Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Администрация) муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Управление), Государственного казенного учреждения Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется через структурное подразделение МФЦ, расположенное на территории муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области" в случае заключения соглашения о передаче полномочий на предоставление муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда Черняховского муниципального округа Калининградской области на условиях социального найма, или их представители (далее - заявители).
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, для представителя юридического лица - доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы отделов МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ: mfc39.ru.
Местонахождение Администрации, Управления: 238150, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде в МФЦ.
График работы Администрации, Управления:
- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения специалистами Управления порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги (кабинет N 38-в):
- вторник с 14:00 до 18:00,
- четверг с 14:00 до 18:00.
Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, размещается на сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента;
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон регионального контакт-центра МФЦ: (4012) 310-800;
- телефон для справок Управления о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: (40142)4-82-53;
1.3.3. Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации, http://inster39.ru
Адрес электронной почты Администрации: E-mail: adm@inster39.ru
Адрес официального сайта МФЦ: mfc39.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc39.ru.
Адрес официального сайта Управления Росреестра: rosreestr.ru
Адрес электронной почты: rosreestr@rosreestr.ru
Адрес официального сайта АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": www.rosinv.ru.
Адрес электронной почты АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": kaliningradskaya_obl@rosinv.ru
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ или Управления;
- при обращении к специалистам МФЦ или Управления с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;
- при обращении в МФЦ или Управление посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации http://inster39.ru;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ или Управления посредством телефонной связи, при личном обращении.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
1.3.5.1. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://inster39.ru размещается следующая информация:
- место нахождения и графики работы МФЦ, Администрации и Управления;
- перечень МФЦ в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;
- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- адрес электронной почты МФЦ, Администрации, Управления;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
1.3.5.2. На ЕПГУ размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления муниципальной услуги;
г) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Калининградской области о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4. При предоставлении услуг в электронной форме (после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией муниципального образования необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области, а также официального сайта муниципального образования заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги;
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа (организации) или МФЦ, которая должна обеспечивать возможность интеграции с единым порталом, порталом услуг Калининградской области и официальным сайтом муниципального образования.
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения заявления;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги.
Предоставлена возможность гражданам оценить качество предоставления муниципальных услуг посредством публичной системы "Ваш контроль" (Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг - ИАС МКГУ).
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.