Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 29.05.2023 N 524
16. Паспорт подпрограммы 3
17. Характеристика текущего состояния сферы подпрограммы 3 с указанием основных проблем и прогноз ее развития
Кронштадтский район Санкт-Петербурга является пригородным районом Санкт-Петербурга, расположен на о. Котлин в Финском заливе на расстоянии 48 км от Санкт-Петербурга. С 1983 года о. Котлин связан с материком сухопутной дорогой. Территория Кронштадтского района Санкт-Петербурга в существующих утвержденных границах составляет 1935 га, в том числе: о. Котлин - 1602 га (из них 703 га территории имеют историко-культурную и историко-ландшафтную ценность), кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга - 243 га (исключая островной участок); форты - 90 га. Население г. Кронштадта составляет 44,3 тыс. человек (на 01.01.2022). Кронштадт - морские ворота Северной столицы, город-крепость боевой и воинской славы, всегда бывший на передовой в морских сражениях.
Градостроительное развитие Кронштадтского района Санкт-Петербурга, как и всего Санкт-Петербурга, происходит в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, согласно которому комплексному развитию подлежат территории в западной и центральной частях Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Кронштадт - один из уникальных населенных пунктов Санкт-Петербурга. На площади 19 кв. км расположены исторические достопримечательности, судостроительные заводы, части Военно-Морского Флота. На территории г. Кронштадта находится более 230 памятников истории и культуры, находящихся под охраной ЮНЕСКО.
17.1. Основные проблемы
Территориальная удаленность от Санкт-Петербурга и неразвитость транспортной системы обуславливают экономическую изолированность о. Котлин.
Промышленность о. Котлин в настоящее время слабо развита и не оказывает существенного влияния на поступления в бюджет Санкт-Петербурга и на рынок труда.
Распространена трудовая маятниковая миграция из г. Кронштадта в другие районы Санкт-Петербурга, вследствие чего Кронштадтский район Санкт-Петербурга является "спальным" и отстающим в плане социально-экономического развития.
Экономическая и общественно-социальная активность сконцентрирована в исторической части г. Кронштадта, в юго-восточной части о. Котлин.
Существующая туристическая инфраструктура направлена на развитие экскурсионных автобусных туров, в то время как г. Кронштадт обладает уникальным потенциалом развития морского и военно-морского туризма.
17.2. Образование и культура
Так как долгое время г. Кронштадт был режимным военным объектом, здесь создана вся необходимая инфраструктура в области образования и культуры.
Среди учебных заведений можно выделить Морской кадетский корпус. В Кронштадтском районе Санкт-Петербурга расположено несколько современных научных центров.
Завершено воссоздание крупнейшего духовного центра морской славы России - Кронштадтского Морского собора во имя святителя Николая Чудотворца. Морской собор является наиболее посещаемым местом г. Кронштадта. Морской собор является не только духовным центром, но и памятником истории Российского флота. Он был заложен по указу императора Николая II в честь 200-летия Российского флота. Сегодня большое значение имеет идея развития г. Кронштадта как духовного центра, центра развития наследия Иоанна Кронштадтского.
Возможен также процесс системного превращения г. Кронштадта в центр патриотического воспитания Российской Федерации. Кронштадт в течение всей своей истории защищал Санкт-Петербург от нападения со стороны Балтийского моря, в силу своей закрытости хорошо сохранился как целостный ансамбль. Фактически город в первозданном виде перешел из XIX века в XXI век, сохранилась уникальная застройка. Форты и другие оборонительные сооружения представляют интерес с точки зрения развития г. Кронштадта как центра патриотического воспитания.
17.3. Транспортная доступность
Большое влияние на состояние нынешней транспортной доступности г. Кронштадта оказал тот факт, что долгое время о. Котлин был закрытым стратегическим объектом. Только в 1996 году в г. Кронштадт стало возможным попасть обычным гражданам и туристам. До 1983 года до г. Кронштадта можно было добраться только на пароме. Затем к центральной части о. Котлин с севера была подведена дамба - комплекс защитных сооружений, по которой было открыто автомобильное сообщение с Санкт-Петербургом. Дамба делит о. Котлин на две части, западную и восточную: на западе находятся один из фортов, кладбище и воинская часть, сам г. Кронштадт занимает восточную часть о. Котлин. В настоящее время о. Котлин и его окрестности соединяют современные магистрали кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. Есть также и подземный тоннель, построенный в 2011 году и также являющийся частью транспортных коммуникаций, соединяющих о. Котлин с Санкт-Петербургом.
