Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 01.09.2022 N 1291-ПГ
"Утверждена
постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 29 сентября 2017 N 1375-ПГ
Муниципальная программа
Формирование современной городской среды в городском округе Сухой Лог до 2027 года"
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском округе Сухой Лог до 2027 года"
Администрация городского округа Сухой Лог |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
2018 - 2027 годы |
Сроки реализации муниципальной программы |
Цель. Повышение качества и комфорта городской среды на территории городского округа Сухой Лог Задачи: 1. Улучшение условий проживания граждан за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий 2. Привлечение заинтересованных лиц (жителей) к выполнению комплекса работ по благоустройству дворовых территорий 3. Содержание и развитие объектов благоустройства, находящихся в частной собственности и прилегающих к ним территорий |
Цели и задачи муниципальной программы |
Отсутствуют |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
1. Количество дворовых территорий городского округа Сухой Лог, в которых реализованы проекты их комплексного благоустройства 2. Количество общественных территорий в городском округе Сухой Лог, в которых реализованы проекты их комплексного благоустройства 3. Доля трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий (%). 4. Количество объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
ВСЕГО: 88 054 567,04 рублей в том числе: 2018 год - 17 470 091,39 рублей, 2019 год - 30 342 262,27 рублей, 2020 год - 21 140 857,00 рублей, 2021 год - 11 870 700,00 рублей, 2022 год - 530 656,38 рублей, 2023 год - 6 700 000,00 рублей, 2024 год - 0,00 рублей, 2025 год - 0,00 рублей, 2026 год - 0,00 рублей, 2027 год - 0,00 рублей из них: областной бюджет 77 210 800,00 рублей в том числе: 2018 год - 16 513 300,00 рублей, 2019 год - 29 483 600,00 рублей, 2020 год -19 600 000,00 рублей, 2021 год -11 613 900,00 рублей. 2022 год - 0,00 рублей, 2023 год - 0,00 рублей, 2024 год - 0,00 рублей. 2025 год - 0,00 рублей. 2026 год - 0,00 рублей, 2027 год - 0,00 рублей местный бюджет 10 843 767,04 рублей в том числе: 2018 год - 956 791,39 рублей, 2019 год - 858 662,27 рублей, 2020 год - 1 540 857,00 рублей, 2021 год - 256 800,00 рублей, 2022 год - 530 656,38 рублей, 2023 год - 6 700 000,00 рублей, 2024 год - 0,00 рублей, 2025 год - 0,00 рублей, 2026 год - 0,00 рублей, 2027 год - 0,00 рублей внебюджетные источники 0,00 рублей в том числе: 2018 год - 0,00 рублей, 2019 год - 0,00 рублей, 2020 год - 0,00 рублей, 2021 год-0,00 рублей, 2022 год - 0,00 рублей, 2023 год - 0,00 рублей, 2024 год - 0,00 рублей, 2025 год - 0,00 рублей, 2026 год - 0,00 рублей, 2027 год - 0,00 рублей |
Объем финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Официальный сайт городского округа Сухой Лог www.goslog.ru |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Сухой Лог
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, озеленения, детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для выгула собак, устройства хозяйственных площадок для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода, упорядочения парковок индивидуального транспорта, обустройства мест сбора и временного хранения мусора, организации водоотведения, освещения, обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и иных мероприятий.
Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами государственной власти Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Анализ обеспеченности дворов элементами благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей населенных пунктов в городском округе.
Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. В городском округе существуют детские игровые и спортивные площадки, представляющие опасность для жизни и здоровья жителей.
Без благоустройства дворовых территорий благоустройство городского округа не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
Требования жителей к созданию более высокого уровня благоустройства дворовых территорий, а также острота проблем, накопившихся в этой сфере, предполагает выведение этих вопросов в разряд первостепенных.
Решения задач, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется тем, что данные задачи:
1) требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год;
2) их решение оказывает существенное положительное влияние на социальное благополучие общества;
3) носят комплексный характер.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.
