Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Требования к качеству выполнения работ (оказания услуг) физкультурно-спортивной направленности и их предоставлению потребителю
4.1. Требования к качеству выполнения работ (оказанию услуг) физкультурно-спортивной направленности должны учитывать интересы потребителей работ (услуг) и обеспечивать:
4.1.1. Формирование здорового образа жизни потребителей, что предусматривает следующее:
а) соответствие выполняемой работы (оказываемой услуги) потребностям и физическим возможностям потребителя работы (услуги);
б) использование исполнителем работы (услуги) индивидуальных методик (планов) занятий и индивидуальной системы тренировок по выбранным видам работ (услуг);
в) распространение знаний о физкультурно-спортивных работах (услугах) как важнейшем средстве формирования здорового образа жизни;
4.1.2. Точность и своевременность выполнения работы (исполнения услуги), что предусматривает следующее:
а) оказываемые потребителям работы (услуги) по срокам и условиям обслуживания должны соответствовать требованиям нормативной, технической и другой документации на работы (услуги) конкретного вида;
б) исполнитель должен оказывать выбранный потребителем вид работы (услуги) в сроки, установленные действующими правилами (договором) выполнения работ (оказания услуг);
4.1.3. Зрелищность, что предусматривает:
а) доступность физкультурно-спортивных мероприятий для зрителей и его участников;
б) рекламное обеспечение предстоящих физкультурно-спортивных мероприятий;
в) всестороннюю информацию о ходе физкультурно-спортивных мероприятий;
4.1.4. Социальную адресность, что предусматривает:
а) доступность и обеспеченность населения физкультурно-спортивной работой по месту жительства граждан;
б) соответствие работы (услуги) ожиданиям и физическим возможностям различных групп потребителей, в том числе инвалидов;
в) предоставление данных о режиме проведения работ (оказания услуг), а также выбор методов обслуживания потребителей;
4.1.5. Информативность, что предусматривает предоставление потребителям работ (услуг) исчерпывающей информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) путем размещения в сети Интернет, на сайте Организатора и информационных стендах, размещенных на объектах (местах) проведения работ (оказания услуг) физкультурно-спортивной направленности, и включающей в себя:
а) перечень выполняемых работ (оказываемых услуг);
б) условия выполнения работ (оказания услуг);
в) перечень необходимых документов для получения выбранного вида работ (услуг);
г) медицинские противопоказания;
д) правила поведения на объектах (местах) проведения работ (оказания услуг) физкультурно-спортивной направленности;
е) сведения о месте общего пользования;
ж) правила поведения граждан во внештатных ситуациях;
з) сведения о месте нахождения пункта медицинской помощи;
и) правила техники безопасности;
к) сведения о квалификации обслуживающего персонала;
л) правила поведения на территории объекта (места) проведения работ (оказания услуг) физкультурно-спортивной направленности с целью исключения дисциплинарных нарушений и снижения риска травматизма;
м) дополнительную информацию.
4.2. Специалисты должны провести собеседование (консультацию, инструктаж) с потребителем работ (услуг):
а) о правилах личной безопасности;
б) об особенностях выбранного вида работ (услуг);
в) о порядке и правилах оказания выбранного вида работ (услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.