Общественный транспорт представлен автобусами (социальные и коммерческие маршруты). С точки зрения транспортной доступности в настоящее время Кронштадтский район Санкт-Петербурга выглядит благополучнее многих других районов Санкт-Петербурга. Ряд автобусных маршрутов соединяет г. Кронштадт со станциями метро ("Старая Деревня", "Проспект Просвещения" и "Черная речка") и близлежащими населенными пунктами: г. Сестрорецком и пос. Лисий Нос. С г. Ломоносов, расположенным напротив г. Кронштадта на южном берегу Финского залива, до ноября 2011 года г. Кронштадт был связан автомобильным паромом.
С 14 сентября 2011 года, после ввода в эксплуатацию последнего участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, в г. Ломоносов также открыт автобусный маршрут.
Несмотря на наличие путей сообщения с остальной частью Санкт-Петербурга, транспортная доступность г. Кронштадта является одной из приоритетных задач развития г. Кронштадта: пока единственным путем в г. Кронштадт является выезд на кольцевую автомобильную дорогу вокруг Санкт-Петербурга. Необходимы новые транспортные решения, связанные со съездом с кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и въездом в г. Кронштадт.
17.4. Туризм
г. Кронштадт при всех его особенностях является прежде всего частью Санкт-Петербурга.
Благодаря своему уникальному островному и морскому положению, возможности развития марины и яхтенного спорта, близости к западной границе и историческому Санкт-Петербургу в сочетании с обилием собственных объектов культурного наследия г. Кронштадт обладает огромным туристическим потенциалом.
Повышению туристического потенциала г. Кронштадта будет способствовать строительство новой и совершенствование уже имеющейся туристической инфраструктуры.
С учетом сезонного характера функционирования объектов на территории г. Кронштадта необходимо создание благоприятного инвестиционного климата в целях привлечения частных инвесторов и организации дополнительных рабочих мест для жителей Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Применение комплексного подхода в области развития туристической сферы позволит сосредоточить на ограниченной территории различные организации, занимающиеся продвижением туристических и рекреационных услуг, а создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа обеспечит их стабильное и ускоренное развитие за счет введения особого режима осуществления предпринимательской деятельности.
17.5. Объекты Министерства обороны Российской Федерации
В настоящее время ведется работа по передаче в собственность Санкт-Петербурга объектов Министерства обороны Российской Федерации, расположенных на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга и не предусмотренных для дальнейшего использования в интересах обороны Российской Федерации. Большинство из передаваемых зданий являются уникальными памятниками истории и культуры федерального значения, входят в состав Кронштадтской морской крепости, обладают огромным духовно-воспитательным потенциалом. В Кронштадтском районе Санкт-Петербурга 52 военных городка и 592 здания, которые занимают около 500 га - четверть всей территории г. Кронштадта. Очевидна необходимость комплексного подхода к их воссозданию и реставрации с сохранением историко-культурной функции, приспособлением под современные цели.
18. Перечень мероприятий подпрограммы 3
18.1. Проектная часть
18.2. Процессная часть
19. Механизм реализации мероприятий подпрограммы 3
1. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1.1 - 1.7 подраздела 18.1 государственной программы, осуществляется КРТИ путем осуществления закупок в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ на основании решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2022 N 719 "О порядках принятия решений о подготовке, реализации и предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, порядке их осуществления и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039".
2. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1.8 и 1.9 подраздела 18.1 государственной программы, осуществляется КС путем осуществления закупок в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ на основании решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2022 N 719 "О порядках принятия решений о подготовке, реализации и предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, порядке их осуществления и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039".
3. Реализация мероприятия, указанного в пункте 1 подраздела 18.2 государственной программы, осуществляется администрацией Кронштадтского района Санкт-Петербурга путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ на основании утвержденного правовым актом администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга адресного перечня мероприятий. Указанный правовой акт администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга издает ежегодно до первого ноября года, предшествующего году реализации мероприятия.
20. Паспорт подпрограммы 4
21. Характеристика текущего состояния сферы подпрограммы 4 с указанием основных проблем и прогноз ее развития
Повышение эффективности функционирования экономики Санкт-Петербурга осуществляется в том числе за счет совершенствования системы стратегического планирования Санкт-Петербурга, включающей реализацию приоритетов, целей и задач социально-экономической политики Санкт-Петербурга посредством создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, повышения эффективности использования ресурсов, а также создания других социально-экономических и правовых условий и механизмов, обеспечивающих устойчивый экономический рост.
Одним из факторов успешного социально-экономического развития Санкт-Петербурга, повышения конкурентоспособности экономики и его инвестиционной привлекательности является наличие эффективной системы стратегического планирования в Санкт-Петербурге.
