Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы города Нягани
от 29 апреля 2022 года N 83
Положение
об Аппарате Думы города Нягани
1. Общие положения. Правовой статус
1.1. Настоящее Положение об Аппарате Думы города Нягани (далее - Положение) определяет правовой статус, права, обязанности, цели, задачи, функции Аппарата Думы города Нягани (далее - Аппарат Думы города).
1.2. Аппарат Думы города образован на основании решения Думы города Нягани от 29 октября 2021 года N 14 "О структуре Думы города Нягани седьмого созыва" и является структурным подразделением представительного органа местного самоуправления - Думы города Нягани (далее - Дума города).
1.3. Аппарат Думы города в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нягани, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями председателя Думы города.
1.4. Аппарат Думы города не является юридическим лицом.
1.5. Аппарат Думы города имеет свой бланк.
1.6. Адрес местонахождения Аппарата Думы города:
628186, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, ул. 30 лет Победы, дом 8.
1.7. Деятельность Аппарата Думы города финансируется в порядке, установленном действующим законодательством за счет средств местного бюджета, предназначенных для обеспечения деятельности Думы города.
2. Цели
2.1. Аппарат Думы города создан в целях:
2.1.1. обеспечения исполнения Думой города возложенных на нее действующим законодательством и Уставом города Нягани полномочий по решению вопросов местного значения, иных полномочий, возложенных на нее действующими нормативными правовыми актами;
2.1.2. осуществления организационно-технического, информационного, правового сопровождения деятельности Думы города;
2.1.3 обеспечения взаимодействия между органами местного самоуправления города Нягани (далее - органы местного самоуправления) по вопросам местного значения и реализации иных полномочий, возложенных в силу соответствующего нормативного правового акта.
3. Задачи
3.1. Основными задачами Аппарата Думы города являются:
3.1.2. организационно-техническое, правовое, информационное сопровождение деятельности Думы города;
3.1.3. оперативное обеспечение исполнения правовых актов Думы города, контроль их реализации;
3.1.4. организация проведения заседаний Думы города, постоянных комиссий, депутатских слушаний, совещаний, встреч и других мероприятий, проводимых с участием Думы города;
3.1.5. организация взаимодействия Думы города с населением города, предприятиями, организациями, учреждениями, общественными объединениями, политическими партиями в порядке, обусловленном действующим законодательством;
3.1.6. организация взаимодействия Думы города с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления.
4. Функции
4.1. Для реализации возложенных задач и целей Аппарат Думы города осуществляет следующие функции:
4.1.1. подготовка и участие в совещаниях, заседаниях Думы города, оформление протоколов совещаний и заседаний;
4.1.2. участие в разработке и разработка проектов муниципальных правовых актов Думы города;
4.1.3. консультационно-правовое обеспечение деятельности Думы города, постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний;
4.1.4. участие в подготовке отзывов по проектам законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступивших в Думу города и обеспечение взаимодействия Думы города с Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
4.1.5. участие в разработке законодательных инициатив Думы города для внесения их на рассмотрение Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
4.1.6. участие в рассмотрении и подготовка ответов по актам прокурорского реагирования на правовые акты Думы города;
4.1.7. учет, систематизация правовых актов Думы города;
4.1.8. мониторинг действующего законодательства;
4.1.9. формирование проектов планов нормотворческой деятельности Думы города, текущих планов постоянных комиссий, оперативных планов работы Аппарата Думы города;
4.1.10. разработка распоряжений и постановлений председателя Думы города Нягани;
4.1.11. подготовка заключений по оценке регулирующего воздействия нормативно-правовых актов Думы города;
4.1.12. организация работы и ведение раздела "Дума города Нягани" на официальном сайте органов местного самоуправления;
4.1.13. осуществление обмена информацией, опытом работы с представительными органами власти муниципальных образований автономного округа, организация и проведение мероприятий, связанных с межмуниципальной деятельностью Думы города, участием депутатов Думы города в конференциях и других публичных мероприятиях по направлениям депутатской деятельности.
