Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
городского округа "Воркута"
от 17 января 2020 г. N 50
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования городского округа "Воркута" и казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования городского округа "Воркута"
1. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования городского округа "Воркута" и казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация) и казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Составление сметы
3. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объёма и распределения направлений расходования средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МО ГО "Воркута") на срок решения о бюджете МО ГО "Воркута на основании доведенных до Администрации и казенных учреждений, подведомственных Администрации (далее - Учреждения) в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов кода видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей).
5. Смета составляется Учреждениями путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением Учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым решением о бюджете.
Рекомендуемый образец сметы приведен в приложении N 1 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (далее - Общие требования).
Вновь созданное учреждение осуществляет составление сметы в случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, по рекомендуемому образцу сметы, приведенному в приложении N 1 к Общим требованиям.
Сметы Администрации и казенных учреждений, подведомственных Администрации составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете МО ГО "Воркута" на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по формам обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным финансовым управлением администрации МОГО "Воркута" и утверждаются руководителем Учреждения.
Проект сметы составляется Учреждением при составлении проекта решения о бюджете по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 1 к Общим требованиям.
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
6. Показатели сметы должны соответствовать доведенным до Учреждения лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.
7. Смета реорганизуемого Учреждения составляется в соответствии с настоящим Порядком на период текущего финансового года и в объеме доведенных Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
3. Утверждение смет учреждений
8. Смета Администрации и казенных учреждений, подведомственных Администрации, утверждается руководителем Администрации или иным уполномоченным им лицом.
9. Утверждение сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4. Ведение сметы учреждений
10. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Рекомендуемый образец изменений показателей сметы приведен в приложении N 2 к Общим требованиям.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
11. К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка.
12. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Администрации и лимиты бюджетных обязательств.
13. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
14. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждением в Администрацию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 17 января 2020 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.