Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30.05.2023 N 229-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 22
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.04.2015 N 126-п
Порядок
и условия предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение управляющим компаниям промышленных технопарков в сфере электронной промышленности затрат, связанных с созданием, развитием и (или) модернизацией объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 19.09.2022 N 1659 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности" (далее - Правила) и устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение управляющим компаниям промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - управляющие компании) затрат, связанных с созданием, развитием и (или) модернизацией объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - субсидия), в том числе порядок и условия проведения регионального отбора проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - проекты).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков" и Правилами.
3. Размер субсидии рассчитывается с учетом размера субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области, определенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России) в соответствии с пунктом 19 Правил, и объема бюджетных ассигнований бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение расходных обязательств Новосибирской области, определяемого в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". Субсидия предоставляется министерством экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО) при наличии в областном бюджете Новосибирской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Новосибирской области, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения.
4. Субсидии предоставляются:
1) на создание, строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
2) на приобретение оборудования в составе технологической инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
3) на разработку технических условий и (или) технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
5. Сведения о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете Новосибирской области (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал).
6. Региональный отбор проектов (далее - региональный отбор) проводится МЭР НСО ежегодно, один раз в течение календарного года, путем запроса предложений (заявок) (далее - заявка), направленных управляющими компаниями (далее также - участник отбора) с целью предварительной оценки соответствия проектов условиям и критериям оценки, установленным Правилами.
7. Условия участия в региональном отборе:
1) участник отбора не ранее чем на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора:
а) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Новосибирской области;
в) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
д) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
е) не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные в пункте 1 Порядка;
2) наличие сведений о промышленном технопарке в сфере электронной промышленности и участнике отбора в реестре промышленных технопарков и управляющих компаний, соответствующих требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков" (далее - Требования), либо обязательства участника отбора в срок до 1 мая года, следующего за годом проведения регионального отбора, обеспечить подтверждение соответствия промышленного технопарка в сфере электронной промышленности и участника отбора Требованиям;
3) соответствие проекта следующим критериям:
а) площадь введенных в эксплуатацию и (или) создаваемых помещений промышленного технопарка составляет не менее 10 000 кв. метров;
б) значения целевых показателей эффективности реализации проекта соответствуют (равны или превышают) целевым показателям эффективности реализации проекта:
уровень заполняемости полезной площади промышленного технопарка в сфере электронной промышленности:
на конец 2026 года - не менее 50 процентов, в том числе не менее 25 процентов резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 80 процентов, в том числе не менее 50 процентов резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
удельный объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных на территории промышленного парка в сфере электронной промышленности его резидентами:
на конец 2026 года - не менее 20 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе не менее 10 тыс. рублей по резидентам, осуществляющим деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 60 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе не менее 30 тыс. рублей по резидентам, осуществляющим деятельность в сфере электронной промышленности;
количество созданных резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности рабочих мест:
на конец 2026 года - не менее 100 единиц, в том числе не менее 50 единиц резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 200 единиц, в том числе не менее 100 единиц резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности.
в) минимальный уровень внебюджетных инвестиций в рамках проекта составляет не менее 30 процентов от общей стоимости проекта;
г) реализация проекта планируется на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в отношении которого областному бюджету Новосибирской области или управляющей компании не предоставлялись средства федерального бюджета на финансовое обеспечение или возмещение части затрат на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
4) наличие заключенных между управляющей компанией и резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности договоров или предварительных договоров, подтверждающих обязательства резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности по обеспечению выпуска и реализации продукции, соответствующей мероприятиям и целевым индикаторам реализации Стратегии развития электронной промышленности, не менее чем по двум направлениям на конец 2026 года и не менее чем по трем направлениям на конец 2030 года;
5) промышленный технопарк в сфере электронной промышленности, на территории которого планируется реализация проекта, создан не на территории земельных участков в составе особых экономических зон, и на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в границах таких земельных участков не предоставлены либо не запланированы к предоставлению средства федерального бюджета в целях реализации Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации";
6) создание, развитие и (или) модернизация объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности осуществлялись не за счет средств федерального бюджета или средств, источником которых являлись средства федерального бюджета.
