в течение 2 рабочих дней после издания приказа в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 5 к Порядку.";
в абзаце первом пункта 3.17 слова "сводной справки-расчета размера" заменить словами "сводной справки-расчета";
абзац третий пункта 3.19 изложить в следующей редакции:
"Значение результата предоставления субсидии с указанием точной даты его завершения (достижения) для получателя субсидии устанавливается в соглашении.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Счетная палата Красноярского края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии является возврат в доход краевого бюджета субсидии (части полученной субсидии) в следующих случаях:
1) установление факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;
2) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
5.3. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 5.2 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета полученной суммы субсидии в полном объеме и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление (требование) о возврате полученной суммы субсидии в доход краевого бюджета (далее - требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученной суммы субсидии, указанной в требовании, в полном объеме.
5.4. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 5.2 Порядка, министерство не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета, в соответствии с методикой, утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о "Об утверждении перечня результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, и методику (порядок) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии из краевого бюджета".
Министерство не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет получателю субсидий требование почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в уведомлении.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидий от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидий является документально подтвержденное получателем субсидий наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидий (далее - обстоятельство непреодолимой силы).
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в министерство документы, подтверждающие их наступление.
Министерство в срок не позднее 1 мая очередного финансового года рассматривает документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, принимает в форме приказа решение об освобождении (отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет и в срок не позднее 1 июня очередного финансового года направляет получателю субсидии письменное уведомление об освобождении (об отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 5 изложить в редакции согласно приложению N 3.
2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 12.09.2017 N 527-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок до 2 лет" следующие изменения:
в Порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2017 года на срок до 2 лет:
в подпункте 3 пункта 1.6 слова "сроки, установленные в отношении подпунктов 1 и 2 настоящего пункта." заменить словами "срок, установленный в отношении пункта 1.3.";
в пункте 1.8 слова "/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись бюджета", подразделе "Региональный/Красноярский край" исключить;
в абзаце одиннадцатом пункта 2.2 слова "в соответствии с пунктами 2.6-2.9, 2.12 Порядка" исключить;
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
3) участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пунктах 1.3, 1.6 Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка.";
в пункте 2.4:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);";
в подпункте 2:
подпункт "ж" дополнить абзацем следующего содержания:
"копии ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих российское происхождение сырья по форме, установленной ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 N 589 (ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки на молоко-сырье, мясо и мясную продукцию, мясо птицы и продукцию его переработки, рыбу и рыбную продукцию), заверенные участником отбора, в случае приобретения российского сырья для первичной и промышленной переработки и сырья для последующей переработки;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, участник отбора по собственной инициативе представляет следующие документы:
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направлена заявка;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направлена заявка;
сведения об отсутствии в отношении участника отбора информации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности и терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, на дату не ранее первого числа месяца, в котором направлена заявка.
В случае если участник отбора заявляется на отбор по ранее принятым к субсидированию кредитным договорам (договорам займа), а также по кредитным договорам (договорам займа), принятым к субсидированию до 31 декабря 2022 года включительно в соответствии с Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края", то в году предоставления субсидии в составе заявки участник отбора представляет заявление, предусмотренное подпунктом 1 настоящего пункта, одновременно с которым по собственной инициативе представляет документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего подпункта;";
в пункте 2.5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.5. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке: https://24sapk.krskcit.ru (далее - ГИС "Субсидия АПК24") либо на бумажном носителе лично или путем направления по почте в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа края в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа края, или Министерство сельского хозяйства в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории городского округа края.";
в абзаце третьем слова "указанного решения" заменить словами "указанного решения, в форме электронного документа по адресу электронной почты участника отбора или в личный кабинет";
в пункте 2.6 слова "для возврата" заменить словами "для отказа в приеме к рассмотрению";
в пунктах 2.7, 2.8, 2.9 слова "для возврата" заменить словами "для отказа в приеме к рассмотрению", слова "уведомление о возврате" заменить словами "уведомление об отказе в приеме к рассмотрению";
в пункте 2.10 слова "для возврата" заменить словами "для отказа в приеме к рассмотрению";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 3 пункта 2.4 Порядка, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, или сведения, подтверждающие, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе сведения, предусмотренные абзацем четвертым подпункта 3 пункта 2.4 Порядка, Министерство сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, осуществляет проверку соответствия требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 2.3 Порядка, с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения о соответствии участника требованиям, установленным подпунктами 2, 3 (в части сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4, 5 пункта 2.3 Порядка, указываются им в заявлении.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.";
пункт 2.12 исключить;
в подпункте "в" пункта 2.15 слова "пунктом 3.2" заменить словами "подпунктами "а" - "г", "е", "ж" пункта 3.2";
подпункт "д" пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"д) уплата начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем). За периоды, в которых обязательства по погашению получателем субсидии основного долга и (или) уплате начисленных процентов произведены с нарушением графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем), субсидии не предоставляются. При нарушении получателем субсидии обязательств по погашению основного долга и (или) уплате начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем), выплата субсидии осуществляется с месяца, в котором произведено погашение просроченной ссудной задолженности и (или) несвоевременно уплаченных процентов;";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Получатель субсидии при заключении соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
3) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные пунктами 1.3, 1.6 Порядка;
4) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Получатели субсидий должны соответствовать требованию, установленному подпунктом 3 настоящего пункта, - на первое число месяца заключения соглашения, а требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 4 настоящего пункта, - на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения.
