Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Клинцовской городской администрации
от 28.02.2020 г. N 325
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка Клинцовской городской администрации, должностных лиц отдела экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка Клинцовской городской администрации либо муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении отделом экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка Клинцовской городской администрации (далее - Уполномоченный отдел) своих полномочий.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), могут выступать субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - получатели), соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории городского округа "город Клинцы Брянской области".
2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного отдела и сотрудниками муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Клинцы" (далее - МФЦ), расположенного на территории городского округа "город Клинцы Брянской области".
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Уполномоченного отдела, способах получения информации, о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ, справочные телефоны Уполномоченного отдела, адрес официального сайта Клинцовской городской администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Уполномоченного отдела и МФЦ;
2) справочные номера телефонов Уполномоченного отдела и МФЦ;
3) адрес официального сайта Клинцовской городской администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Уполномоченного отдела и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 настоящего Регламента, предоставляется специалистами Уполномоченного отдела и сотрудниками МФЦ:
- непосредственно в помещениях Уполномоченного отдела и МФЦ;
- посредством размещения на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет www.Klinci.ru, официальном сайте МФЦ mfcklinci.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Брянской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://32.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области);
- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Уполномоченного отдела и МФЦ (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Клинцовской городской администрации или МФЦ, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
5.1. Клинцовская городская администрация предоставляет муниципальную услугу через Уполномоченный отдел.
5.2. В целях предоставления муниципальной услуги Уполномоченный отдел взаимодействует:
с МФЦ;
с территориальными органами Федеральной налоговой службы;
с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
с территориальными органами Федеральной службы государственной статистики;
с территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
5.3. Клинцовская городская администрация организует предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ на территории городского округа "город Клинцы Брянской области".
5.4. Клинцовская городская администрация, МФЦ на базе которых организовано информирование о предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальных программ;
2) отказ в предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальных программ.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня поступления заявления в Клинцовскую городскую администрацию.
7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в уполномоченный отдел, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный отдел.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 60 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном отделе.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги в уполномоченном отделе.
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Уполномоченный отдел.
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области не предусмотрено.
10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Брянской области от 5 октября 2009 г. N 80-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Брянской области";
- постановлением Правительства Брянской области от 27.12.2018 г. N 728-п "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области";
- Уставом городского округа "город Клинцы Брянской области", принятым Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 07.11.2008 г. N 3-1/595;
- Постановлением Клинцовской городской администрации от 13.12.2017 N 2752 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа "город Клинцы Брянской области" (2018-2022 годы);
- иными муниципальными правовыми актами городского округа "город Клинцы Брянской области".
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет документы в зависимости от форм поддержки, предусмотренные нормативно-правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами.
11.1.1. Для предоставления субсидий по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности, заявитель подает следующие документы:
а) заявление-анкета по форме согласно приложения N 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением описи представленных документов;
б) бизнес-проект;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
г) заявление о соответствии юридического лица или индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 (сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 данного закона);
д) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
ж) копия Устава (для юридических лиц);
з) копии паспортов индивидуального предпринимателя и его представителя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя выступает лицо, действующее по доверенности), учредителя (всех учредителей), руководителя юридического лица или представителя юридического лица (в случае, если от имени юридического лица выступает лицо, действующее по доверенности);
и) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность);
к) справка о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за предшествующий календарный год;
л) отчет о финансовых результатах за предшествующий календарный год (для организаций на общем и (или) специальном режиме налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей на общем режиме налогообложения;
м) копии платежных документов (накладные, договора, платежные поручения, счета и т.д.), подтверждающих фактические расходы, на осуществление деятельности по созданию и (или) развитию центров времяпрепровождения детей;
н) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на первое число месяца, в котором будет подано заявление на участие в конкурсе);
о) документ, подтверждающий размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год с оригинальной отметкой территориального налогового органа.
Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, уплачивающих налоги в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - справка о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов);
п) документы, подтверждающие фактическое функционирование субъекта социального предпринимательства (представление одного или нескольких документов):
- копию договора аренды помещения, копию документа о праве собственности на помещение или копии иных документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения с целью размещения - субъекта социального предпринимательства;
- экспертное заключение о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (представление обязательно для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности;
- заключение о соответствии объекта требованиям нормам пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление соответствующего вида деятельности (представление обязательно для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности;
- копию лицензии (если имеется);
- справку о деятельности организаций (в свободной форме), с приложением документов, подтверждающих функционирование организации (положение, копии договоров, подтверждающих реализацию товаров, продукции (выполнение работ, оказание услуг), копии платежных документов, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг контрагентами, копии документов, подтверждающих статус контрагентов, иные документы - по желанию).