8. Объявление о проведении регионального отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения регионального отбора с указанием следующей информации:
1) срока проведения регионального отбора с указанием даты начала или окончания приема заявок, которая не может быть ранее:
а) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории регионального отбора;
б) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории регионального отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты МЭР НСО;
3) результатов предоставления субсидии;
4) доменного имени и (или) указателя страниц системы "Электронный бюджет", или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение регионального отбора;
5) условий участия в региональном отборе в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, включающих требования к участникам отбора, критерии к проектам, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
6) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
8) правил рассмотрения и оценки заявок;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого участник отбора, проект которого прошел региональный отбор, должен заключить соглашения о предоставлении субсидии и который не может превышать 5 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета между Минпромторгом России и МЭР НСО;
11) условий признания участника отбора, чей проект прошел региональный отбор, уклонившимся от заключения соглашений о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов регионального отбора на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Для участия в региональном отборе участник отбора в течение срока приема заявок, указанного в объявлении, направляет в МЭР НСО заявку, включающую в себя заявление на участие в региональном отборе по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением документов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Документы, представляемые в МЭР НСО участниками отбора, должны содержать достоверную информацию.
Заявка подается в МЭР НСО на бумажном носителе и в электронном виде в редактируемом и (или) PDF-форматах.
10. МЭР НСО в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проводит проверку заявки на предмет:
1) соответствия заявки требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) соответствие технопарка в сфере электронной промышленности и участника отбора условиям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 7, абзацем "г" подпункта 3 пункта 7, подпунктами 5, 6 пункта 7 настоящего Порядка.
11. Основания для отклонения заявки:
1) несоответствие технопарка в сфере электронной промышленности и участника отбора условиям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 7, абзацем "г" подпункта 3 пункта 7, подпунктами 5, 6 пункта 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
При выявлении несоответствия хотя бы одному из условий и требований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, МЭР НСО принимает решение об отклонении заявки и в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, направляет участнику отбора письменное уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, с указанием условий и (или) требований, которым не соответствует заявка.
12. МЭР НСО по заявкам, соответствующим условиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, формирует заключение, содержащее информацию, предусмотренную пунктами 1-10, 12, 13 приложения N 3 к Правилам, по каждой заявке с отражением всех выявленных несоответствий и замечаний и направляет их членам комиссии по региональному отбору проектов управляющих компаний промышленных технопарков в сфере электронной промышленности по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры (далее - комиссия) с приложением всех документов, представленных управляющей компанией в составе заявки на участие в региональном отборе.
Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказами МЭР НСО.
13. Заседание комиссии проводится в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.
14. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным абзацами "а", "б", "в" подпункта 3, подпунктом 4 пункта 7 настоящего Порядка.
15. Решение о прохождении или непрохождении проектом регионального отбора, принятое на заседании комиссии, оформляется протоколом регионального отбора проектов в срок не позднее 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
Прошедшими региональный отбор признаются проекты, соответствующие требованиям, установленным пунктами 7 и 9 настоящего Порядка.
16. МЭР НСО размещает информацию о результатах регионального отбора в срок не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения на едином портале, а также на официальном сайте МЭР НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включающую следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, проекты которых признаны прошедшими региональный отбор;
4) информацию об участниках отбора, проекты которых признаны не прошедшими региональный отбор, с указанием причин их несоответствия требованиям.
