Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
решением Думы
Шурышкарского района
от 20 октября 2022 года N 57
Положение
о Департаменте жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района
15 декабря 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района (далее - департамент) является структурным подразделением Администрации Шурышкарского района (далее - Администрация), осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса, а также часть функций Администрации по решению вопросов местного значения и иным полномочиям, закрепленным законодательством на территории села Мужи, села Восяхово, деревни Новый Киеват, деревни Ханты-Мужи, деревни Анжигорт, деревни Усть-Войкары, деревни Вершина-Войкары Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - населенные пункты) в пределах, установленных настоящим Положением.
Курирует департамент первый заместитель главы администрации Шурышкарского района.
1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), постановлений Губернатора автономного округа, постановлений Правительства автономного округа, Устава муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальный округ), муниципальных правовых актов, настоящего Положения.
1.3. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, с органами государственной власти автономного округа, Думой Шурышкарского района (далее - Дума), иными органами местного самоуправления муниципального округа, иными структурными подразделениями (территориальными органами) Администрации, органами местного самоуправления иных муниципальных образований автономного округа.
1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба муниципального округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.
Организационно-правовая форма Департамента - муниципальное учреждение. Тип учреждения - казенное.
1.5. Департамент принимает правовые акты муниципального округа в форме приказов. Приказы Департамента могут иметь нормативный и ненормативный характер.
Приказы, имеющие нормативный характер, принимаются в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, автономного округа, муниципального округа, и обязательны для исполнения на всей территории муниципального округа в пределах компетенции.
Приказы, имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента.
1.6. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа.
1.7. Полное наименование департамента: Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района.
Сокращенное наименование департамента: Департамент ЖКК Шурышкарского района.
1.8. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629640, Ямало-Ненецкий автономный округ, Шурышкарский район, село Мужи, улица Советская, дом N 35, кабинет N 304.
Раздел I дополнен пунктом 1.9 с 1 января 2023 г. - Решение Думы Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2022 г. N 115
1.9. Департамент осуществляет регулирование и координацию деятельности муниципального унитарного предприятия муниципального округа Шурышкарский район "СпецТрансСервис", муниципального предприятия муниципального округа Шурышкарский район "Жилфонд"; муниципального предприятия муниципального округа Шурышкарский район "Партнер".
II. Муниципальные функции и услуги, отдельные государственные полномочия
2.1. Департамент осуществляет следующие муниципальные функции:
2.1.1. в сфере бюджета, финансов, экономики:
1) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций;
2) осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета;
3) осуществление бюджетных полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита;
4) участие в разработке проекта стратегии социально-экономического развития муниципального округа;
5) исключен с 1 января 2023 г. - Решение Думы Шурышкарского района от 15 декабря 2022 г. N 115
6) исключен с 1 января 2023 г. - Решение Думы Шурышкарского района от 15 декабря 2022 г. N 115
7) предоставление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности;
8) мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций;
9) мониторинг индекса изменений размера платы граждан за коммунальные услуги;
10) исключен с 1 января 2023 г. - Решение Думы Шурышкарского района от 15 декабря 2022 г. N 115
2.1.2. на территории (в границах) населенных пунктов:
2.1.2.1. исключен с 1 января 2023 г. - Решение Думы Шурышкарского района от 15 декабря 2022 г. N 115
2.1.2.2. в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом:
1) обеспечение ведения похозяйственных книг, выдача выписок из похозяйственных книг;
2.1.2.3. в сфере жилищных отношений:
Подпункт 1 изменен с 1 января 2023 г. - Решение Думы Шурышкарского района от 15 декабря 2022 г. N 115
1) ведение учета жилищного фонда;
2) проведение в установленном порядке открытого конкурса по отбору управляющей организации в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации в отношении многоквартирных домов, не относящихся к муниципальной собственности;
3) оказание методической и консультационной помощи в вопросах формирования ТСЖ и их органов, в проведении собраний собственников жилых помещений в многоквартирных домах по выбору способа управления;
4) осуществление мероприятий, связанных с реализацией Адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территориях населенных пунктов и координация деятельности в осуществлении мероприятий, связанных с реализацией Адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа;
5) осуществляет мониторинг исполнения расположенными на территории населенного пункта поставщиками информации требований Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" в пределах своей компетенции;
2.1.2.4. в сфере благоустройства:
1) организация благоустройства в соответствии с правилами благоустройства территории муниципального округа;
2) осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;
3) обеспечение содержания мест захоронения, организации ритуальных услуг;
4) организация работы специализированных служб по вопросам похоронного дела;
5) организация проведения мероприятий по очистке территорий от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями;
6) участие в создании условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории (в границах) населенных пунктов;
7) осуществление мероприятий в рамках программы "Формирование комфортной городской среды на территории Шурышкарского района".