В целях создания и функционирования системы стратегического планирования в Санкт-Петербурге, позволяющей решать задачи повышения качества жизни населения, устойчивого экономического роста и эффективного государственного управления, разработаны и действуют следующие правовые акты:
Закон Санкт-Петербурга от 17.06.2015 N 396-75 "О стратегическом планировании в Санкт-Петербурге";
Закон Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164 "О Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2011 N 555 "О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2016 N 780 "Об общественном обсуждении проектов документов стратегического планирования Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2017 N 90 "О прогнозе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2017 N 136 "О Порядке разработки и корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга, подготовки ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.10.2019 N 740 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года".
В соответствии с требованиями Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2015 N 396-75 "О стратегическом планировании в Санкт-Петербурге" в рамках подпрограммы 4 осуществляется деятельность по разработке и корректировке документов стратегического планирования Санкт-Петербурга.
В рамках реализации подпрограммы 4 предусмотрено формирование целостной модели управления экономикой Санкт-Петербурга. С внедрением системы управления социально-экономическим развитием Санкт-Петербурга будет обеспечена информационная и инструментальная поддержка принятия управленческих решений исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) на базе единой модели целевых показателей социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
В целях повышения эффективности деятельности предприятий и организаций Санкт-Петербурга, в том числе с государственным участием, необходимо проведение мероприятий, направленных на создание механизмов повышения эффективного и сбалансированного роста экономики Санкт-Петербурга.
В связи с этим в рамках подпрограммы 4 предусмотрено проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга на содержание, обслуживание и эксплуатацию объектов государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на проведение мониторинга использования объектов государственной собственности Санкт-Петербурга.
Вопрос повышения эффективности использования государственного имущества требует повышенного внимания ИОГВ, в том числе решения задач по обеспечению устойчивого потока доходов от недвижимого имущества в бюджет Санкт-Петербурга, созданию благоприятных условий для развития рыночных отношений в сфере недвижимости и системы гарантий для арендаторов, привлечению частных инвестиций в сферу недвижимости Санкт-Петербурга, оптимизации распределения объектов недвижимости, находящихся в собственности или пользовании Санкт-Петербурга, по вариантам функционального использования, минимизации затрат по содержанию системы управления недвижимым имуществом.
В целях продвижения инвестиционной привлекательности, промышленного потенциала Санкт-Петербурга организуются различные мероприятия регионального и международного уровня, где обеспечено участие Санкт-Петербурга.
Так, ежегодно в целях обсуждения глобальных вопросов мировой экономики, обмена опытом и налаживания деловых контактов в Санкт-Петербурге проводится Петербургский международный экономический форум (далее - ПМЭФ) - крупнейшее мероприятие мирового уровня, участниками которого являются главы крупнейших иностранных и российских компаний, а также представители зарубежных и российских органов власти, мирового научного сообщества и средств массовой информации.
В рамках ПМЭФ подписываются соглашения, заключаются договоры между организациями, проводится мероприятие от имени Губернатора Санкт-Петербурга, которое занимает центральное место в культурной программе ПМЭФ, что имеет большое значение для укрепления международных связей, делового сотрудничества, создания положительного имиджа как Санкт-Петербурга, так и Российской Федерации в целом.
В целях улучшения качества жизни горожан и предоставления мер социальной поддержки в Санкт-Петербурге реализуется приоритетный проект Правительства Санкт-Петербурга "Единая карта петербуржца" (далее - ЕКП), аккумулировавший в себя лучший мировой опыт и инновационные решения в части создания многофункциональной именной электронной карты горожанина, предоставляющей доступ к различным государственным и коммерческим услугам и сервисам.
Программа лояльности ЕКП включает более 400 партнеров ЕКП (далее - партнеры проекта), предоставляющих скидки и бонусы по 4 500 адресам. Среди партнеров проекта - крупные торговые сети, аптеки, медицинские центры, учреждения культуры.
За три года реализации ЕКП запущены следующие сервисы: "Афиша", "ЕКП-Бани", "ЕКП-ВКонтакте", "Социальный калькулятор", "Мои льготы", "Городской диалог", "Магазин поощрений", "Цифровое здравоохранение", "Активность", "Социальный сертификат", "Дистанционное оформление ЕКП".
По состоянию на конец 2022 года выдано более 1,17 млн. карт, что свидетельствует о ее востребованности, поскольку ЕКП позволяет быстро и в удобном формате получать интересующие жителей Санкт-Петербурга услуги, скидки и бонусы, посредством электронных голосований участвовать в жизни Санкт-Петербурга.
Одной из проблем сферы реализации подпрограммы 4 является недостаточно высокая эффективность функционирования организаций Санкт-Петербурга, причинами чего являются низкая фондоотдача и производительность труда при одновременной высокой энергоемкости.