4.1.14. обеспечение сбора и подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Думы города;
4.1.15. подготовка документов, проектов муниципальных правовых актов к заседаниям Думы города, постоянных комиссий, рабочих групп, иным мероприятиям, своевременная рассылка документов;
4.1.16. формирование проектов перспективных и текущих планов работы Думы, осуществление контроля за их реализацией, подготовка итоговых материалов и информации о деятельности Думы;
4.1.17. оказание содействия в опубликовании материалов о депутатах Думы и их выступлений в средствах массовой информации;
4.1.18. осуществление сбора информационно-аналитических материалов для подготовки отчетов о деятельности Думы города;
4.1.19. формирование из учтенных и обобщенных депутатами Думы города предложений избирателей предварительный перечень наказов;
4.1.20. обеспечение ведения единой системы делопроизводства при соблюдении режима секретности, защиты сведений, составляющих служебную тайну, и иной охраняемой законом информации;
4.1.21. обеспечение рассмотрения обращений, поступивших в адрес Думы города, в порядке, обусловленном действующим законодательством, организация взаимодействия населения города Нягани и Думы города;
4.1.22. организация приема граждан по личным вопросам в Думе города;
4.1.23. освещение деятельности Думы города в средствах массовой информации, анализ опубликованных в средствах массовой информации материалов, обеспечение взаимодействия Думы города со средствами массовой информации;
4.1.24. организация муниципальной службы в Аппарате Думы города;
4.1.25. организация работы по комплектованию архива Думы города, подготовка и передача документов в архив на хранение;
4.1.26. организация методической помощи в работе с документами в Думе города;
4.1.27. организация работы и подготовка необходимых документов для помощников депутатов Думы города, взаимодействие с помощниками депутатов;
4.1.28. организация и подготовка благодарностей председателя Думы города;
4.1.29. организация и работа по вопросам деятельности Координационного совета представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
4.1.30. организация мероприятий с участием депутатов Думы города;
4.1.31. осуществление иных функций, вытекающих из целей деятельности Аппарата Думы города, направленных на решение вопросов местного значения, реализацию государственных полномочий, организационное обеспечение деятельности Думы города.
5. Права
5.1. Для исполнения возложенных задач и достижения целей деятельности Аппарат Думы города имеет право:
5.1.1. запрашивать у Администрации города Нягани, ее структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений необходимые документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата Думы города;
5.1.2. осуществлять проверку исполнения поручений депутатов Думы города.
6. Структура. Организация деятельности
6.1. Структура Аппарата Думы города утверждается распоряжением председателя Думы города.
6.2. Общее руководство Аппаратом Думы города осуществляет руководитель Аппарата Думы города (далее - руководитель аппарата). В отсутствие руководителя аппарата руководство Аппаратом Думы города осуществляет начальник управления по организации деятельности Думы города.
6.3. Руководитель аппарата в части осуществления руководства Аппаратом Думы города выполняет следующие функции:
6.3.1. руководит деятельностью Аппарата Думы города;
6.3.2. действует без доверенности от имени Аппарата Думы города, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях;
6.3.3. осуществляет контроль деятельности структурных подразделений, входящих в состав Аппарата Думы города;
6.3.4. осуществляет иные полномочия в рамках своей компетенции.
6.4. Председатель Думы города в части осуществления руководства Аппаратом Думы города выполняет следующие функции:
6.4.1. назначает и освобождает от должности работников Аппарата Думы города, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, выполняет иные функции представителя нанимателя (работодателя);
6.4.2. издает распоряжения по вопросам деятельности Аппарата Думы города;
6.4.3. применяет к работникам Аппарата Думы города меры поощрения, налагает на них дисциплинарные взыскания по представлению руководителя аппарата;
6.4.4. осуществляет иные полномочия в рамках своей компетенции.
6.5. Права и обязанности работников Аппарата Думы города определяются действующим трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, регламентирующими муниципальную службу, должностными инструкциями.
6.6. Реализация функций и полномочий структурных подразделений, входящих в состав Аппарата Думы города, осуществляется на основании согласованных руководителем аппарата и утвержденных председателем Думы города положений.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 апреля 2022 г. N 83 "О Положении об Аппарате Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.