Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 30 мая 2023 г. N 269-пк
Административный регламент
Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества"
I. Общие положения
1. Административный регламент Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении следующих объектов учета реестра муниципального имущества (далее - реестр):
2.1. находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
2.2. находящегося в муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенного в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2.3. муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному округу Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно сектором ведения реестра муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента муниципального имущества Администрации Надымского района (далее - сектор, Управление, Департамент муниципального имущества).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. В государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на стендах в помещении Департамента муниципального имущества, а также на официальном сайте Администрации Надымского района (www.nadym.yanao.ru) (далее - сайт Администрации) размещается следующая справочная информация:
5.1. место нахождения и график работы Департамента муниципального имущества;
5.2. справочные телефоны сектора;
5.3. адрес сайта Администрации, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента муниципального имущества в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет").
2. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
6.1. в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
6.2. в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента муниципального имущества;
6.3. в письменной форме по адресу официальной электронной почты Департамента муниципального имущества с указанием темы сообщения "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества";
6.4. посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
3. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения заявителя, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента муниципального имущества, либо уполномоченным им должностным лицом и дается в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Департамент муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества". Краткое наименование услуги на Едином портале: "Выдача выписок из реестра государственного или муниципального имущества".
Наименование исполнителя муниципальной услуги
5. Наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Надымского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент муниципального имущества.
6. Специалисты Департамента муниципального имущества не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанные с обращением в государственные органы, другие органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
11.1. решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе). Форма решения о предоставлении выписки из реестра приведена в приложении N 1 к Административному регламенту;
11.2. уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе). Форма уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2 к Административному регламенту;
11.3. решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе). Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
13.1. Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25 декабря 1993 года);
13.2. Федеральный закон N 210-ФЗ (Российская газета, N 168, 30 июля 2010 года; Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, ст. 4179, 02 августа 2010 года);
13.3. Приказ Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (Российская газета, N 293, 28 декабря 2011 года);
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале и (или) Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент муниципального имущества заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме, приведенной в приложении N 4 к Административному регламенту.
Заявление может быть подано лично либо через уполномоченного представителя, посредством Единого портала, направлено средствами почтовой, факсимильной связи, посредством электронной почты в Департамент муниципального имущества.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СМЭВ, автономный округ) или витрин данных.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте муниципального имущества.
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении N 7 к Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством Единого портала согласие на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении N 7 к Административному регламенту, не прикладывается.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
16. Документы, запрашиваемые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют.
17. Специалисты не вправе требовать от заявителя:
17.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
17.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента муниципального имущества, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
17.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента муниципального имущества, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента муниципального имущества уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
18.1. представленные документы утратили силу на дату обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
18.2. подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных в абзаце 3 пункта 15 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 15 отсутствует
18.3. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
19. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
20. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Основаниями для отказа в выдаче выписки из реестра является невозможность из содержания заявления идентифицировать запрашиваемое имущество (объект учета).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
24. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента муниципального имущества и (или) должностного лица, с заявителя плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
26. Заявление регистрируется в Департаменте муниципального имущества в день его поступления, а поступившее после 16.30 часов (15.30 - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Департамент муниципального имущества в электронной форме в выходной (или нерабочий праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 38 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
27. Требования к местам приема заявителей:
27.1. служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
27.2. места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
28. Требования к местам для ожидания:
28.1. места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
28.2. места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
28.3. в здании (помещении), в котором располагается Департамент муниципального имущества, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
29. Требования к местам для информирования заявителей:
29.1. оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
29.2. оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
29.3. информационный стенд, столы, стулья размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
30. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию (помещению), в котором располагается Департамент муниципального имущества, и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
31. Департамент муниципального имущества обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
31.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
31.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
31.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
31.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
31.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
31.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
31.7. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
31.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
32. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
33. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. |
Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации, на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
4. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (местам приема заявителей, места ожидания, места информирования заявителей) |
да/нет |
да |
5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к зданию (помещениям), в котором предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
6. |
Наличие беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам |
да/нет |
да |
7. |
Наличие не менее одного парковочного места для транспортных средств инвалидов |
да/нет |
да |
8. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
9. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
10. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента муниципального имущества при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут
|
1/15
|
|
- при получении результата предоставления муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
13. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном органе Администрации Надымского района по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
14. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
15. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
16. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента муниципального имущества, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
17. |
Наличие возможности направления заявления по электронной почте |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
34. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
35.1. прием и регистрация заявления;
35.2. рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
35.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги;
35.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Описание административных процедур (действий) приведено в приложении N 6 к Административному регламенту.
36. Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде посредством Единого портала.
Муниципальная услуга в электронном виде посредством Регионального портала не предоставляется.
Муниципальная услуга посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Прием и регистрация заявления
37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Департамент муниципального имущества лично или через уполномоченного представителя, поступления заявления посредством Единого портала, по почте, включая электронную почту Департамента муниципального имущества посредством факсимильной связи.
38. Специалист Департамента муниципального имущества, ответственный за прием и регистрацию документов:
38.1. регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
38.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении заявителя);
38.3. направляет документы в сектор, руководитель которого назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
39. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, и его направление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
39.1. Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета на Едином портале.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент муниципального имущества.