17. В целях формирования заявки на участие в федеральном отборе между участником отбора, проект которого признан прошедшим региональный отбор, и МЭР НСО в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подведения итогов регионального отбора заключается инвестиционный меморандум, предусматривающий:
1) обязательство Новосибирской области о предоставлении управляющей компании субсидии, расходные обязательства Новосибирской области по предоставлению которых софинансируются из федерального бюджета, в случае прохождения проектом Новосибирской области федерального отбора в соответствии с Правилами;
2) общие сведения о проекте;
3) перечень мероприятий по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, а также перечень объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, создание, развитие и (или) модернизация которых осуществляется в рамках реализации проекта;
4) объем расходов управляющей компании на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
18. В отношении проекта (проектов), прошедшего (прошедших) региональный отбор, МЭР НСО направляет в Минпромторг России заявку (заявки) на участие в федеральном отборе в порядке и сроки, указанные в Правилах.
19. В случае признания проекта прошедшим федеральный отбор МЭР НСО в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области в течение срока, указанного в объявлении, заключает с управляющей компанией:
соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета;
соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области.
20. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о его расторжении заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, подготавливаются (формируются) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", с учетом требований к соглашению, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку.
21. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о его расторжении заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - МФ и НП НСО) от 27.12.2016 N 80-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", с учетом требований к соглашению, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку.
22. В случае неподписания управляющей компанией соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области, в пределах срока, указанного в объявлении, она признается уклонившейся от заключения указанных соглашений.
23. Субсидии предоставляются ежегодно в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на лицевой счет управляющей компании, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, и соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области.
Субсидии предоставляются при условии отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее чем на первое число месяца подачи заявки на предоставление субсидии.
Субсидии подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Финансирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - МЭР НСО, на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.
25. Для получения субсидии на текущий финансовый год управляющая компания не чаще одного раза в год представляет в МЭР НСО:
1) заявку на предоставление субсидии с указанием запрашиваемого размера субсидии с приложением следующих документов:
а) реестра резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
б) копий документов, подтверждающих нахождение на балансе управляющей компании созданных объектов промышленной и технологической инфраструктур, договоров о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрическим сетям, договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации, договоров о технологическом присоединении (примыкании) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям, актов о выполненных работах по таким договорам, а также копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копий разрешений органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии);
в) копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
г) копий документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в составе проекта (линейного объекта), включая копии актов приемки законченного строительством объекта по типовой межотраслевой форме N КС-11, N КС-14, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а, копий разрешений на ввод в эксплуатацию, копий приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование) (при наличии);
д) копий заключений органов государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (при наличии);
е) копий разрешений органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии);
ж) копий документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копий свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации) (при наличии);
з) копий документов, подтверждающих завершение создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копий приказов о вводе в эксплуатацию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копий договоров о закупке товаров, работ и услуг, копий договоров подряда, копий первичных документов, в том числе бухгалтерских, подтверждающих исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копий документов, подтверждающих фактические затраты управляющей компании на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в части работ, произведенных собственными силами, копий документов, подтверждающих право управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и др.) (за исключением объектов, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации) (при наличии);
2) справку по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, подписанную руководителем управляющей компании, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области (в случае если документ не представлен управляющей компанией, МЭР НСО запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);
3) пояснительную записку, содержащую описание использования средств управляющей компании на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в объеме запрашиваемого размера субсидии из областного бюджета Новосибирской области на текущий финансовый год;
4) справку налогового органа по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (указанный документ управляющие компании вправе представить в МЭР НСО по собственной инициативе. В случае если документ не представлен управляющей компанией, МЭР НСО запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия).
26. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоответствия представленных управляющей компанией документов положениям, предусмотренным в пунктах 4, 7 Порядка;
2) непредставления или представления не в полном объеме документов управляющей компанией, указанных в пункте 25 Порядка;
3) наличия недостоверных сведений в представленных управляющей компанией документах.
27. Результатом предоставления субсидии является уровень достижения целевых показателей эффективности реализации проекта, соответствующий значениям целевых показателей эффективности реализации проекта:
1) уровень заполняемости полезной площади промышленного технопарка в сфере электронной промышленности:
на конец 2026 года - не менее 50 процентов, в том числе не менее 25 процентов резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 80 процентов, в том числе не менее 50 процентов резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
2) удельный объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных на территории промышленного парка в сфере электронной промышленности его резидентами:
на конец 2026 года - не менее 20 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе не менее 10 тыс. рублей по резидентам, осуществляющим деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 60 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе не менее 30 тыс. рублей по резидентам, осуществляющим деятельность в сфере электронной промышленности;
3) количество созданных резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности рабочих мест:
на конец 2026 года - не менее 100 единиц, в том числе не менее 50 единиц резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 200 единиц, в том числе не менее 100 единиц резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности.