Реализация муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском округе Сухой Лог до 2027 года" позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения городского
округа, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию дворовых территорий жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.
Характеристика комплексного благоустройства общественных территорий:
Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории.
Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию и обустройству объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
В городском округе наблюдается нехватка благоустроенных общественных территорий.
В градостроительстве благоустройство является составной частью общего комплекса мероприятий по планировке и застройке населенных пунктов. Оно оказывает огромное влияние на окружающую среду и жизнь людей.
Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ городского округа, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности. Основными видами озеленения в городе Сухой Лог являются скверы, лесопарковые зоны, насаждения в жилых кварталах, цветники и клумбы.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение таких мероприятий, как озеленение, размещение зеленых насаждений; оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами и т.д.; устройство пешеходных дорожек, освещение территорий, в том числе декоративное; обустройство площадок для отдыха, детских и спортивных площадок; установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора; размещение цветников; обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, установка систем видеонаблюдений, организация водоотведения и иных мероприятий.
Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных программой, создаст условия для комплексной благоустроенности и придания привлекательности объектам городского округа Сухой Лог.
В городском округе имеются общественные территории (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых требует комплексного подхода, включающего в себя:
1) благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, предусматривающее не менее шести элементов благоустройства, включая в обязательном порядке покрытие поверхности, обеспечение наружного освещения, установку скамеек, УРН.
В благоустройство дворовой территории могут быть включены работы из дополнительного перечня:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- озеленение;
- устройство ограждения постоянного назначения в виде живых изгородей;
- обустройство парковок индивидуального транспорта;
- сопряжения поверхностей;
- обеспечение условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- устройство ограждения дворовой территории;
- организация площадок для отдыха взрослых;
- установка физкультурно-оздоровительных устройств;
- развитие дорожно-тропиночной сети;
- водоотводные канавы для сбора и отвода воды с дворовой территории;
- применение усовершенствованного покрытия на детских и физкультурно-оздоровительных площадках, а также плоскостных сооружениях;
- установка систем видеонаблюдения;
- иные виды работ.
Форма участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов: финансовое и (или) трудовое, при этом доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий составляет 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий. Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта).
2) благоустройство общественных территорий, предусматривающее не менее шести элементов благоустройства, включая в обязательном порядке покрытие поверхности, обеспечение наружного освещения, установку скамеек, урн.
В благоустройство общественной территории могут быть включены работы из дополнительного перечня:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- озеленение;
- устройство ограждения постоянного назначения в виде живых изгородей;
- обустройство парковок индивидуального транспорта;
- сопряжения поверхностей;
- обеспечение условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- устройство ограждения общественной территории;
- организация площадок для отдыха взрослых;
- установка физкультурно-оздоровительных устройств;
- развитие дорожно-тропиночной сети;
- водоотводные канавы для сбора и отвода воды с общественной территории;
- применение усовершенствованного покрытия на детских и физкультурно-оздоровительных площадках, а также плоскостных сооружениях;
- установка систем видеонаблюдения;
- иные виды работ.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Сухой Лог, нуждающихся (с учетом их физического состояния) в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2027 годов:
N п/п |
Наименование |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
1 |
Комплексное благоустройство дворовой территории |
Свердловская область, г. Сухой Лог, улица Гоголя 13, 15, 17А |
2 |
Комплексное благоустройство дворовой территории |
Свердловская область, г. Сухой Лог, улица Октябрьская 18, 18а, улица Пушкинская 13, 15, улица Кирова 26 |
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Сухой Лог, нуждающихся (с учетом их физического состояния) в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2027 годов, дополняется ежегодно по результатам отбора заявок согласно порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды, порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий в городском округе Сухой Лог, утвержденных постановлением Главы городского округа Сухой Лог.