11.2. Документы, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашиваются Уполномоченным отделом, а именно:
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, в котором будет подано заявление на участие в конкурсе;
- сведения об осуществлении социально ориентированной деятельности.
11.3. В электронном виде форма заявления (заявки) доступна для копирования и заполнения на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет www.Klinci.ru., а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 2 рабочих дней.
11.4. К документам, в составе заявки, предъявляются следующие обязательные требования:
оформление на русском языке;
отсутствие подчисток и исправлений (допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства);
все приложенные к заявке, отсканированные копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя;
документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью и печатью (при наличии) юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя.
Первыми должны быть подшиты заявление-анкета и перечень (опись) документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
11.5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. Заявитель вправе предоставить в Уполномоченный отдел документы в зависимости от форм поддержки, предусмотренные пунктом 11.1. настоящего Административного регламента, муниципальными правовыми актами и нормативно-правовыми актами Брянской области.
12.2. Уполномоченный отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 11.1. настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- несоответствие заявителя требованиям к участникам конкурса;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- основания, установленные частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
13.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Клинцовской городской администрации с указанием причин отказа, выдается заявителю лично, либо направляется по почте, либо выдается через МФЦ не позднее одного дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, уполномоченным должностным лицом уполномоченного отдела направляется заявителю по электронной почте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
13.4. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
16.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
17.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, включая:
- предоставление муниципальной услуги инвалидам, имеющим стойкие расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика сопровождающего инвалида;
- допуск на объекты собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
17.2. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
17.3. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, чистой бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
17.4. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
17.5. Рабочие места ответственных специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Клинцовской городской администрации, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Брянской области.
18.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка заключения о результатах рассмотрения;
3) принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) заключение соглашения о предоставлении муниципальной услуги;
5) организация предоставления муниципальной услуги Заявителю.
19.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
19.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в Уполномоченный отдел или МФЦ.
19.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются специалисты Уполномоченного отдела и МФЦ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Клинцовской городской администрацией и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
19.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист Уполномоченного отдела или МФЦ ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
4) осуществляет прием заявления и документов, делает отметку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
5) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
19.3.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляются в течение дня обращения.
19.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
19.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов ответственному специалисту Уполномоченного органа, отвечающего за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является отметка о приеме документов с указанием порядкового номера и даты регистрации заявления, подписи специалиста Уполномоченного отдела ответственного за прием документов, на экземпляре (копии) сопроводительного письма с приложением описи передаваемых документов.
После приема и регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение ответственному специалисту Уполномоченного отдела, отвечающего за подготовку документов по муниципальной услуге.
19.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка заключения о результатах рассмотрения.
19.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу Уполномоченный отдел, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
19.4.2. Должностное лицо Уполномоченного отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, на соответствие форме и содержанию согласно требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Брянской области;
2) проверяет, не принималось ли ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства, решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
3) проверяет, не нарушались ли ранее субъектом малого и среднего предпринимательства порядок и условия оказания поддержки, в том числе не целевое использование средств поддержки.
4) направляет межведомственные запросы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) при наличии полного комплекта документов осуществляет подготовку заключения о результатах рассмотрения заявления на основании критериев оценки заявок, утвержденных Порядком предоставления субсидий.
19.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры предварительного рассмотрения документов и подготовки заключения о результатах рассмотрения документов не может превышать 20 рабочих дней.
19.4.4. Результатом исполнения административной процедуры по предварительному рассмотрению документов и подготовки заключения о результатах рассмотрения документов, является заключение о результатах рассмотрения документов.
19.5. Принятие Конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
19.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача заключения о результатах рассмотрения документов в Конкурсную комиссию.
19.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, являются члены Конкурсной комиссии, состав которой утверждается распоряжением Клинцовской городской администрации.
19.5.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в составе Конкурсной комиссии осуществляют следующую последовательность действий:
1) проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 13 административного регламента;
2) оценивают социально-экономическую значимость деятельности заявителя;
3) по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения о рассмотрении документов Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) подготавливают протокол заседания Конкурсной комиссии;
5) размещают протокол заседания Конкурсной комиссии на официальном сайте Клинцовской городской администрации в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Конкурсной комиссией.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Уполномоченного отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет уведомление об отказе на подпись руководителю Клинцовской городской администрации.