Сведения о соответствии получателя субсидии требованию, установленному подпунктом 1 настоящего пункта (за исключением сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), запрашиваются Министерством сельского хозяйства посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
Сведения о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 4 настоящего пункта, проверяются Министерством сельского хозяйства с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
Сведения о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1 (в части сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 2, 3 настоящего пункта, указываются им в заявлении.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.";
пункт 3.6 исключить;
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем четвертым пункта 3.5 Порядка, выявляет основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные подпунктами "б", "в" пункта 3.9 Порядка.";
подпункт "д" пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"д) нарушение получателем субсидий условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом "д" пункта 3.2 Порядка.";
пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "б", "в" пункта 3.9 Порядка, Министерство сельского хозяйства в срок, установленный пунктом 3.8 Порядка, подписывает соглашение со своей стороны и передает его получателю субсидии способом, указанным в заявлении.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "б", "в" пункта 3.9 Порядка, Министерство сельского хозяйства в срок, установленный пунктом 3.8 Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении, с указанием способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии.";
подпункт 1 пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"1) информацию для расчета субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку в случае уплаты начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем);";
пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
3) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные пунктами 1.3, 1.6 Порядка.
Получатели субсидий должны соответствовать требованию, установленному подпунктом 3 настоящего пункта, - на первое число месяца представления документов, указанных в пункте 3.12 Порядка, а требованиям, установленному подпунктами 1, 2 настоящего пункта, - на дату не ранее первого числа месяца представления документов, указанных в пункте 3.12 Порядка.
Сведения о соответствии получателя субсидии требованию, установленному подпунктом 1 настоящего пункта (за исключением сведения о приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), запрашиваются Министерством сельского хозяйства посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов, указанных в пункте 3.12 Порядка.
Сведения о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1 (в части сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 2, 3 настоящего пункта, указываются в заявлении.";
пункты 3.15, 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.15. Орган местного самоуправления (Министерство сельского хозяйства) в случае поступления документов, указанных в пункте 3.12 Порядка, в форме электронного документа проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 Порядка. Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, Орган местного самоуправления (Министерство сельского хозяйства) принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и уведомляет об этом участника отбора в порядке, установленном абзацем третьим пункта 2.5 Порядка.
В случае признания действительности электронной подписи Орган местного самоуправления (Министерство сельского хозяйства) выявляет наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанного в подпункте 1 пункта 3.14 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанного в подпункте 1 пункта 3.14 Порядка, Орган местного самоуправления (Министерство сельского хозяйства) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов, указанных в пункте 3.12 Порядка, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов в ГИС "Субсидия АПК24", уведомляет об этом участника отбора способом, указанным в заявлении.
Регистрация документов, указанных в пункте 3.12 Порядка, осуществляется в автоматизированном режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности в день их поступления.
При поступлении документов на бумажном носителе Орган местного самоуправления (Министерство сельского хозяйства) создает файл электронных копий таких документов в формате pdf, который размещает в ГИС "Субсидия АПК24" для регистрации в день их поступления, и не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов, указанных в пункте 3.12 Порядка, направляет их в министерство.
3.16. Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 3.15 Порядка, рассматривает документы, указанные в пункте 3.12 Порядка, на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "в" - "д" пункта 3.9 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
В случае выявления наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "а", "г", "д" пункта 3.9 Порядка, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, и направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии и способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "а", "г", "д" пункта 3.9 Порядка, министерство принимает решение о предоставлении субсидии в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, формирует и направляет в течение 2 рабочих дней после издания приказа в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку.";
абзац третий пункта 3.19 изложить в следующей редакции:
"Значение результата предоставления субсидии с указанием точной даты его завершения (достижения) для получателя субсидии устанавливается в соглашении.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством сельского хозяйства.
Счетная палата Красноярского края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий является возврат в доход краевого бюджета субсидий (части полученной субсидии) в следующих случаях:
1) установление факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий;
2) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
5.3. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 5.2 Порядка, Министерство сельского хозяйства в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета полученной суммы субсидии в полном объеме и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление (требование) о возврате полученной суммы субсидий в доход краевого бюджета (далее - требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, указанных в требовании, в полном объеме.
5.4. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 5.2 Порядка, Министерство сельского хозяйства не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета, в соответствии с методикой, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства от 24.12.2018 N 719-о "Об утверждении перечня результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, и методику (порядок) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии из краевого бюджета".
Министерство сельского хозяйства не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет получателю субсидий требование почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидий от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидий является документально подтвержденное получателем субсидий наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидий (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в Министерство сельского хозяйства документы, подтверждающие их наступление.
Министерство сельского хозяйства в срок не позднее 1 мая очередного финансового года рассматривает документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, принимает в форме приказа решение об освобождении (отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет и в срок не позднее 1 июня очередного финансового года направляет получателю субсидии письменное уведомление об освобождении (об отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 4.
3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Правительства края |
С.В. Верещагин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 30 мая 2023 г. N 456-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Красноярского края, регулирующие предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам"
Вступает в силу с 1 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 31 мая 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 июня 2023 г. N 2400202306050011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 28 февраля 2024 г. N 137-п
Изменения вступают в силу с 2 марта 2024 г.