Адресный перечень общественных территорий, расположенных на территории городского округа Сухой Лог, нуждающихся (с учетом их физического состояния) в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2027 годов:
N п/п |
Наименование |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
1. |
Комплексное благоустройство многофункционального парка в районе проезда Строителей города Сухой Лог |
Свердловская область, город Сухой Лог проезд Строителей, 2 |
2. |
Комплексное благоустройство парка в селе Новопышминское (возле дома культуры) |
Свердловская область, Сухоложский район, село Новопышминское, улица Ленина, д. 60 |
3. |
Комплексное благоустройство парка в селе Курьи (между дворовой территорией и клубом) |
Свердловская область, Сухоложский район, село Курьи, улица Школьная, 20 |
4. |
Комплексное благоустройство парка в поселке Алтынай (в районе улиц Советская и 1 Мая) |
Свердловская область, Сухоложский район, поселок Алтынай |
Адресный перечень общественных территорий, расположенных на территории городского округа Сухой Лог, нуждающихся (с учетом их физического состояния) в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2027 годов, дополняется ежегодно по результатам отбора заявок, согласно порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории, подлежащей обязательному благоустройству в муниципальной программе формирования современной городской среды, порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий в городском округе Сухой Лог, утвержденных постановлением Главы городского округа Сухой Лог.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией городского округа Сухой Лог:
N п/п |
Наименование |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
1. |
Трехэтажный многоквартирный жилой дом |
Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. 60 лет СССР д. 17 |
Перечень подлежащих созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованных (нецентрализованных) систем холодного водоснабжения сельских населенных пунктов (определяемые уполномоченным органом местного самоуправления сельского поселения) включен в состав Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Сухой Лог, утвержденной решением Думы городского округа.
Комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ определены в приложении N 4 к данной программе.
Процедура разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городском округе Сухой Лог до 2027 года", предусматривающая текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории, определена в порядке разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу формирования современной городской среды, утвержденным постановлением Главы городского округа Сухой Лог.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за расходованием указанных средств, а также порядок и формы финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, в выполнении работ согласно минимального и (или) дополнительного перечней определены в порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, утвержденным постановлением Главы городского округа Сухой Лог.
Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к мероприятиям, направленным на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории городского округа Сухой Лог, повышения комфортности условий проживания для жителей, поддержание единого архитектурного облика города. А также обеспечить согласованное развитие и функционирование объектов внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры и, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования объектов благоустройства окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском округе Сухой Лог до 2027 года"
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском округе Сухой Лог до 2027 года" представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Расчет целевых показателей муниципальной программы производится в соответствии с методикой расчета целевых показателей муниципальной программы, приведенной в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском округе Сухой Лог до 2027 года"
План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском округе Сухой Лог до 2027 года" представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Исполнителем по мероприятиям программы является Администрация городского округа Сухой Лог (отдел архитектуры и градостроительства), Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика", организация, управляющая многоквартирными домами, а также юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации государственной программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
в городском округе Сухой Лог до 2027 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском округе Сухой Лог до 2027 года"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Цель 1. Повышение качества и комфорта городской среды на территории городского округа Сухой Лог |
||||||||||||
1.1. |
Задача 1.1. Улучшение условий проживания граждан за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий |
||||||||||||
1.1.1. |
Количество дворовых территорий городского округа Сухой Лог, в которых реализованы проекты их комплексного благоустройства |