28. Управляющие компании представляют в МЭР НСО:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, и соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, и соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области;
3) отчет об исполнении условий предоставления субсидий, включая информацию о динамике достижения результатов использования субсидии, выполнения календарного плана работ создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в сроки и по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, и соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области.
29. МЭР НСО осуществляет проверку соблюдения управляющей компанией порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
30. Министерство финансов Российской Федерации и МЭР НСО проводят мониторинг достижения результатов использования субсидии управляющей компанией исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, и соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
31. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Управляющие компании несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. В случае нарушения управляющей компанией обязательств по достижению результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, и соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области, объем средств, определенный суммой субсидии, использованный с нарушением, включая средства, полученные на основании договоров, заключенных с управляющей компанией, подлежит возврату.
МЭР НСО в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов нарушения направляет управляющей компании письменное уведомление об обнаружении нарушений. Управляющая компания обязана вернуть объем средств, определенный суммой субсидии, включая средства, полученные на основании договоров, заключенных с управляющей компанией, использованный с нарушением, в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии. В случае отказа от добровольного возврата взыскание указанных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Управляющей компанией могут осуществляться расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии МЭР НСО по согласованию с МФ и НП НСО решения о наличии потребности в указанных средствах.
При установлении факта отсутствия потребности и отсутствия решения МЭР НСО, принятого по согласованию с МФ и НП НСО, о наличии потребности в не использованных на конец отчетного финансового года остатках субсидии управляющая компания возвращает указанные средства в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 дней с момента получения письменного уведомления МЭР НСО о возврате субсидии в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства МЭР НСО истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к порядку и условиям предоставления
субсидий из областного бюджета
Новосибирской области на финансовое
обеспечение управляющим компаниям
промышленных технопарков в сфере
электронной промышленности затрат,
связанных с созданием, развитием и (или)
модернизацией объектов инфраструктуры
промышленных технопарков в сфере
электронной промышленности
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в региональном отборе проектов
1. В соответствии с Порядком и условиями предоставления субсидий из областного
бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение управляющим компаниям
промышленных технопарков в сфере электронной промышленности затрат, связанных с
созданием, развитием и (или) модернизацией объектов инфраструктуры промышленных
технопарков в сфере электронной промышленности (далее - Порядок),
_________________________________________________________________________________________
(наименование управляющей компании)
в лице __________________________________________________________________________________
(руководитель управляющей компании)
сообщает о согласии с условиями Порядка и направляет заявку на участие в региональном
отборе проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры
промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - проект).
2. Сообщаем следующие сведения:
1) полное наименование управляющей компании промышленного технопарка в сфере
электронной промышленности (далее - управляющая компания):
_________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________;
2) контактная информация:
а) юридический адрес ______________________________________________________________;
б) адрес места нахождения (для почтовой переписки) ________________________________;
в) телефон/факс ___________________________________________________________________;
г) адрес электронной почты ________________________________________________________;
д) индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________________;
3) наименование проекта: __________________________________________________________;
4) планируемые сроки финансового обеспечения затрат управляющей
компании: ______________________________________________________________________________;
5) срок реализации проекта: _______________________________________________________;
6) площадь введенных в эксплуатацию и (или) создаваемых помещений промышленного
технопарка в сфере электронной промышленности _______ кв. метров;
7) запрашиваемый размер субсидии из областного бюджета Новосибирской области на
финансовое обеспечение затрат управляющей компании на реализацию проекта:
__________________ рублей;
8) перечень планируемых затрат, источником финансового обеспечения которых являются
субсидии из областного бюджета Новосибирской области:
___________________________________________________________________________________;
9) объем планируемых затрат управляющей компании: _________________ рублей;
10) сумма затрат управляющей компании, подтвержденная заключением государственной
экспертизы проектной документации и заключением о проверке достоверности определения
сметной стоимости: _____________________ рублей (при наличии заключения государственной
экспертизы проектной документации);
11) уровень внебюджетных инвестиций в рамках проекта: _______% от общей стоимости
проекта.
