Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Развитие культуры в Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 988 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 03.10.2014 N 682, от 18.12.2014 N 863, от 10.03.2015 N 98, от 20.03.2015 N 127, от 31.08.2015 N 545, от 02.10.2015 N 613, от 08.10.2015 N 618, от 09.12.2015 N 780, от 29.12.2015 N 884, от 24.03.2016 N 162, от 27.04.2016 N 244, от 30.05.2016 N 298, от 29.06.2016 N 372, от 28.11.2016 N 689, от 27.12.2016 N 776, от 07.02.2017 N 52, от 08.02.2017 N 53, от 24.05.2017 N 337, от 14.07.2017 N 477, от 28.08.2017 N 583, от 01.11.2017 N 727, от 26.12.2017 N 907, от 20.03.2018 N 166, от 26.04.2018 N 266, от 28.05.2018 N 342, от 28.08.2018 N 575, от 05.10.2018 N 638, от 04.12.2018 N 815, от 14.12.2018 N 867, от 28.12.2018 N 947, от 28.01.2019 N 10, от 15.04.2019 N 213, от 18.06.2019 N 362, от 28.11.2019 N 712, от 03.12.2019 N 735, от 30.12.2019 N 843, от 30.01.2020 N 36, от 01.04.2020 N 170, от 23.06.2020 N 361, от 17.12.2020 N 797, от 26.12.2020 N 893, от 19.03.2021 N 166, от 27.04.2021 N 259, от 20.05.2021 N 304, от 11.06.2021 N 354, от 09.08.2021 N 527, от 29.09.2021 N 640, от 23.11.2021 N 734, от 23.11.2021 N 742, от 23.12.2021 N 836, от 28.02.2022 N 117, от 25.05.2022 N 331, от 27.09.2022 N 681, от 18.10.2022 N 726, от 18.11.2022 N 844, от 22.11.2022 N 858, от 20.12.2022 N 1003, от 09.03.2023 N 88), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
- в позиции "Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода)" раздела "Основные положения":
- в абзаце первом слова "10 919 623,1 тыс. рублей" заменить словами "11 024 564,3 тыс. рублей";
- в абзаце третьем слова "1 118 498,3 тыс. рублей" заменить словами "1 223 439,5 тыс. рублей";
- в абзаце пятом слова "931 720,1 тыс. рублей" заменить словами "1 024 765,6 тыс. рублей";
- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"средства бюджета города Москвы - 11 736,8 тыс. рублей;";
- в абзаце шестом слова "3 036,6 тыс. рублей" заменить словами "3 195,5 тыс. рублей";
- в разделе "Показатели Государственной программы":
- в графе 4 пункта 15 цифры "12 040" заменить цифрами "15 364";
- в графе 4 пункта 17 цифры "103" заменить цифрами "126,1";
- в графе 4 пункта 19 цифры "12,04" заменить цифрами "15,36";
- раздел "Финансовое обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение Государственной программы
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
|||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
В целом по Государственной программе, в том числе: |
3 210 768,4 |
1 223 439,5 |
1 041 094,2 |
946 234,7 |
федеральный бюджет |
368 226,0 |
183 741,6 |
159 619,4 |
24 865,0 |
областной бюджет |
2 823 891,4 |
1 024 765,6 |
877 972,4 |
921 153,4 |
бюджет города Москвы |
11 736,8 |
11 736,8 |
0,0 |
0,0 |
местные бюджеты |
6 914,2 |
3 195,5 |
3 502,4 |
216,3 |
2) в разделе 4:
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Развитие музейной деятельности" дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:
4. |
Количество разработанной научно-проектной документации по объектам учреждений культуры |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
7.4 |
- |
5. |
Количество разработанных архитектурно-художественных проектов |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
7.5 |
- |
- в подразделе "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Организация театрально-концертного обслуживания":
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
4. |
Количество помещений областных государственных театрально-концертных учреждений, в которых проведен ремонт |
ед. |
- |
3 |
1 |
1 |
9.2 |
- |
- в графе 5 пункта 5 цифру "3" заменить цифрой "4";
- в подразделе "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Организация культурно-досугового обслуживания населения":
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
- дополнить подразделом "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры" следующего содержания:
"Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (далее также - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по культуре (далее - Департамент).