ед. |
0 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Постановление Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного Фонда" |
1.1.2. |
Количество общественных территорий в городском округе Сухой Лог, в которых реализованы проекты их комплексного благоустройства |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Постановление Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного Фонда" |
1.1.3. |
Количество территорий в городском округе Сухой Лог, на которых реализованы проекты их благоустройства |
шт. |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Постановление Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного Фонда" |
1.2. |
Задача 1.2. Привлечение заинтересованных лиц (жителей) к выполнению комплекса работ по благоустройству дворовых территорий |
||||||||||||
1.2.1. |
Доля трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий (%). |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" |
1.3. |
Задача 1.3. Содержание и развитие объектов благоустройства, находящихся в частной собственности и прилегающих к ним территорий |
||||||||||||
1.3.1. |
Количество объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
в городском округе Сухой Лог до 2027 года"
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском округе Сухой Лог до 2027 года"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, руб. |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены |
||||||||||
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
88 054 567,04 |
17 470 091,39 |
30 342 262,27 |
21 140 857,00 |
11 870 700,00 |
530 656,38 |
6 700 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2 |
областной бюджет |
77 210 800,00 |
16 513 300,00 |
29 483 600,00 |
19 600 000,00 |
11 613 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
местный бюджет |
10 843 767,04 |
956 791,39 |
858 662,27 |
1 540 857,00 |
256 800,00 |
530 656,38 |
6 700 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
Прочие нужды |
88 054 567,04 |
17 470 091,39 |
30 342 262,27 |
21 140 857,00 |
И 870 700,00 |
530 656,38 |
6 700 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
|
6 |
областной бюджет |
77 210 800,00 |
16 513 300,00 |
29 483 600,00 |
19 600 000,00 |
11 613 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7 |
местный бюджет |
10 843 767,04 |
956 791,39 |
858 662,27 |
1 540 857,00 |
256 800,00 |
530 656,38 |
6 700 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|||||||||
10 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
88 054 567,04 |
17 470 091,39 |
30 342 262,27 |
21 140 857,00 |
11 870 700,00 |
530 656,38 |
6 700 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
11 |
областной бюджет |
77 210 800,00 |
16 513 300,00 |
29 483 600,00 |
19 600 000,00 |
11 613 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
12 |
местный бюджет |
10 843 767,04 |
956 791,39 |
858 662,27 |
1 540 857,00 |
256 800,00 |
530 656,38 |
6 700 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
13 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
14 |
Мероприятие 1. Комплексное благоустройство дворовой территории |
352 800,00 |
0,00 |
0,00 |
352 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1., 1.2.1. |
15 |
местный бюджет |
352 800,00 |
0,00 |
0,00 |
352 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
16 |
Подмероприятие 1.1. Выполнение экспертизы |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1., 1.2.1. |
17 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
18 |
Подмероприятие 1.2. Комплексное благоустройство дворовой территории по адресу Свердловская область, город Сухой Лог, улица Гоголя 13,15, 17А |
352 800,00 |
0,00 |
0,00 |
352 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1., 1.2.1. |
19 |
местный бюджет |
352 800,00 |
0,00 |
0,00 |
352 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
20 |
Подмероприятие 1.3. Комплексное благоустройство дворовой территории по адресу Свердловская область, город Сухой Лог, улица Октябрьская 18, 18а, улица Пушкинская 13,15, улица Кирова 26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1., 1.2.1. |
21 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
22 |
Мероприятие 2. Комплексное благоустройство общественной |
79 5G7 618,78 |
16 850 304,40 |
30 092 900,00 |
20 323 058,00 |
11 870 700,00 |
430 656,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2. |
23 |
областной бюджет |
77 210 800,00 |
16 513 300,00 |
29 483 600,00 |
19 600 000,00 |
11 613 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
24 |
местный бюджет |
2 356 818,78 |
337 004,40 |
609 300,00 |
723 058,00 |
256 800,00 |
430 656,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
25 |
Подмероприятие 2.1. Выполнение проектно-сметных работ и проведение экспертизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
26 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
|
27 |
Подмероприятие 2.2. Комплексное благоустройство многофункционального парка в районе проезда Строителей города Сухой Лог |
79 567 618,78 |
16 850 304,40 |
30 092 900,00 |
20 323 058,00 |
