Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
распоряжением
Администрации Шурышкарского района
от 4 мая 2023 г. N 309-ра
Стандарт
антикоррупционного поведения муниципального служащего Администрации Шурышкарского района
1. Стандарт антикоррупционного поведения муниципального служащего Администрации Шурышкарского района (далее - муниципальный служащий) - это совокупность законодательно установленных правил, выраженных в виде запретов, ограничений, требований, следование которым предполагает формирование устойчивого антикоррупционного поведения муниципальных служащих.
2. Стандарт антикоррупционного поведения муниципального служащего предполагает активность его действий, направленных на предотвращение коррупционных проявлений, и (или) строгое соблюдение установленных предписаний в виде отказа от совершения каких-либо действий. При этом поведение муниципального служащего должно соответствовать этическим правилам, сформировавшимся в обществе, а также правилам поведения, предусмотренными Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Шурышкарского района.
3. В основе поведения муниципального служащего лежит фактор непосредственных действий по исполнению должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией:
- реализация прав и обязанностей;
- несение ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с задачами и функциями Администрации Шурышкарского района и функциональными обязанности по замещаемой должности;
- принятие управленческих и иных решений по вопросам, закрепленным в должностной инструкции;
- участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений;
- взаимодействие в связи с исполнением должностных обязанностей с муниципальными служащими Администрации Шурышкарского района, должностными лицами иных органов местного самоуправления, гражданами, а также с организациями;
- оказание государственных и (или) муниципальных услуг гражданам и организациям в соответствии с Административными регламентами.
Отклонение при осуществлении своих полномочий от положений должностной инструкции может способствовать совершению коррупционных правонарушений, а также являться признаком коррупционного поведения.
3.1. Представление достоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Предоставление сведений осуществляется гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы в Администрации Шурышкарского района, включенную в перечень должностей муниципальной службы в Администрации Шурышкарского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей), а также муниципальным служащим, замещающим указанную должность муниципальной службы.
Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу указанных сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу. Невыполнение муниципальным служащим вышеуказанной обязанности является правонарушением, влекущим освобождение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Совершение вышеуказанных действий направлено на предупреждение коррупционных правонарушений и способствует созданию атмосферы "невыгодности" коррупционного поведения.
3.2. Предварительное уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Муниципальный служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу при условии:
- если это не повлечет за собой конфликт интересов (т.е. иная оплачиваемая деятельность не будет влиять на надлежащее исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы: время осуществления иной работы, заработная плата, выполняемые им иные функции);
- если муниципальный служащий предварительно уведомил представителя нанимателя об этом (это должно быть сделано в письменном виде и у муниципального служащего до начала осуществления иной оплачиваемой деятельности должно быть подтверждение, что представитель нанимателя (работодателя) уведомлен).
3.3. Получение письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) для занятия иной оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.4. Получение письменного разрешения представителя нанимателя на принятие наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в должностные обязанности муниципального служащего входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.
3.5. Уведомление обо всех случаях получения подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением муниципальным служащим должностных обязанностей. В случае, если стоимость подарка превышает три тысячи рублей либо стоимость которого получившему его муниципальному служащему неизвестна, подарок передается уполномоченным должностным лицам Администрации Шурышкарского района. Вместе с этим муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Подарок стоимостью до трех тысяч рублей возвращается сдавшему его лицу по акту приема-передачи.
Поведение муниципального служащего в этом случае направлено на то, чтобы получение подарка не было связано с его личной выгодой.
3.6. Передача принадлежащих муниципальному служащему ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в случае, если владение ими приводит или может привести к конфликту интересов.
Указанное действие муниципального служащего направлено на предотвращение возникновения конфликта интересов, когда личная заинтересованность может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей (например, муниципальный служащий использует служебную информацию для получения дополнительного дохода по ценным бумагам).
Передача в доверительное управление ценных бумаг осуществляется в соответствии с главой 53 "Доверительное управление имуществом" Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг".
3.7. Отсутствие близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
При наличии таких обстоятельств муниципальный служащий обязан отказаться от замещения соответствующей должности в установленном порядке путем увольнения с муниципальной службы, перевода на другую должность в этом же или другом структурном подразделении Администрации Шурышкарского района.
3.8. Использование средств материально-технического и иного обеспечения, другого муниципального имущества только в связи с исполнением должностных обязанностей.
В противном случае действия муниципального служащего можно рассматривать как действия, направленные на получение каких-либо благ для себя или для третьих лиц, что подпадает под признаки коррупции. Также не допускается передача муниципального имущества другим лицам.
3.9. Проявление нейтральности, исключающей возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций.
Данное правило поведения направлено на предотвращение нарушения статьи 10 Федерального закона от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях", согласно которому вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность политических партий, равно как и вмешательство политических партий в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается.
Лица, находящиеся на муниципальной службе, не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения в интересах политической партии, членами которой они являются, либо в интересах любой иной политической партии. Указанные лица не могут быть связаны решениями политической партии при исполнении своих должностных или служебных обязанностей.
Предоставление муниципальным служащим преимуществ какой-либо партии (объединению), выраженное в определенных действиях, будет способствовать получению ими определенной выгоды, что также является коррупционным поведением.