Большинство крупных и средних предприятий Санкт-Петербурга были построены или модернизированы в годы советской власти. В современных условиях они отличаются неоптимальными местами расположения и утяжеленной структурой производственных мощностей. Проблема технологической модернизации усугубляется большой степенью зависимости от поставок по импорту, в том числе современного оборудования, многих видов комплектующих и запасных частей. Недостаточно интенсивное обновление основных фондов связано с дефицитом собственных средств предприятий и ограниченными возможностями привлечения заемного финансирования.
Основными проблемами управления недвижимым имуществом Санкт-Петербурга являются низкие поступления доходов от имущества Санкт-Петербурга в бюджет Санкт-Петербурга и неэффективная функциональная структура предоставляемого в аренду нежилого фонда.
22. Перечень мероприятий подпрограммы 4
22.1. Процессная часть
23. Механизм реализации мероприятий подпрограммы 4
1. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 подраздела 22.1 государственной программы, осуществляется КЭПиСП путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
2. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1.3 и 1.4 подраздела 22.1 государственной программы, осуществляется КПВСМИ во исполнение подпункта 8 пункта 1 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 20.06.2012 N 367-63 "Об основах организации охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге", пункта 10.7 Плана мероприятий по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге на 2023 - 2027 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2022 N 1337, Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012 - 2022 годы, одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2012 N 695, путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
3. Реализация мероприятия, указанного в пункте 2.1 подраздела 22.1 государственной программы, осуществляется КЭПиСП на основании постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 17.09.2008 N 905-5 ГД "О заявлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О государственной поддержке проведения ежегодных общероссийского форума "Стратегическое планирование в регионах и городах России" и конкурса региональных стратегий и программ социально-экономического развития среди субъектов Российской Федерации" путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Законом N 44-ФЗ.
4. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 подраздела 22.1 государственной программы, осуществляется КППИТ и КК соответственно в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2009 N 95 "О ежегодном проведении в Санкт-Петербурге Петербургского международного экономического форума" путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
5. Реализация мероприятия, указанного в пункте 2.4 подраздела 22.1 государственной программы, осуществляется КЭПиСП путем выделения бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения" на основании бюджетной сметы.
6. Реализация мероприятия, указанного в пункте 3.1 подраздела 22.1 государственной программы, осуществляется КИО в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также в соответствии с Положением о Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга", путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
Проведение оценки конкретных объектов осуществляется в случаях поступления в КИО заявок арендаторов недвижимого имущества, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, о приобретении арендуемого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также по заявкам структурных подразделений КИО в случаях вовлечения имущества Санкт-Петербурга в сделку (например, при заключении договоров аренды), определения рыночной стоимости имущества и размера убытков, причиненных собственнику, в случаях изъятия имущества для государственных нужд, определения размера ущерба, причиненного Санкт-Петербургу в результате уничтожения имущества, иных случаях, когда требуется проведение оценки в соответствии с действующим законодательством.
7. Реализация мероприятия, указанного в пункте 3.2 подраздела 22.1 государственной программы, осуществляется КИО на основании статей 82 - 87.1, 94 и 182 (для встречного обеспечения возможных для ответчика убытков при ходатайстве КИО как истца об обеспечении иска, для обеспечения немедленного исполнения решения суда), пункта 2 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статей 79 - 87, 98 и 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статей 77 - 83, 111 и 112 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статей 20.6 и 100 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
В рамках мероприятия также осуществляются финансирование расходов на исполнение судебных актов по взысканию с КИО денежных средств, которые не могут быть исполнены путем администрирования, а также оплата государственной пошлины, если истец не освобожден от уплаты государственной пошлины.
8. Реализация мероприятия, указанного в пункте 3.3 подраздела 22.1 государственной программы, осуществляется КТ путем предоставления субсидии Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению "Центр тарифно-экспертного обеспечения" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2016 N 1271 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
9. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 3.4 и 3.7 подраздела 22.1 государственной программы, осуществляется КИО путем предоставления субсидий Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению "Городское управление кадастровой оценки" и Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимого и движимого имущества" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2016 N 1271 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
10. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 3.5 и 3.6 подраздела 22.1 государственной программы, осуществляется КИО путем выделения бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга" на основании бюджетной сметы. Также в рамках бюджетной сметы Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Имущество Санкт-Петербурга" осуществляется проведение претензионно-исковой работы по защите интересов Санкт-Петербурга.
11. Реализация мероприятия, указанного в пункте 3.8 подраздела 22.1 государственной программы, осуществляется КФ путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
24. Паспорт подпрограммы 5
1 |
Исполнители подпрограммы 5 (соисполнители государственной программы и(или) ответственный исполнитель государственной программы) |
АГ КИ |
2 |
Участник(и) государственной программы (в части реализации подпрограммы 5) |
- |
3 |
Цели подпрограммы 5 |
Качественное улучшение инвестиционного климата Санкт-Петербурга путем содействия созд |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 мая 2023 г. N 524 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.