Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственного запроса;
рассмотрение документов и принятие решения;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
На протяжении всего срока предоставления государственной услуги заявитель вправе получать с сведения о ходе выполнения его запроса, в том числе в электронной форме.
Прием и регистрация заявления и документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о выдаче градостроительного плана по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Срок регистрации заявления о выдаче градостроительного плана:
а) срок регистрации заявления осуществляется в день поступления заявления на выдачу градостроительного плана.
б) в случае представления заявления в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала вне рабочего времени уполномоченного органа, либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления о предоставлении государственной услуги считается первый рабочий день, следующий за днем представления Заявителем указанного заявления.
3.3.2. МФЦ участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом государственной власти и многофункциональным центром в приеме заявления о выдаче градостроительного плана.
3.3.3. Заявление о выдаче градостроительного плана принимается должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче градостроительного плана и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 20 минут.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5. МФЦ участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом государственной власти и многофункциональным центром в приеме заявления о выдаче дубликата.
3.6. Заявление о выдаче дубликата принимается должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа.
Срок регистрации заявления о выдаче дубликата составляет 20 минут.
3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
Формирование и направление межведомственного запроса
3.8. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 2.9-2.10 Административного регламента, на рассмотрение в один из территориальных отделов министерства.
3.9. Ответственный специалист Министерства осуществляет подготовку и направление с использованием межведомственного информационного взаимодействия запроса о предоставлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, за исключением установленных пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" случаев направления межведомственного запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.10. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.10.1. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.11. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.12. Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в день поступления заявления и документов от заявителя.
3.13. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. Административная процедура осуществляется в пределах срока предоставления государственной услуги.
Рассмотрение документов и принятие решения
3.14. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и необходимых документов у ответственного специалиста отдела.
3.15. В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.9-2.10 настоящего Административного регламента ответственный специалист отдела:
осуществляет проверку представленных документов на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
в случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма.
3.16. Критериями принятия решения о по выдаче градостроительного плана являются:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено лицом, являющимся правообладателем земельного участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) наличие утвержденной документации по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации;
в) границы земельного участка установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.17. Критериями принятия решения об отказе в выдаче градостроительного плана являются:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено лицом, не являющимся правообладателем земельного участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) отсутствует утвержденная документация по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации;
в) границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.18. Критерием принятия решения об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана является несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.19. Результатом административной процедуры является выдача градостроительного плана (уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана), выдача дубликата градостроительного плана (уведомление об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана).
3.20. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области и подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.21. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
3.22. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области градостроительного плана земельного участка, уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана, дубликата градостроительного плана, уведомления об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана.
3.23. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.24. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Уполномоченного органа.
3.25. При подаче заявления о выдаче градостроительного плана, заявления о выдаче дубликата градостроительного плана и документов в ходе личного приема, посредством почтового отправления градостроительный план земельного участка соответственно выдается Заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче градостроительного плана не был указан иной способ.
3.26. При подаче заявления о выдаче градостроительного плана, заявления о выдаче дубликата градостроительного плана и документов посредством Единого портала, направление Заявителю градостроительного плана земельного участка осуществляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале, если в заявлении о выдаче градостроительного плана не был указан иной способ.
3.27. При подаче заявления о выдаче градостроительного плана, заявления о выдаче дубликата градостроительного плана и документов через многофункциональный центр градостроительный план земельного участка направляется в многофункциональный центр, если в заявлении о выдаче градостроительного плана не был указан иной способ.
3.28. Срок административной процедуры составляет один рабочий день.
3.29. Результатом административной процедуры является:
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги, либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
3.30. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявитель в соответствии с приказом министерства цифрового развития и связи Саратовской области от 29 сентября 2021 года N 67/о "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги" вправе совершить следующие действия в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
3.31. Совершение при предоставлении государственной услуги действий в электронной форме осуществляется в порядке, установленном подразделом "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I, разделами III, V Административного регламента.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.32. Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.
3.33. При подаче заявителем заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием личного кабинета министерство, направляет в личный кабинет сведения о ходе предоставления услуги и результат предоставления услуги.
3.34. В случае, если заявление (запрос) о предоставлении услуги подано без использования единого портала сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются министерством для размещения в личном кабинете на едином портале лица, являющегося получателем услуги, или его законного представителя.
3.34.1. В составе сведений о ходе предоставления услуги направляются статусы о ходе предоставления услуги, установленные пунктом 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277.
3.35. В личном кабинете заявителя на едином портале размещаются статусы о ходе предоставления государственной услуги, соответствующие установленным административным процедурам предоставления государственной услуги. К видам статусов о ходе предоставления государственной услуги относятся:
заявление (запрос) зарегистрировано;
приглашение заявителя на личный прием;
услуга предоставлена;
в предоставлении услуги отказано.
3.36. Министерством вместе с таким видом статуса о ходе предоставления услуги, как "в предоставление услуги отказано", направляются для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале информация об основаниях принятия соответствующего решения в соответствии с перечнями оснований, установленными в соответствии с частью 9 статьи 7 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.37. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.38. В случаях если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции Министерства, лицу, направившему соответствующий запрос (организации, направившей соответствующий запрос), разъясняется порядок их получения.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.39. Допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах подлежат исправлению в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок (далее - Заявление об исправлении).
3.40. Заявление об исправлении может быть представлено в Министерство лично, направлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может направляться по почте либо по электронной почте.
3.41. В случае направления Заявления об исправлении в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) оно должно быть заполнено в электронном виде согласно представленной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) электронной форме.
3.42. При направлении Заявления об исправлении в форме электронного документа по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" оно должно быть отсканировано в формате "pdf" либо "jpeg" и подписано электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.43. Максимальный срок регистрации Заявления об исправлении составляет 1 рабочий день со дня его поступления в Министерство.
3.44. Исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство Заявления об исправлении, проводит проверку указанных в нем сведений.
3.45. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок, подготавливает решение о внесении изменений в градостроительный план.
3.46. При отсутствии подлежащих исправлению опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, указанных в Заявлении об исправлении.
3.47. Результат рассмотрения Заявления об исправлении выдается заявителю или его уполномоченному представителю лично, либо направляется почтой, электронной почтой или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.