19.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 3-х рабочих дней.
19.5.5. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является протокол заседания Конкурсной комиссии, подписанный всеми членами Конкурсной комиссии.
19.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является направление заявителю письменного уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причины отказа).
19.6. Заключение соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
19.6.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению соглашения о предоставлении муниципальной услуги является протокол заседания Конкурсной комиссии, подписанный всеми членами Конкурсной комиссии.
19.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по заключению соглашения о предоставлении муниципальной услуги, являются специалисты Уполномоченного отдела.
19.6.3. Специалист Уполномоченного отдела готовит проект соглашения о предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание руководителем Клинцовской городской администрации и заявителем.
19.6.4. Выдача проекта соглашения для подписания заявителем осуществляется при личном обращении в Уполномоченный отдел.
19.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по заключению соглашения о предоставлении муниципальной услуги 10 рабочих дней с момента оглашения итогов конкурсного отбора.
19.6.6. Результатом административной процедуры по заключению соглашения о предоставлении муниципальной услуги, является подписанное соглашение предоставлении муниципальной услуги.
19.6.7. Подписанное соглашение вручается заявителю (его представителю) лично при обращении в Уполномоченный отдел или (по желанию заявителя) направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
19.6.8. Способом фиксации результата административной процедуры по заключению соглашения о предоставлении муниципальной услуги, является подписание соглашения руководителем Клинцовской городской администрации и заявителем.
19.7. Организация выплаты субсидии Заявителю.
19.7.1. Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты субсидии заявителю является наличие протокола заседания комиссии и подписанного соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
19.7.2. Уполномоченный отдел представляет в бухгалтерию Клинцовской городской администрации протокол заседания Конкурсной комиссии и соглашение о предоставлении субсидии, которые являются основанием для ее перечисления.
Специалист бухгалтерии готовит платежные документы на перечисление средств для выплаты субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Субсидия перечисляется на расчетный счет заявителя в срок, указанный в соглашении.
19.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации выплаты субсидии заявителю не должен превышать 14 рабочих дней.
19.7.4. Критерием принятия решения является протокол заседания Конкурсной комиссии и соглашение о предоставлении услуги заявителю.
19.7.5. Результатом выполнения данной процедуры является перечисление субсидии в адрес заявителя.
19.7.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры являются сформированные платежные документы.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
20.1. Клинцовская городская администрация организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
20.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
21.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
21.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются руководителем Клинцовской городской администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
21.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
22. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
22.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
23.2. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
23.3. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
23.4. Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.
23.5. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного отдела
24. Обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также уполномоченных лиц
24.1. Заявитель имеет право обратиться в Клинцовскую городскую администрацию с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
24.2. Право на подачу жалоб имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, обратившиеся в Уполномоченный отдел с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.
24.3. Жалоба подается в Клинцовскую городскую администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
24.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Клинцовской городской администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Брянской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
24.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество должностного лица либо ответственного специалиста уполномоченного отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо ответственного специалиста;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием уполномоченного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо ответственного специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
24.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
24.7 Жалоба, поступившая в Клинцовскую городскую администрацию, подлежит рассмотрению муниципальным служащим Клинцовской городской администрации, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного отдела.
24.8 Жалоба, поступившая в Клинцовскую городскую администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Клинцовской городской администрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Клинцовской городской администрации;
в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в Клинцовской городской администрации - в случае обжалования отказа уполномоченного отдела, должностного лица уполномоченного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
24.9. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица обратившиеся в Клинцовскую городскую администрацию с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.
24.10. Жалоба подается в Клинцовскую городскую администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Клинцовской городской администрации, Единый портал либо Портал Брянской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
24.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем Регламенте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
24.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
24.13. В случае если заявителем подана в Клинцовскую городскую администрацию жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Клинцовской городской администрации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Клинцовской городской администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
24.14. По результатам рассмотрения жалобы Клинцовская городская администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченного отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
24.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 24.14 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
24.16. При удовлетворении жалобы Клинцовская городская администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
24.17. Клинцовская городская администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
24.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
24.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной или электронной форме.
24.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Клинцовская городская администрация, рассмотревшая жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
24.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Клинцовской городской администрации.
24.22. Клинцовская городская администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
24.23. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты клинцовской городской администрации, МФЦ
1. Клинцовская городская администрация.
