Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Администрации
города Минусинска
от 29.11.2022 N АГ-2514-п
Положение
о комиссии по предоставлению в исключительных случаях единовременной материальной помощи членам семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции, задачи, состав, порядок комиссии по предоставлению в исключительных случаях единовременной материальной помощи членам семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции (далее - СВО).
1.2. Комиссия по предоставлению в исключительных случаях единовременной материальной помощи (далее - ЕМП) членам семей лиц, принимающих участие в СВО (далее по тексту - Комиссия) создается при Администрации города Минусинска.
1.3. Комиссия функционирует как коллегиальный орган, основой которого является рассмотрение заявлений о предоставлении в исключительных случаях ЕМП членам семей лиц, принимающих участие в СВО, из средств резервного фонда Администрации города Минусинска.
1.4. Комиссия действует в соответствии с настоящим Положением.
2. Функции комиссии
2.1. Основной функцией комиссии является рассмотрение заявлений и документов, поступивших в Администрацию города Минусинска об оказании в исключительных случаях ЕМП членам семей участникам специальной военной операции, начатой 24 февраля 2022 года, из средств резервного фонда Администрации города Минусинска.
3. Задачи комиссии
3.1. Комиссия решает следующие задачи:
- рассматривает заявления и документы и принимает решение об оказании ЕМП членам семей участников СВО либо об отказе в оказании ЕМП;
- в течение двух рабочих дней подготавливает документы о необходимости выделения денежных средств из резервного фонда и направляет документы в Финансовое управление администрации города Минусинска;
- в случае необходимости привлекает для участия в рассмотрении вопросов специалистов, не вошедших в состав комиссии;
- запрашивает и получает необходимую дополнительную информацию;
- иные вопросы.
4. Состав комиссии
4.1. Комиссия формируется из сотрудников Администрации города Минусинска, государственных учреждений Красноярского края, депутатов.
4.2. Комиссию возглавляет заместитель Главы города Минусинска по социальным вопросам.
4.3. Заместителем председателя комиссии является заместитель Главы города по общественно-политической работе.
4.4. Секретарем комиссии является сотрудник отдела - центра муниципального управления - проектного офиса администрации города Минусинска.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся при поступлении заявления и документов об оказании единовременной материальной помощи.
5.2. При необходимости на заседание комиссии может быть приглашен заявитель (либо его представитель, имеющий надлежащим образом оформленную доверенность).
5.3. Председатель комиссии определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях, дает поручения членам комиссии и проверяет их исполнение.
В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
5.4. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
5.5. На заседании комиссии ответственный секретарь ведет протокол, в котором указывает характер рассматриваемых вопросов и принятое по ним решение.
5.6. Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
5.7. В случае непринятия решения рассмотрение вопроса откладывается с указанием причин, и установлением сроков выполнения поручений членам комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.