11 870 700,00 |
430 656,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2. |
28 |
областной бюджет |
77 210 800,00 |
16 513 300,00 |
29 483 600,00 |
19 600 000,00 |
11 613 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
29 |
местный бюджет |
2 356 818,78 |
337 004,40 |
609 300,00 |
723 058,00 |
256 800,00 |
430 656,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
30 |
Подмероприятие 2.3. Комплексное благоустройство парка в селе Новопышминское (возле дома культуры) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
31 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
32 |
Подмероприятие 2.4. Комплексное благоустройство парка в селе Курьи (между дворовой территорией и клубом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
33 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
34 |
Подмероприятие 2.5. Комплексное благоустройство парка в поселке Алтынай (в районе улиц Советская и 1 Мая) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
35 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
36 |
Мероприятие 3. Выполнение проектно-сметных работ и проведение экспертизы проектов по благоустройству общественных и дворовых территорий |
1 434 148,26 |
619 786,99 |
249 362,27 |
464 999,00 |
0,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1., 1.1.2. |
37 |
местный бюджет |
1 434 148,26 |
619 786,99 |
249 362,27 |
464 999,00 |
0,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
38 |
Мероприятие 4. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
39 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
40 |
Мероприятие 5. Благоустройство участка территории городского многофункционального парка в районе проезда Строителей г. Сухой Лог с целью устройства скейт парка (ролледрома) |
4 203 830,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 203 830,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3. |
41 |
местный бюджет |
4 203 830,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 203 830,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
42 |
Мероприятие 6. Комплексное благоустройство парка в С. Новопышминское (возле дома культуры) |
2 496 170,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 496 170,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2. |
43 |
местный бюджет |
2 496 170,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 496 170,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
в городском округе Сухой Лог до 2027 года"
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском округе Сухой Лог до 2027 года"
1. Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском округе Сухой Лог до 2027 года" определяет порядок расчета целевых показателей муниципальной программы, приведенных в приложении N 1 к муниципальной программе.
2. Значения целевых показателей муниципальной программы рассчитываются в соответствии со следующим порядком:
Целевой показатель 1.1.1. Количество дворовых территорий городского округа Сухой Лог, в которых реализованы проекты их комплексного благоустройства.
Значение целевого показателя определяется на основе отчета, предоставляемого в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и выявляет количество дворовых территорий городского округа Сухой Лог, в которых реализованы проекты их комплексного благоустройства.
Форма представления отчета - ежегодная.
Плановое значение целевого показателя формируется исходя из стоимости работ на комплексное благоустройство дворовой территории и объемов финансирования на соответствующий период.
Целевой показатель 1.1.2. Количество общественных территорий в городском округе Сухой Лог, в которых реализованы проекты их комплексного благоустройства.
Значение целевого показателя определяется на основе отчета, предоставляемого в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и выявляет количество общественных территорий в городском округе Сухой Лог, в которых реализованы проекты их комплексного благоустройства.
Форма представления отчета - ежегодная.
Плановое значение целевого показателя формируется исходя из стоимости работ на комплексное благоустройство общественной территории и объемов финансирования на соответствующий период.
Целевой показатель 1.1.3. Количество территорий в городском округе Сухой Лог, на которых реализованы проекты их благоустройства.
Плановое значение целевого показателя формируется исходя из стоимости работ на благоустройство территории и объемов финансирования на соответствующий период.
Целевой показатель 1.2.1. Доля трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
Значение целевого показателя определяется по формуле:
Д= (Сфус / Сро) х 100, где:
Д - Доля трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
Сфус - Сумма финансового участия собственников жилья в выполнении работ по благоустройству дворовой территории, за отчетный период;
Сро - Стоимость работ общая (ориентировочная) по благоустройству дворовой территории.
Источник информации - отчет, предоставляемый в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Целевой показатель 1.3.1 Количество объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве.