Место нахождения Клинцовской городской администрации: г. Клинцы, ул. Октябрьская, д. 42.
График работы Клинцовской городской администрации:
Понедельник |
8.30-17.45, время обеденного перерыва: 13:00-14:00 |
Вторник |
8.30-17.45, время обеденного перерыва: 13:00-14:00 |
Среда |
8.30-17.45, время обеденного перерыва: 13:00-14:00 |
Четверг |
8.30-17.45, время обеденного перерыва: 13:00-14:00 |
Пятница |
8.30-16.30, время обеденного перерыва: 13:00-14:00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес Клинцовской городской администрации: 243140 г. Клинцы, ул. Октябрьская, д. 42.
Контактный телефон: (848336) 4-03-28.
Официальный сайт Клинцовской городской администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.Klinci.ru.
Адрес электронной почты Клинцовской городской администрации: klintsi@mail.ru
2. Уполномоченный отдел (отдел экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка Клинцовской городской администрации).
Место нахождения уполномоченного отдела: 243140 г. Клинцы, ул. Октябрьская, д. 42 каб. N 63.
График работы уполномоченного отдела:
Понедельник |
8.30-17.45, время обеденного перерыва: 13:00-14:00 |
Вторник |
8.30-17.45, время обеденного перерыва: 13:00-14:00 |
Среда |
8.30-17.45, время обеденного перерыва: 13:00-14:00 |
Четверг |
8.30-17.45, время обеденного перерыва: 13:00-14:00 |
Пятница |
8.30-16.30, время обеденного перерыва: 13:00-14:00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
График приема посетителей уполномоченного отдела:
Понедельник |
8.30-17.30, время обеденного перерыва: 13:0-14:00 |
Вторник |
8.30-17.30, время обеденного перерыва: 13:0-14:00 |
Среда |
8.30-17.30, время обеденного перерыва: 13:0-14:00 |
Четверг |
8.30-17.30, время обеденного перерыва: 13:0-14:00 |
Пятница |
8.30-16.15, время обеденного перерыва: 13:0-14:00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес уполномоченного отдела: 243140 г. Клинцы, ул. Октябрьская, д. 42 каб. N 63.
Контактный телефон: (848336) 4-12-98, 4-04-27.
3. Многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа "город Клинцы Брянской области" (МФЦ)
Место нахождения многофункционального центра: Брянская область, г.Клинцы, ул. Лесной Двор, д. 2.
График приёма граждан в МФЦ:
Понедельник |
с 8.00 до 18.00; без перерыва на обед |
Вторник |
с 8.00 до 18.00; без перерыва на обед |
Среда |
с 8.00 до 18.00; без перерыва на обед |
Четверг |
с 8.00 до 20.00; без перерыва на обед |
Пятница |
с 8.00 до 18.00; без перерыва на обед |
Суббота |
с 8.00 до 17.00; без перерыва на обед |
Воскресенье |
выходной день |
Почтовый адрес многофункционального центра: 243146, Брянская область, г.Клинцы, ул. Лесной Двор, д. 2.
Телефон: (848336) 4-42-80, 4-42-88, 4-42-66.
Официальный сайт МФЦ в сети Интернет: mfcklinci.ru
Адрес электронной почты МФЦ в сети Интернет: mfc-klintsy@mail.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
Заявление-анкета
на предоставление поддержки в виде субсидии
Изучив Порядок предоставления субсидий для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности в городском округе "город Клинцы Брянской области" в 20___ году:
________________________________________________________________________
(полное наименование организации - заявителя,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
сообщает о своем согласии участвовать в конкурсном отборе на условиях, установленных указанным Порядком и направляет настоящую заявку по бизнес-проекту
________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Общая сумма бизнес-проекта ______________________ рублей.
Осуществленные расходы по бизнес-проекту ________________ рублей.
Запрашиваемая сумма субсидии _________________ рублей.
Представляю следующую информацию:
1. Основной вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Фактически осуществляемый вид экономической деятельности на основании данных бухгалтерского учета.