3. Настоящим подтверждаю, что по состоянию на "_______" ___________________ 20___ г.
________________________________________________________________________________________:
(наименование управляющей компании)
1) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской
области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, а
также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам
перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность
участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных
руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
5) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации
которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации);
6) не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании
иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
4. Гарантирую соответствие проекта требованиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта
7 Порядка.
5. В соответствии с требованиями Порядка прилагаю документы на ___ л.
6. Гарантирую достоверность информации, представленной в заявке на участие в отборе.
7. Выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о
________________________________________________________________________________________,
(наименование управляющей компании)
подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором для предоставления субсидии.
"____" _____________ 20___ г.
________________________________ _____________ _______________________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Дата получения заявления "____" _____________ 20___ г.
(заполняется министерством экономического развития Новосибирской области)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к порядку и условиям предоставления
субсидий из областного бюджета
Новосибирской области на финансовое
обеспечение управляющим компаниям
промышленных технопарков в сфере
электронной промышленности затрат,
связанных с созданием, развитием и (или)
модернизацией объектов инфраструктуры
промышленных технопарков в сфере
электронной промышленности
Перечень
документов, представляемых в составе заявки управляющей компании промышленных технопарков в сфере электронной промышленности на участие в региональном отборе проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности
1. Заявление на участие в региональном отборе проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее соответственно - проект, региональный отбор).
2. Финансово-экономическое обоснование заявляемой суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - субсидии) с учетом условий, предусмотренных пунктом 7 Порядка и условий проведения регионального отбора, с целью предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат управляющим компаниям проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности.
3. Концепция проекта, содержащая следующую информацию:
1) наименование и местоположение промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
2) наименование и адрес управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности (далее - управляющая компания);
3) сведения о специализации промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
4) сведения о резидентах и (или) потенциальных резидентах промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, включая:
наименование резидента или потенциального резидента;
описание инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации резидентом или потенциальным резидентом на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
характеристика планируемой потребности резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в промышленной инфраструктуре и (или) технологической инфраструктуре;
5) перечень мероприятий по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
6) перечень объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, создание, развитие и (или) модернизация которых осуществляется в рамках реализации проекта;
7) объем расходов управляющей компании на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
8) перечень мероприятий, которые будут освоены резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, с плановыми показателями объема выпуска промышленной продукции и (или) выполнения работ, оказания услуг по состоянию на конец 2026 года и 2030 года, соответствующих мероприятиям и целевым индикаторам реализации Стратегии развития электронной промышленности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.01.2020 N 20-р;
9) сведения об объеме фактически осуществленных и (или) планируемых внебюджетных инвестиций в проект, а также об источниках и объемах внебюджетного финансирования проекта;
10) прогноз ежегодного уровня заполняемости полезной площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе уровня заполняемости резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
11) прогноз общего ежегодного объема выручки резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе резидентов, осуществляющих деятельность в сфере электронной промышленности;
12) прогноз ежегодного количества создаваемых резидентами рабочих мест, в том числе резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности.
4. Бизнес-план проекта, включающий в себя финансово-экономическую модель (с учетом информации об объеме затрат, учтенных при определении цены (тарифа) за технологическое присоединение и (или) пользование промышленной инфраструктурой и (или) технологической инфраструктурой промышленного технопарка в сфере электронной промышленности).
5. Мастер-план промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
6. Нотариально заверенные копии учредительных документов управляющей компании (с приложениями и изменениями).
7. Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние три года или за весь период деятельности управляющей компании (в случае если период деятельности управляющей компании менее трех лет), а также информация управляющей компании о причинах возникновения убытков (в случае наличия у управляющей компании убытков согласно представленным документам).
8. Заверенные копии проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
9. Справка по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в региональном отборе, подписанная руководителем управляющей компании, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области (в случае если документ не представлен управляющей компанией, МЭР НСО запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к порядку и условиям предоставления
субсидий из областного бюджета
Новосибирской области на финансовое
обеспечение управляющим компаниям
промышленных технопарков в сфере
электронной промышленности затрат,
связанных с созданием, развитием и (или)
модернизацией объектов инфраструктуры
промышленных технопарков в сфере
электронной промышленности
Требования
к соглашению о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение управляющим компаниям затрат, связанных с созданием, развитием и (или) модернизацией объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности
Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области, должны включать следующие положения:
1) планируемые сроки финансового обеспечения затрат управляющей компании;
2) перечень создаваемых объектов промышленной и технологической инфраструктур, на создание, развитие и (или) модернизацию которых планируется финансовое обеспечение с распределением по годам в отношении каждого объекта промышленной и технологической инфраструктур (с указанием его наименования, мощности, сроков создания, сметной стоимости, года ввода в эксплуатацию);
3) согласие управляющей компании на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе в части достижения результатов предоставленной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) согласие управляющей компании, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с управляющей компанией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения управляющей компанией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
5) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий соглашения, в том числе отчетов о достижении результатов предоставления субсидии из бюджета Новосибирской области, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета Новосибирской области;
6) условия расторжения соглашения, включая условие его одностороннего расторжения уполномоченным органом и возврата полученных средств управляющей компанией в случае нарушения условий предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области;
7) порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии областного бюджета Новосибирской области;
8) запрет приобретения управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности за счет полученной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с реализацией проекта;
9) положения, предусматривающие обязанность управляющей компании заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию МЭР НСО денежных средств со счетов, открытых управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера полученной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, а также в случае нарушения условий соглашения;
10) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
11) условие о представлении управляющей компанией в МЭР НСО заявки на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области с приложением следующих документов:
реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
копии документов, подтверждающих нахождение на балансе управляющей компании созданных объектов промышленной и технологической инфраструктур, договоров о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрическим сетям, договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации, договоров о технологическом присоединении (примыкании) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям, актов о выполненных работах по таким договорам, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии);
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в составе проекта (линейного объекта), включая копии актов приемки законченного строительством объекта по типовой межотраслевой форме N КС-11, N КС-14, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а, копии разрешений на ввод в эксплуатацию, копии приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование) (при наличии);
копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (при наличии);
копии разрешений органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии);
копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации) (при наличии);
копии документов, подтверждающих завершение создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копии приказов о вводе в эксплуатацию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, копии первичных документов, в том числе бухгалтерских, подтверждающих исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и др.) (за исключением объектов, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации) (при наличии);
отчет об исполнении условий предоставления субсидии из бюджета Новосибирской области, включая информацию о динамике достижения результатов использования субсидии из областного бюджета Новосибирской области, выполнении календарного плана работ создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
иные документы по усмотрению МЭР НСО, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области;
12) обязательство МЭР НСО осуществлять проверку соответствия документов, представленных управляющей компанией целям, условиям и порядку предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области, предусмотренным Правилами;
13) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МЭР НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в размере, определенном в соглашении;
14) условие о возврате юридическим лицом сумм субсидий, использованных с нарушением обязательств по достижению результатов предоставления субсидий, определенных в соглашении, заключенном в связи с предоставлением субсидий юридическому лицу, включая средства, полученные на основании договоров, заключенных с управляющей компанией, в случае установления факта указанного нарушения по итогам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 29 Порядка, а также неиспользованных сумм предоставленных субсидий в соответствии с пунктом 33 Порядка;
15) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия МЭР НСО по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
16) иные положения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 30 мая 2023 г. N 229-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.