Плановое значение целевого показателя формируется исходя из стоимости работ на количество объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве и объемов финансирования на соответствующий период.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
в городском округе Сухой Лог до 2027 года"
Нормативная стоимость (единичные расценки)
работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ
При реализации проектов благоустройства дворовых территорий и общественных территорий утвердить следующую нормативную стоимость (единичные расценки) для минимального и дополнительного перечней видов работ по благоустройству:
1) при составлении сметных расчетов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий применять расценки в соответствии с действующими территориальными сметными нормативами Свердловской области (ТСНБ ТЕР-2001 по Свердловской области в редакции 2014 года);
2) принять нормативную стоимость (единичные расценки) элементов благоустройства - оборудования, монтируемого и устанавливаемого, в соответствии с Таблицей 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование |
Ед.изм. |
Стоимость |
Минимальный перечень | |||
1 |
Урна |
шт. |
5 700,00 |
2 |
Скамья |
шт. |
8 800,00 |
3 |
Скамья БТС 03 |
шт. |
5 478,00 |
4 |
Урна БТО 66 |
шт. |
1 500,00 |
Освещение | |||
5 |
Светильник светодиодный LT OUTDOOR FREGAT LED (W) 5000К |
шт. |
15 200,00 |
6 |
Arte Lamp Monaco A1497-PA-1BK |
шт. |
9 990,00 |
7 |
Arte Lamp Malaga A1086 PA-1BG |
шт. |
15 930,00 |
8 |
Лампа светодиодная LED50 Вт E27 |
шт. |
156,00 |
9 |
Опора освещения декоративная на 1 светильник "Ангел" 1 - 4,2 |
шт. |
16 500,00 |
10 |
Опора освещения декоративная на 2 светильника "Ангел" 2 - 4,2 |
шт. |
22 000,00 |
11 |
Светильник консольный светодиодный 150 Вт |
шт. |
28 558,00 |
12 |
Светильник ЖТУ 01-70-301 ПВД (опоры Ангел) |
шт. |
1 613,00 |
Дополнительный перечень | |||
Оборудование площадки для выгула собак | |||
13 |
Снаряд "Бум" |
шт. |
38 734,00 |
14 |
Снаряд "Барьер двойной" |
шт. |
21 518,00 |
15 |
Снаряд "Барьер полосы препятствий" |
шт. |
3 276,00 |
16 |
Снаряд "Покрышка" |
шт. |
12 636,00 |
17 |
Снаряд" Трамплин сложный" |
шт. |
66 052,00 |
18 |
Балансир для собак |
шт. |
13 337,00 |
Ограждение площадки для собак | |||
19 |
Панели 3d (2400*3030, прут 5 мм) |
шт. |
4 560,00 |
20 |
Столбы (квадратный 80*80) |
шт. |
2 930,00 |
21 |
Калитка (2000*1200) |
шт. |
12 600,00 |
22 |
Ворота (2500*4000) |
шт. |
47 000,00 |
Ограждение | |||
23 |
Ограждение (2000*700) |
шт. |
1 320,00 |
24 |
Ограждение БТО 34 |
м. |
2 485,00 |
25 |
Сварной забор из профильной трубы |
шт. |
5 710,00 |
26 |
Кованые ворота |
м2. |
11 500,00 |
27 |
Кованая калитка |
м2. |
11 500,00 |
Детское игровое оборудование | |||
21 |
Детский игровой комплекс "Паровоз "ДИК 064 |
шт. |
121 122,93 |
22 |
Качели балансир "Деревянные" КДО 16 |
шт. |
8 950,00 |
23 |
Качели на пружине "Божья коровка" КДО 39 |
шт. |
16 010,00 |
24 |
Качели на пружине "Бабочка" КДО 30 |
шт. |
16 400,00 |
25 |
Качели "Двойной стандарт "КДО 12 |
шт. |
19 464,90 |
26 |
Качели "Лодочка стандарт" КДО 11 |
шт. |
17 149,65 |
27 |
Детский скалодром для детей "Полусфера" СК 31 |
шт. |
75 000,00 |
28 |
Качель для улицы на цепочке КА -13 |
шт. |
35 000,00 |
29 |
Воркаут для улицы ВО 1-12 |
шт. |
25 000,00 |
30 |
Элегантная детская качель Гнездо КА 1-8 |
шт. |
60 000,00 |
31 |
Комплекс Воркаут "Пятиугольник" ВО 28 |
шт. |
65 000,00 |
32 |
Уличный воркаут ВО 23 |
шт. |
40 000,00 |
33 |
Детский игровой комплекс "Город" ДИК 0710" |
шт. |
425 860,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 сентября 2022 г. N 1291-ПГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.