Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов в Управление;
- рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Управления (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов;
- проверка заявления и документов на наличие оснований для заключения договора приватизации, подготовка и направление межведомственных запросов, рассмотрение документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Администрации находятся: договор социального найма жилого помещения, ордер либо иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, выданный органом муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области" (при наличии).
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации.
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление посредством электронной почты при наличии у него и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста, электронной цифровой подписи.
При поступлении в Администрацию заявления посредством электронной почты специалист Администрации, получивший заявление с комплектом документов, регистрирует их.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и комплекта документов, представленные заявление и комплект документов не рассматриваются. В срок не более 3 рабочих дней со дня представления такого заявления и комплекта документов специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление о допущенных заявителем нарушениях требований к представлению заявления и комплекта документов.
3.3.3. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги (в случае, если результатом предоставления услуги является уведомление об отказе в предоставлении) посредством электронной почты.
3.3.4. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием Единого портала государственных или муниципальных услуг.
3.3.4.1. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.4.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
3.3.4.2. Сформированные и подписанные заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.4.3. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю сообщения о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.4. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления, в информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС).
3.3.4.5. Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившее заявление и приложенные образцы документов (документы).
3.3.4.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.3.4.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в Администрацию или МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает предмет заявления, устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении), членов семьи заявителя (их представителей), засвидетельствует подлинность их подписей на заявлении, отказе в приватизации (согласии на участие в приватизации) (кроме нотариально удостоверенных);
- в случае предоставления нотариально удостоверенных документов, указанных в пп. 3 п. 2.6 настоящего Административного регламента, либо оригиналов документов, указанных в пп. 7 п. 2.6 настоящего Административного регламента, снимает с них копии, удостоверяет копии своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), даты удостоверения, а оригиналы возвращает заявителю;
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.6 Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) заявитель (его представитель), члены семьи заявителя (их представители), а также граждане, не являющиеся членами семьи нанимателя, но сохраняющие право пользования жилым помещением (их представители), в присутствии специалиста Администрации или МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, в соответствующих графах заявления поставили свои подписи;
4) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, - паспортов или иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
3.5.3. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги руководителю подразделения МФЦ либо уполномоченному должностному лицу Администрации (лицу, его замещающему) - в зависимости от способа подачи заявления;
- после подписания руководителем подразделения МФЦ (лицом, его замещающим) либо уполномоченным должностным лицом Администрации уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает заявителю под роспись (направляет по почте либо другим способом, указанным в заявлении уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги; при подаче заявления через МФЦ - специалист МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС.
Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявления.
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление с комплектом документов;
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Критерием принятия решения являются зарегистрированное заявление и комплект документов.
3.6.3. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Управления (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Управления (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное начальником Управления (лицом, его замещающим) зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения является поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является назначение начальником Управления (лицом, его замещающим) специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления с комплектом документов.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются резолюция начальника Управления (лица, его замещающего) и отметка о назначении специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.8. Проверка заявления и документов на наличие оснований для заключения договора приватизации, подготовка и направление межведомственных запросов, рассмотрение документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление и комплект документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги;
- составляет и направляет при необходимости запросы, в том числе в Управление Росреестра (о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии у заявителя и членов его семьи (в том числе на прежние фамилии) зарегистрированного права с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.