Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Саратов"
от 29 мая 2023 года N 23
Регламент
организации и проведения отчета главы муниципального образования "Город Саратов", руководителей территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления в ходе встреч с населением
1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения отчета главы муниципального образования "Город Саратов", руководителей территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" в ходе встреч с населением.
2. Отчет главы муниципального образования "Город Саратов", руководителей территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" в ходе встреч с населением проводится не реже одного раза в полгода.
Постановление главы муниципального образования "Город Саратов", определяющее время и место проведения отчетов (далее - график), не позднее чем за 10 дней до дня проведения встречи публикуется в газете "Саратовская панорама" и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
Ответственным за подготовку и утверждение графика проведения отчетов является руководитель аппарата администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. На встрече главы муниципального образования "Город Саратов" с населением присутствуют заместители главы администрации муниципального образования "Город Саратов", руководители структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов".
На встрече также могут присутствовать депутаты, представители органов внутренних дел, прокуратуры, иных органов государственной власти и организаций.
Ответственным за составление списка присутствующих на встрече и их уведомление о встрече является руководитель аппарата администрации муниципального образования "Город Саратов".
Руководители территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" самостоятельно определяют участников встречи.
4. Отчет главы муниципального образования "Город Саратов", руководителей территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" проводится в публичных местах (учреждения образования, культуры, административные здания). При наличии технической возможности обеспечивается трансляция встречи.
5. Перед началом проведения встречи осуществляется регистрация жителей - участников с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства.
6. Отчет главы муниципального образования "Город Саратов", руководителей территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" проводится в форме устного выступления, ответов на задаваемые жителями вопросы.
7. По окончании отчета участники встречи имеют право задать вопросы. Вопросы задаются непосредственно по отчету.
8. Во время отчета главы муниципального образования "Город Саратов", руководителей территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" ведется протокол.
По итогам проведения отчета в течение трех рабочих дней оформляются поручения, которые направляются исполнителям и лицам, контролирующим их исполнение.
9. Общую организацию встреч с населением осуществляет аппарат администрации муниципального образования "Город Саратов", аппараты территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2023 г. N 23 "Об утверждении Регламента организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.