2.1.2.5. исключен с 1 января 2023 г. - Решение Думы Шурышкарского района от 15 декабря 2022 г. N 115
Подпункт 2.1.3 изменен с 1 января 2023 г. - Решение Думы Шурышкарского района от 15 декабря 2022 г. N 115
2.1.3. в сфере жилищно-коммунального комплекса, транспорта, связи и эксплуатации дорог:
1) организация выполнения единой экономической и технической политики в сфере жилищно-коммунального комплекса муниципального округа;
2) согласование проекта схемы территориального планирования муниципального округа в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса;
3) организация деятельности коммунально-технической службы муниципального округа;
4) осуществление координации действий в пределах компетенции муниципального округа по оперативному и своевременному устранению аварийных ситуаций на объектах энергетики и жилищно-коммунального комплекса;
5) организация в границах муниципального округа электро-, тепло-, газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
6) рассмотрение и согласование технических заданий на проектирование объектов энергетики;
7) разработка схем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов, расположенных на территории муниципального округа;
8) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения, согласование инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения;
9) согласование схем расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом;
10) разработка схем теплоснабжения населенных пунктов, расположенных на территории муниципального округа;
11) разработка схем электроснабжения населенных пунктов, расположенных на территории муниципального округа;
12) осуществление контроля за выполнением требований, установленных правилами оценки готовности муниципальных округов к отопительному периоду, за готовностью теплоснабжающих организаций, тепло сетевых организаций муниципального округа, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду, организация обеспечения выполнения требований на территории населенных пунктов, и представление в установленном порядке соответствующей информации в федеральные органы государственной власти и органы государственной власти автономного округа;
13) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации в случаях, установленных федеральным законодательством;
14) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;
15) разработка положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального округа;
16) осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального округа вне границ населенных пунктов и на территории населенных пунктов;
17) сбор и внесение предложений по расходованию бюджетных ассигнований дорожного фонда;
18) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа вне границ населенных пунктов, а также в границах населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения на них, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
19) разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения в отношении уличной дорожной сети населенных пунктов муниципального округа;
20) организация и осуществление мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, на территориях населенных пунктов;
21) формирование и реализация транспортной политики, направленной на удовлетворение потребностей населения муниципального округа в пассажирских перевозках, обеспечении безопасности дорожного движения, повышение уровня доходности общественного пассажирского транспорта;
22) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между населенными пунктами, в том числе осуществление согласования расписаний движения и координации работы пассажирского автотранспорта в населенных пунктах;
23) разработка текущих и перспективных планов развития пассажирского транспорта;
24) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
25) организация установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления, участие в разработке и реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещений, которые составляют муниципальный жилищный фонд в границах территорий населенных пунктов, организации и проведении иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
26) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
27) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
28) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального округа;
29) участие в организации деятельности на территории населенных пунктов и координация деятельности по созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территориях населенных пунктов муниципального округа, по определению на территориях населенных пунктов муниципального округа схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведению реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
30) организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального округа, территориях населенных пунктов;
31) создание условий для обеспечения жителей муниципального округа услугами связи;
32) создание условий для обеспечения жителей муниципального округа услугами бытового обслуживания в установленной сфере деятельности (банные услуги);
33) разработка правил благоустройства территории муниципального округа, положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства, участие в организации благоустройства территории муниципального округа;
34) организация формирования данных для определения объемов бюджетных средств на содержание, развитие, капитальный и текущий ремонт, реконструкцию объектов внешнего благоустройства, расположенных на территории муниципального округа, на очередной финансовый год и плановый период;
35) осуществление мероприятий, связанных с реализацией региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа;
36) осуществление взаимодействия с управляющими организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса;
37) участие в согласовании тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
2.1.4. в иных сферах:
1) участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в реализации документов стратегического планирования автономного округа. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования муниципального округа в установленной сфере деятельности;
2) разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов муниципального округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий;
3) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления автономного округа в установленной сфере деятельности;
5) обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством срок;
6) осуществление противодействия и профилактики коррупции в пределах своих полномочий;
7) подготовка и представление в установленном порядке информации по запросам органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в установленной сфере деятельности;
8) обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
9) направление информации о своей деятельности для размещения на официальном сайте Администрации, в том числе в форме открытых данных. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах;
10) обеспечение доступа к информации о деятельности департамента;
11) мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности;
12) участие в деятельности рабочих групп, комиссий, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности;
13) организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности управления;
14) участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, законов автономного округа, правовых актов автономного округа, относящимся к установленной сфере деятельности;
15) предоставление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности;
16) участие в реализации федеральных документов стратегического планирования; участие в реализации документов стратегического планирования автономного округа; участие в разработке и реализации документов стратегического планирования муниципального округа в установленной сфере деятельности;
17) подготовка и направление сведений, а также официально заверенных копий муниципальных правовых актов в пределах полномочий, установленных настоящим Положением в форме приказов, которые имеют нормативный характер, в регистр муниципальных нормативных правовых актов автономного округа;
18) оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой;
19) координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственной организации в установленной сфере деятельности;
20) организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения муниципальной службы муниципальными служащими управления;
21) осуществление делопроизводства в департаменте;
22) обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом тайны;
23) учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа;
Подпункт 24 изменен с 1 января 2023 г. - Решение Думы Шурышкарского района от 15 декабря 2022 г. N 115
24) осуществление в пределах компетенции Департамента полномочий по обеспечению безопасных условий и охраны труда;
Подпункт 25 изменен с 1 января 2023 г. - Решение Думы Шурышкарского района от 15 декабря 2022 г. N 115
25) осуществление в пределах компетенции Департамента полномочий по соблюдению требований пожарной безопасности;
26) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции департамента;
27) представление и защита интересов департамента в судебных и иных органах;
28) направление должностному лицу Администрации, ответственному за направление сведений о лицах, замещавших должности муниципальной службы, к которым было применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, в уполномоченный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации государственный орган, сведений о лицах, замещавших должности муниципальной службы, к которым было применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;
29) мониторинг, анализ и обеспечение присутствия в информационном пространстве (средства массовой информации, информационно-коммуникационная сеть "Интернет", социальные сети и пр.) информации о деятельности Администрации по вопросам компетенции структурного подразделения (подготовка и размещение информационных поводов, пресс-релизов, аналитических материалов, комментариев и прямое общение с гражданами) с целью обеспечения постоянной и своевременной обратной связи органов местного самоуправления с населением.
