Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Контроль качества выполнения работы
3.1. Организация обеспечения качества и доступности выполненной Работы, описываемой в настоящих Основных положениях, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
3.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
3.3. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества выполнения Работы);
контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам года, в части соблюдения качества Работы путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований).
3.4. Внешний контроль за выполнением Работы осуществляет Учредитель в случае совместного проведения спортивного мероприятия, а также за соблюдением качества фактически выполняемой Работы.
3.5. Выявленные недостатки по выполнению Работы в организации анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном выполнении Работы).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.6. Жалобы потребителей Работы на нарушение основных положений Порядка могут направляться как непосредственно в Учреждение, выполняющее данную Работу, так и Учредителю.
6.7. Жалобы и заявления на некачественное выполнение Работы подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
6.8. Жалобы на выполнение Работы с нарушением настоящего Порядка должны быть рассмотрены руководителем Учреждения или его заместителем в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
6.9. При подтверждении факта некачественного выполнения Работы к руководителю Учреждения применяются меры дисциплинарного или финансового воздействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.