Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат на
выполнение работ, применяемого при
расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания, и
нормативных затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственным
бюджетным учреждением "Информационный
туристский центр Республики Карелия", в
отношении которого функции и полномочия
учредителя осуществляет Министерство
экономического развития и
промышленности Республики Карелия
Таблица N 1.1
РАСЧЕТ
нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работ государственного бюджетного учреждения "Информационный туристский центр Республики Карелия"
Наименование работы |
Количество штатных единиц, принимающих непосредственное участие в выполнении работы (с одним десятичным знаком после запятой)<*> |
Удельный вес работы - исходя из количества штатных единиц, принимающих непосредственное участие в ее выполнении (в %) |
Затраты, непосредственно связанные с выполнением работы |
Объем работы |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнение м работы (руб. за единицу) (гр. 14 / гр. 15) |
|||||||||||
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы |
Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы |
Итого |
|
|
||||||||||||
Прочие выплаты |
Услуги связи |
Содержание имущества |
Прочие работы, услуги |
Прочие расходы |
Приобретение нефинансовых активов, потребляемых в процессе выполнения работы<**> |
|
|
|
||||||||
КОСГУ 211 |
КОСГУ 213 |
КОСГУ 212 |
КОСГУ 221 |
КОСГУ 225 |
КОСГУ 226 |
КОСГУ 291 |
КОСГУ 346 |
|
|
|
Кол-во |
Единица измерения |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> Общее количество штатных единиц таблицы 1.1 и таблицы 1.2 должно соответствовать штатному расписанию.
<**> Затраты на приобретение нефинансовых активов, потребляемых в процессе выполнения работы, рассчитываются исходя из фактически сложившихся затрат в прошлые периоды.
------------------------------
Руководитель ______________________ (______________________)
Гл. бухгалтер _____________________ (______________________)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.