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
41. При рассмотрении заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие полномочий Департамента муниципального имущества по рассмотрению заявления.
В случае если предметом заявления являются объекты учета, не предусмотренные пунктом 2 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления обеспечивает возврат заявления заявителю с указанием причин возврата.
42. При установлении полномочий Департамента муниципального имущества по рассмотрению заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации указанного в заявлении объекта учета с данными реестра путем внесения идентификационных данных объекта учета в информационную систему, в которой осуществляется учет муниципального имущества (далее - Информационная система), с использованием электронной системы поиска.
На основании результатов поиска объекта учета в Информационной системе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие (отсутствие) объекта учета в реестре.
В случае отсутствия заявленного объекта учета в реестре специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе). Форма уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
В случае наличия заявленного объекта учета в реестре специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра, оформленного в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или документа на бумажном носителе. Форма решения о предоставлении выписки из реестра приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
В случае если содержание заявления не позволяет идентифицировать интересующий объект учета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе). Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра, уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальнику Департамента муниципального имущества либо уполномоченному им должностному лицу для подписания.
43. Результатом административной процедуры является подписание начальником Департамента муниципального имущества либо уполномоченным им должностным лицом решения о предоставлении выписки из реестра и выписки из реестра, уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.
Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней с даты получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание начальником Департамента муниципального имущества либо уполномоченным им должностным лицом документов, предусмотренных пунктом 42 Административного регламента, и передача их специалисту, ответственному за регистрацию и выдачу документов.
45. Документы, предусмотренные пунктом 42 Административного регламента, с присвоенным регистрационным номером специалист Департамента муниципального имущества, ответственный за регистрацию и выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или на адрес электронной почты, указанный заявителем, посредством Единого портала, либо вручает лично заявителю или уполномоченному представителю под подпись.
46. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) заявителю решения о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений;
- выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня с даты подписания начальником Департамента муниципального имущества либо уполномоченным им должностным лицом решения о предоставлении выписки из реестра и выписки из реестра, уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя или уполномоченного представителя заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
48. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия указанным в заявлении сведениям.
49. Результатом административной процедуры является исправление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты поступления (регистрации) в Департамент муниципального имущества обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Департамента муниципального имущества или уполномоченное им должностное лицо - заместитель начальника Департамента муниципального имущества.
При направлении заявления нескольким исполнителям текущий контроль осуществляется головным исполнителем.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
52. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Надымского района или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
53. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
54. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента муниципального имущества при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальных услуг, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
55. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Департамента муниципального имущества, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
56. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Администрацию Надымского района либо в Департамент муниципального имущества в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
57. Жалоба должна содержать:
57.1. наименование Департамента муниципального имущества, должностного лица Департамента муниципального имущества, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
57.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 61.2 пункта 61 Административного регламента);
57.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента муниципального имущества, его должностного лица либо муниципального служащего;
57.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента муниципального имущества, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Жалоба, содержащая неточное наименование Департамента муниципального имущества, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
59. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме, приведённой в приложении N 7 к Административному регламенту.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
59.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
59.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
59.3. копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
60. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом муниципального имущества, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует графику приема посетителей, размещенному на Едином портале и (или) Региональном портале.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
61. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
61.1. Единого портала;
61.2. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети "Интернет".
62. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 59 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
63. Жалоба рассматривается Департаментом муниципального имущества, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Департамента муниципального имущества, его должностного лица либо муниципального служащего.
63.1. В случае если обжалуются решения начальника Департамента муниципального имущества, жалоба подается заместителю Главы Администрации Надымского района, курирующему деятельность Департамента муниципального имущества или Главе Надымского района.
64. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 63 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней с даты ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
64.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется с даты регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
65. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
65.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
65.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
65.3. требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
65.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
65.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
65.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
65.7. отказ Департамента муниципального имущества, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
65.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
65.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
65.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
66. В Департаменте муниципального имущества определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
66.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
66.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 64 Административного регламента.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
68. Департамент муниципального имущества обеспечивает:
68.1. оснащение мест приема жалоб;
68.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента муниципального имущества, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации, на Едином портале;
68.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента муниципального имущества, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
69. Жалоба, поступившая в Департамент муниципального имущества, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с даты ее поступления.
69.1. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
69.2. После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
70. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом муниципального имущества.
70.1. В случае обжалования отказа Департамента муниципального имущества, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.
70.2. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
71. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Департамент муниципального имущества принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Департамента муниципального имущества.
71.1. При удовлетворении жалобы Департамент муниципального имущества принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
72. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 61.2 пункта 61 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
73. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 72 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом муниципального имущества, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
74. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 72 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
75. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
75.1. наименование Департамента муниципального имущества, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
75.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
75.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
75.4. основания для принятия решения по жалобе;
75.5. принятое по жалобе решение;
75.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
75.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
76. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента муниципального имущества.
76.1. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Департамента муниципального имущества, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
77. Департамент муниципального имущества отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
77.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
77.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
77.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
78. Департамент муниципального имущества при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
79. Департамент муниципального имущества оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
79.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
79.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 рабочих дней с даты регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
79.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 рабочих дней с даты регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
80. Заявитель имеет право:
80.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
80.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.