3. Целью предоставления субсидий является обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с Департаментом соглашения о предоставлении субсидии (далее также - соглашение) в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
5. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры включает в себя следующие мероприятия:
- развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (обеспечение специальным оборудованием, мебелью, одеждой, музыкальными инструментами, литературой);
- выполнение ремонтных работ (капитальный и текущий ремонт) зданий муниципальных учреждений культуры.
6. Критерием отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидий является наличие в соответствующем муниципальном образовании муниципальных учреждений культуры, требующих реконструкции, модернизации и (или) текущего ремонта.
7. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Департаментом на основании критериев оценки заявок на получение субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (далее также - критерии), указанных в приложении к настоящему Порядку.
8. В целях отбора для получения субсидии муниципальные образования представляют в Департамент в срок не позднее 31 мая текущего финансового года следующие документы:
- заявку на получение субсидии (далее также - заявка) по форме, установленной приказом начальника Департамента;
- выписку из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры в размере, необходимом для достижения результата использования субсидии;
- сметную документацию на проведение ремонтных работ, получившую положительное заключение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости.
9. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Департамент осуществляет:
- рассмотрение документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня окончания их приема, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка;
- оценку заявок в соответствии с критериями;
- определение минимального значения оценки заявок, при котором представившее заявку муниципальное образование проходит отбор.
Департамент составляет рейтинг заявок путем сложения баллов по каждому из критериев. Максимально возможное количество баллов - 170.
При отсутствии сведений по определенному критерию указывается 0 баллов.
10. Департамент устанавливает минимальное значение оценки заявок муниципальных образований, которое учитывается при определении муниципального учреждения культуры, прошедшего отбор, расположенного в муниципальном образовании, с которым будет заключено соглашение о предоставлении субсидии.
В случае получения двумя и более заявками на получение субсидии одинакового количества баллов отбор проходит то муниципальное образование, заявка на получение субсидии которого поступила в Департамент раньше.
11. Для перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Департамент следующие документы:
- заявку по форме, установленной приказом начальника Департамента;
- выписку из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры в размере, необходимом для достижения результата использования субсидии;
- сметную документацию на проведение ремонтных работ, получившую положительное заключение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости;
- сведения о проведенном капитальном (текущем) ремонте, об отсутствии аварийного и (или) ветхого состояния зданий, помещений.
12. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
13. Субсидии бюджету j-го муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- субсидии бюджету j-го муниципального образования;
- сметная стоимость работ в отношении муниципального учреждения культуры j-го муниципального образования, указанная в заявке j-го муниципального образования (рублей);
- стоимость товаров (работ, услуг), определенная методом сопоставления рыночных цен, указанная в заявке j-го муниципального образования (рублей);
- коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета. Размер предельного уровня софинансирования на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета определяется в соответствии с постановлением N 715.
14. Результатом использования субсидии является количество отремонтированных и модернизированных муниципальных учреждений культуры в Смоленской области (единиц).
15. Муниципальные образования - получатели субсидии представляют в Департамент отчеты:
- о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
- о достижении значений результата использования субсидии;
- о мероприятиях, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, реализованных за счет средств субсидий.
Указанные отчеты представляются:
- ежеквартально - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за год - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
18. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
19. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении условий соглашения установлены постановлением N 715.