2.2. Департамент осуществляет предоставление следующих муниципальных услуг:
1) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства на территории населенных пунктов;
2) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента;
3) выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
2.3. Департамент осуществляет отдельные государственные полномочия:
2.3.1. по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев в соответствии с Законом автономного округа от 23 декабря 2019 года N 123-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с животными" на территории муниципального округа:
1) отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных;
2) содержание животных без владельцев в приютах для животных в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев;
4) возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий, указанных в позиции 2 настоящего подпункта;
5) размещение в приютах для животных и содержание в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных.
2.4. Департамент оказывает консультативную, организационную и методическую помощь территориальным органам и структурным подразделениям Администрации района, муниципальным предприятиям и учреждениям по различным вопросам в установленной сфере деятельности, а также осуществляет координацию, регулирование, контроль за исполнением полномочий территориальных органов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
III. Права
3.1. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, Думы, Контрольно-счетной палаты Шурышкарского района, иных структурных подразделений (территориальных органов) Администрации, учреждений и организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, органов местного самоуправления иных муниципальных образований автономного округа информацию, необходимую для обеспечения решения вопросов местного значения, реализации иных установленных полномочий;
2) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, экспертов и специалистов в целях реализации установленных полномочий, в том числе на платной основе;
3) создавать координационные и совещательные коллегиальные органы, в том числе межведомственные, в установленных сферах деятельности;
4) пользоваться иными правами, установленными законодательством Российской Федерации, автономного округа, Уставом муниципального округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа.
3.2. Исключен с 1 января 2023 г. - Решение Думы Шурышкарского района от 15 декабря 2022 г. N 115
IV. Организация деятельности
4.1. Департамент возглавляет начальник департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Шурышкарского района (далее - Глава района).
4.2. Начальник департамента имеет двух заместителей.
В случае временного отсутствия начальника департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет один из заместителей начальника департамента. При временном отсутствии начальника департамента и заместителей начальника департамента, обязанности начальника департамента исполняет иное должностное лицо департамента, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Начальник департамента:
1) организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и предоставление департаментом услуг;
2) действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде;
3) представляет на утверждение Думы положение о департаменте, а также предложения по внесению в него изменений;
4) представляет на утверждение Администрации предельную штатную численность департамента, а также предложения по внесению в нее изменений;
5) издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы департамента;
6) распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения от имени департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального округа, органами местного самоуправления иных муниципальных образований автономного округа;
7) вносит в установленном порядке предложения по формированию местного бюджета и финансированию подведомственного департаменту муниципального предприятия;
8) представляет департамент в отношениях с другими структурными подразделениями (территориальными органами) Администрации, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
9) вносит Главе района предложения по штатному расписанию департамента, подбору и расстановке кадров, переподготовке, повышению квалификации, поощрению сотрудников департамента и наложению на них дисциплинарных взысканий;
10) вносит в установленном порядке в Думу, Главе района, Администрацию проекты решений Думы, постановлений и распоряжений Главы района, Администрации, другие документы в пределах, возложенных на департамент полномочий;
11) обеспечивает соблюдение муниципальными служащими и иными работниками департамента правил охраны труда, служебной (трудовой) дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
12) участвует в работе координационных и совещательных органов при органах местного самоуправления муниципального округа и организует подготовку сведений и информации, необходимых для заседания указанных органов, а также исполняет поручения, возложенные на департамент решениями координационных и совещательных органов при органах местного самоуправления муниципального округа;
13) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством, законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами.
4.4. Основными структурными подразделениями департамента являются управления, отделы.
4.5. Работники департамента подразделяются на муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
Работники департамента назначаются и освобождаются от должности Главой Шурышкарского района.
V. Реорганизация и ликвидация
5.1. Реорганизация или ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.