2. Сфера деятельности:
Основная
Дополнительная (вторая по значимости)
3. ИНН/КПП
4. Местонахождение (включая индекс):
по адресу регистрации
по фактическому адресу
5. Почтовый адрес (в случае если отличается от места нахождения)
6. Контактный телефон, факс
7. Контактное лицо: Ф.И.О., должность
8. Адрес электронной почты
9. Веб-сайт (при наличии)
10. Настоящим подтверждаю, что:
1) являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) нужное подчеркнуть);
2) зарегистрирован, нахожусь на учете в Межрайонной инспекции России N 1 по Брянской области, осуществляю предпринимательскую деятельность на территории городского округа "город Клинцы Брянской области";
3) соответствую условию:
осуществляю деятельность по созданию и (или) развитию: центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центры времяпрепровождения детей);
4) по состоянию на первое число месяца, в котором подается конкурсная заявка:
не имею неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имею просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являюсь иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не являюсь получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением.
11. Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить
________________________________________________________________________
12. Как Вы узнали о возможности получения субсидии:
- официальный сайт Клинцовской городской администрации
- другие субъекты малого и среднего предпринимательства
- другое (указать)
Документы в составе заявки прилагаются согласно описи.
Руководитель ___________________________________ _____________________
(Ф.И.О. руководителя) (подпись)
М. П. (при наличии)
Приложение
к заявлению-анкете на предоставление
поддержки в виде субсидии
Опись
документов в составе заявки
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации - заявителя,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
N п/п |
Наименование документа |
Условие предоставления |
Количество страниц |
N страницы |
1 |
Заявление-анкета (Приложение 1) |
во всех случаях |
|
|
2 |
Опись документов в составе заявки |
во всех случаях |
|
|
3 |
Бизнес-проект |
во всех случаях |
|
|
Иные документы | ||||
_. |
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Согласен (на) на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
При принятии положительного решения о предоставлении субсидии обязуюсь представлять отчетную информацию в Администрацию.
Субъект малого и среднего предпринимательства несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
Я уведомлен(а) о том, что неподписание мной Соглашения о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения и размещения протокола на официальном сайте Клинцовской городской администрации, по любым, в том числе не зависящим от меня причинам, означает мой односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации - заявителя
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
________________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
М. П. (при наличии)
"___" _______20___г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
Блок-схем
предоставления муниципальной услуги
+--------------------------------------------------------------------+
| Заявитель |
+-+--------------------------------+---------------------------------+
|
| +------------------------------------------------+
| | представление заявления и документов на |
| | предоставление муниципальной услуги |
| +-+-----------------+-----------------+----------+
|
| +--------+ +--------------+ +-----------+
| | лично | | через | | через МФЦ |
| +-------++ | законного | | |
| |представителя | +-----+-----+
+--------------+ | |или доверенное| |
|обжалование | | | лицо | |
| решения об | | +------+-------+ |
| отказе в | | | |
|предоставлении|
|муниципальной | +-----------------------------------------------+
| услуги | | прием, проверка и регистрация муниципальным |
| | | служащим поступивших от заявителя документов |
++-------------+ +------------------+------------------------+---+
|
| +---------------------------------+ +----------+
| | Рассмотрение документов, | | Наличие |
| | необходимых для предоставления | | оснований|
| |муниципальной услуги и подготовка| |для отказа|
| | заключения о результатах | | |
| | рассмотрения. | | |
| +------------+--------------+-----+ +------+---+
| | |
| | +----------------------------+ |
| | | формирование и направление | |
| | | межведомственных запросов | |
| | +---------+------------------+ |
| |
| +-------------------------+ |
| | подготовка заключения о | |
| |результатах рассмотрения.| |
| +-----------+-------------+ |
| |
| +----------------------------------------------------------+-----+
| | принятие решения комиссией | |
| | |
| | +-----------------+ +---------------------+ |
| | |о предоставлении | | об отказе в | |
| | | услуги | |предоставлении услуги| |
| | +--------+--------+ +--------------+------+ |
| | | | |
| +-----------------+------------------------------------+---------+
|
| +-----------------+ +---------------------+
| | заключение | |уведомление об отказе|
| | договора о | | в предоставлении |
| | предоставлении | | услуги |
| | поддержки | | |
| +-------+---------+ +---------------------+
|
| +-----------------------------------------------------------------+
| | организация предоставления муниципальной услуги Заявителю |
| | |
| | +----------------------+ |
| | | Выплата субсидии | |
| | | Заявителю | |
| | +----------------------+ |
| | |
| +----------+--------------------------------------------+---------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| Завершение представления муниципальной услуги |
| (сформированные платежные документы) |
+-----------------------------------------------------------------------+
<< Назад |
||
Содержание Постановление Клинцовской городской администрации Брянской области от 28 февраля 2020 г. N 325 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.