Приложение
к Порядку предоставления и
распределения субсидий для
софинансирования расходов
бюджетов муниципальных
образований Смоленской
области на обеспечение
развития и укрепления
материально-технической базы
муниципальных учреждений
культуры
Критерии
оценки заявок на получение субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры на развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (обеспечение специальным оборудованием, мебелью, одеждой, музыкальными инструментами, литературой)
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (количество баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Первоочередность представления заявки |
10 |
2. |
Рост числа участников мероприятий в муниципальных учреждениях культуры |
нет - 0; да - 10 |
3. |
Наличие отремонтированных зданий муниципальных учреждений культуры |
нет - 0; до 5% включительно - 10; от 5% и более - 15 |
4. |
Укомплектование штата муниципальных учреждений культуры специалистами культурно-досуговой деятельности |
нет - 0; до 50% включительно - 10; от 50% и более - 15 |
5. |
Возможность обеспечения в муниципальном учреждении культуры широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
нет - 0; да - 10 |
6. |
Доступность помещений муниципального учреждения культуры (не менее 30 процентов площади) для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
нет - 0; да - 10 |
7. |
Наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение соответствующих мероприятий |
нет - 0; да - 10 |
Критерии
оценки заявок на получение субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры на ремонтные работы (капитальный и текущий ремонт) в отношении зданий муниципальных учреждений культуры
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (количество баллов) |
1. |
Первоочередность представления заявки |
10 |
2. |
Рост числа участников мероприятий в муниципальных учреждениях культуры |
нет - 0; да - 10 |
3. |
Наличие готовой сметной документации |
нет - 0; да - 10 |
4. |
Укомплектование штата муниципальных учреждений культуры специалистами культурно-досуговой деятельности |
нет - 0; до 50% включительно - 10; от 50% и более - 20 |
5. |
Наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение соответствующих мероприятий |
нет - 0; да - 10 |
6. |
Наличие плана развития муниципального учреждения культуры после проведения ремонта (капитального, текущего) сроком до 5 лет |
нет - 0; да - 30 |
- в подразделе "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Развитие образования в сфере культуры и искусства":
- в подразделе "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий":
- графу 8 пункта 1 после цифр "12.1" дополнить цифрами ", 12.2.1";
- дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:
- дополнить подразделом "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования" следующего содержания:
"Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования (далее также - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по культуре (далее - Департамент).
3. Целью предоставления субсидий является обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования.
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с Департаментом соглашения о предоставлении субсидии (далее также - соглашение) в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
5. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования включает в себя следующие мероприятия:
- развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования (обеспечение специальным оборудованием, мебелью, одеждой, музыкальными инструментами, литературой);
- выполнение ремонтных работ (капитальный и текущий ремонт) зданий муниципальных учреждений дополнительного образования.
6. Критерием отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидий является наличие в соответствующем муниципальном образовании муниципальных учреждений дополнительного образования, требующих реконструкции, модернизации и (или) текущего ремонта.
7. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Департаментом на основании критериев оценки заявок на получение субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования (далее также - критерии), указанных в приложении к настоящему Порядку.
8. В целях отбора для получения субсидии муниципальные образования представляют в Департамент в срок не позднее 31 мая текущего финансового года следующие документы:
- заявку на получение субсидии (далее также - заявка) по форме, установленной приказом начальника Департамента;
- выписку из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования в размере, необходимом для достижения результата использования субсидии;
- сметную документацию на проведение ремонтных работ, получившую положительное заключение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости.
9. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Департамент осуществляет:
- рассмотрение документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня окончания их приема, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка;
- оценку заявок в соответствии с критериями;
- определение минимального значения оценки заявок, при котором представившее заявку на получение субсидии муниципальное образование проходит отбор.
Департамент составляет рейтинг заявок на получение субсидии путем сложения баллов по каждому из критериев. Максимально возможное количество баллов - 160.
При отсутствии сведений по определенному критерию указывается 0 баллов.
10. Департамент устанавливает минимальное значение оценки заявок муниципальных образований, которое учитывается при определении муниципального учреждения дополнительного образования, прошедшего отбор, расположенного в муниципальном образовании, с которым будет заключено соглашение о предоставлении субсидии.
В случае получения двумя и более заявками на получение субсидии одинакового количества баллов отбор проходит то муниципальное образование, заявка которого поступила в Департамент раньше.
11. Для перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Департамент следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом начальника Департамента;
- выписку из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования в размере, необходимом для достижения результата использования субсидии;
- сметную документацию на проведение ремонтных работ, получившую положительное заключение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости;
- сведения о проведенном капитальном (текущем) ремонте, об отсутствии аварийного и (или) ветхого состояния зданий, помещений.
12. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
13. Субсидии бюджету j-го муниципального образования определяются по следующей формуле:
, где:
- субсидии бюджету j-го муниципального образования;
- сметная стоимость работ в отношении муниципального учреждения дополнительного образования j-го муниципального образования, указанная в заявке j-го муниципального образования (рублей);
- стоимость товаров (работ, услуг), определенная методом сопоставления рыночных цен, указанная в заявке j-го муниципального образования (рублей);
- коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета. Размер предельного уровня софинансирования на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета определяется в соответствии с постановлением N 715.
14. Результатом использования субсидии является количество отремонтированных и модернизированных муниципальных учреждений дополнительного образования в Смоленской области (единиц).
15. Муниципальные образования - получатели субсидии представляют в Департамент отчеты:
- о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
- о достижении значений результата использования субсидии;
- о мероприятиях, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, реализованных за счет средств субсидий.
Указанные отчеты представляются:
- ежеквартально - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за год - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
18. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
19. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении условий соглашения установлены постановлением N 715.
Приложение
к Порядку предоставления и
распределения субсидий для
софинансирования расходов
бюджетов муниципальных
образований Смоленской области
на обеспечение развития и
укрепления материально-технической
базы муниципальных учреждений
дополнительного образования
Критерии
оценки заявок на получение субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования на развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования (обеспечение специальным оборудованием, мебелью, одеждой, музыкальными инструментами, литературой)
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (количество баллов) |
1. |
Первоочередность представления заявки |
10 |
2. |
Рост числа участников мероприятий в муниципальных учреждениях дополнительного образования |
нет - 0; да - 10 |
3. |
Наличие отремонтированных зданий муниципальных учреждений дополнительного образования |
нет - 0; до 5% включительно - 10; от 5% и более - 15 |
4. |
Укомплектование штата муниципальных учреждений дополнительного образования специалистами культурно-досуговой деятельности |
нет - 0; от 50% и более - 15 |
5. |
Доступность помещений муниципального учреждения дополнительного образования (не менее 30 процентов площади) для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
нет - 0; да - 10 |
6. |
Наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение соответствующих мероприятий |
нет - 0; да - 10 |
Критерии
оценки заявок на получение субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования на ремонтные работы (капитальный и текущий ремонт) в отношении зданий муниципальных учреждений дополнительного образования
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (количество баллов) |
1. |
Первоочередность представления заявки |
10 |
2. |
Рост числа участников мероприятий в муниципальных учреждениях дополнительного образования |
нет - 0; да - 10 |
3. |
Наличие готовой сметной документации |
нет - 0; да - 10 |
4. |
Укомплектование штата муниципальных учреждений дополнительного образования специалистами культурно-досуговой деятельности |
нет - 0; до 50% включительно - 10; от 50% и более - 20 |
5. |
Наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение соответствующих мероприятий |
нет - 0; да - 10 |
6. |
Наличие плана развития муниципального учреждения дополнительного образования после проведения ремонта (капитального, текущего) сроком до 5 лет |
нет - 0; да - 30 |
3) в разделе 6:
- в подразделе 6:
- в пункте 6.1:
- в графе 5 цифры "224 699,0" заменить цифрами "228 999,0";
- в графе 6 цифры "76 433,4" заменить цифрами "80 733,4";
- в позиции "Итого по комплексу процессных мероприятий":
- в графе 5 цифры "226 754,6" заменить цифрами "231 054,6";
- в графе 6 цифры "77 118,6" заменить цифрами "81 418,6";
- в подразделе 7:
- в пункте 7.1:
- в графе 5 цифры "569 309,0" заменить цифрами "582 353,3";
- в графе 6 цифры "196 513,3" заменить цифрами "209 557,6";
- дополнить пунктами 7.4 и 7.5 следующего содержания:
- позицию "Итого по комплексу процессных мероприятий" изложить в следующей редакции:
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
600 090,1 |
226 794,4 |
175 737,5 |
197 558,2 |
областной бюджет |
588 353,3 |
215 057,6 |
175 737,5 |
197 558,2 |
||
бюджет города Москвы |
11 736,8 |
11 736,8 |
0,0 |
0,0 |
- в подразделе 8:
- в пункте 8.1:
- в графе 5 цифры "417 390,1" заменить цифрами "420 501,6";
- в графе 6 цифры "140 111,7" заменить цифрами "143 223,2";
- в позиции "Итого по комплексу процессных мероприятий":
- в графе 5 цифры "427 860,8" заменить цифрами "430 972,3";
- в графе 6 цифры "143 695,7" заменить цифрами "146 807,2";
- в подразделе 9:
- в пункте 9.1:
- в графе 5 цифры "642 777,7" заменить цифрами "653 927,7";
- в графе 6 цифры "215 442,8" заменить цифрами "226 592,8";
- в пункте 9.2:
- в графе 5 цифры "8 937,4" заменить цифрами "17 620,5";
- в графе 6 цифры "1 300,0" заменить цифрами "9 983,1";
- в пункте 9.3:
- в графе 5 цифры "7 515,0" заменить цифрами "11 515,0";
- в графе 6 цифры "2 505,0" заменить цифрами "6 505,0";
- в позиции "Итого по комплексу процессных мероприятий":
- в графе 5 цифры "676 310,1" заменить цифрами "700 143,2", цифры "664 454,6" заменить цифрами "688 287,7";
- в графе 6 цифры "225 217,3" заменить цифрами "249 050,4", цифры "221 051,1" заменить цифрами "244 884,2";
- в подразделе 11:
- в пункте 11.1:
- в графе 5 цифры "323 195,6" заменить цифрами "333 195,6";
- в графе 6 цифры "115 458,6" заменить цифрами "125 458,6";
- в пункте 11.3:
- в графе 5 цифры "360,0" заменить цифрами "359,7";
- в графе 6 цифры "120,0" заменить цифрами "119,7";
- в пункте 11.5:
- в графе 5 цифры "9 690,0" заменить цифрами "12 090,0";
- в графе 6 цифры "3 230,0" заменить цифрами "5 630,0";
- дополнить пунктом 11.6 следующего содержания:
- позицию "Итого по комплексу процессных мероприятий" изложить в следующей редакции:
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
366 178,1 |
148 822,4 |
107 469,7 |
109 886,0 |
областной бюджет |
366 024,0 |
148 668,3 |
107 469,7 |
109 886,0 |
||
местные бюджеты |
154,1 |
154,1 |
0,0 |
0,0 |
- в подразделе 12:
- в пункте 12.1:
- в графе 5 цифры "371 512,6" заменить цифрами "378 459,1";
- в графе 6 цифры "124 776,6" заменить цифрами "131 723,1";
- дополнить пунктами 12.2.1 и 12.2.2 следующего содержания:
- дополнить пунктом 12.4 следующего содержания:
- позицию "Итого по комплексу процессных мероприятий" изложить в следующей редакции:
- в подразделе 13:
- в пункте 13.1:
- в графе 5 цифры "13 043,5" заменить цифрами "13 594,2";
- в графе 6 цифры "4 151,3" заменить цифрами "4 702,0";
- в позиции "Итого по комплексу процессных мероприятий":
- в графе 5 цифры "21 083,8" заменить цифрами "21 634,5";
- в графе 6 цифры "6 831,4" заменить цифрами "7 382,1";
- в подразделе 14:
- в позиции "Расходы на обеспечение деятельности государственных органов":
- в графе 5 цифры "64 246,9" заменить цифрами "68 789,2";
- в графе 6 цифры "20 469,0" заменить цифрами "25 011,3";
- в позиции "Итого по комплексу процессных мероприятий":
- в графе 5 цифры "64 246,9" заменить цифрами "68 789,2";
- в графе 6 цифры "20 469,0" заменить цифрами "25 011,3";
- позицию "Всего по Государственной программе" изложить в следующей редакции:
Временно исполняющий обязанности |
В.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На 104 941,2 тыс. рублей увеличено финансирование мероприятий госпрограммы по развитию культуры и туризма в Смоленской области и составляет теперь 11 024 564,3 тыс. рублей.
В частности, дополнительные денежные средства будут направлены на развитие архивного дела, музейной деятельности, библиотечного обслуживания.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 мая 2023 г. N 267 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие культуры в Смоленской области"
Вступает в силу с 25 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 мая 2023 г. N 6700202305310004