3.10. Поддержание уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, в части антикоррупционной составляющей.
Муниципальный служащий, считающий, что он не обладает достаточными знаниями в сфере противодействия коррупции, может самостоятельно получить необходимые знания (в режиме самоподготовки), либо проинформировать об этом представителя нанимателя (работодателя) для возможного направления его на обучение.
Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего может осуществляться в любых не запрещенных законом формах и видах.
3.11. Уведомление представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью муниципального служащего.
Муниципальный служащий, своевременно уведомивший в установленном порядке указанных лиц о фактах обращения к нему в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Невыполнение вышеуказанной обязанности является правонарушением, влекущим увольнение с муниципальной службы в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Письменное уведомление представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
Муниципальный служащий обязан сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
После получения от муниципального служащего уведомления, представитель нанимателя (работодатель) принимает меры к предотвращению и урегулированию конфликта интересов, которые могут заключаться в следующем:
- в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке;
- в отказе муниципального служащего от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;
- в отводе или самоотводе муниципального служащего.
Указанная обязанность муниципального служащего направлена на предотвращение коррупционного поведения.
3.13. Получение разрешения представителя нанимателя (работодателя) для участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, оформляет в письменной форме на имя представителя нанимателя (работодателя) ходатайство.
Результатом обращения муниципального служащего к представителю нанимателя (работодателю) будет резолюция на ходатайстве "разрешить" или "отказать" с указанием оснований.
Указанная обязанность муниципального служащего направлена на предотвращение ситуаций, в которых возможно возникновение конфликта интересов.
3.14. Обращение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Шурышкарского района в целях получения согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего.
Гражданин, замещавший должности муниципальной службы, перечень которых установлен Перечнем должностей, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Администрации Шурышкарского района.
Решение данной комиссии являются обязательными для лица, замещавшего соответствующую должность.
3.15. Сообщение представителю нанимателя (работодателю) сведений о последнем месте своей службы при заключении трудовых договоров.
Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, установленную Перечнем должностей, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.
Указанное действие направлено на реализацию новым работодателем обязанности по информированию о заключении договора представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего по последнему месту его службы.
3.16. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, призван:
а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов;
б) принимать меры по предупреждению коррупции;
в) не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.
3.17. Муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений.
3.18. Ежегодно, за календарный год, предшествующий году представления, муниципальный служащий обязан предоставлять представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых он размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.
4. Соблюдение запретов, ограничений, требований к служебному поведению, связанных с муниципальной службой.
4.1. Не осуществлять предпринимательскую деятельность.
Предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
У лица, находящегося на муниципальной службе и занимающегося предпринимательской деятельностью, может возникнуть соблазн предоставить в отношении себя какую-либо выгоду (преимущество), что в рамках антикоррупционного поведения недопустимо.
4.2. Муниципальный служащий не вправе участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами.
Ситуация, при которой муниципальный служащий находится в финансовой зависимости от коммерческой организации, не будет способствовать антикоррупционному поведению служащего, так как может возникнуть риск совершения коррупционного правонарушения.
4.3. Муниципальный служащий не должен приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход.
Муниципальный служащий, обладая в связи со служебной деятельностью информацией о положительной динамике по доходам определенной компании, может совершить коррупционные действия, которые будут выражаться в приобретении акций этой компании.
4.4. Муниципальному служащему запрещено быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Представитель действует не только от имени, но и в интересах представляемого. Поскольку, по закону муниципальные служащие в данном случае не могут иметь такого рода полномочия, сделку, совершенную представителем - муниципальным служащим, следует считать недействительной, как заключенную неуполномоченным лицом.
Муниципальный служащий, при наличии возможности получить полномочия по представлению интересов третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он работает, либо в структурах, подчиненных или подконтрольных этому органу, должен отказаться от данной возможности.
4.5. Муниципальный служащий не имеет права получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).
Не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей. Муниципальный служащий должен отказаться от каких-либо подарков (вознаграждений), так как это является одним из признаков коррупции - получение выгоды от осуществления своей непосредственной служебной деятельности.
4.6. Муниципальный служащий не должен выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями.
Муниципальный служащий может выезжать за пределы Российской Федерации для исполнения служебных обязанностей только в рамках служебных командировок. Речь в данном случае идет не только о факте выезда в командировку, но и обо всех расходах, с ними связанных (проживание, питание и т.п.).
Категорически запрещено выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц (в том числе для участия в научных конференциях, симпозиумах, иных мероприятиях), за исключением вышеуказанных случаев, даже если это мотивируется экономией бюджетных средств.
Указанные действия также могут быть коррупционными, так как служащий получает определенную выгоду.
4.7. Муниципальный служащий не должен разглашать и использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие известными муниципальному служащему в связи с исполнением должностных обязанностей.
К сведениям конфиденциального характера относятся:
- сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях;
- служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (служебная тайна);
- сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами (врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и так далее);
- сведения, связанные с коммерческой деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (коммерческая тайна);
- сведения о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них.
Служебной информацией является любая информация, касающаяся деятельности органа местного самоуправления, за исключением общедоступной информации, а также информации о деятельности органов местного самоуправления, доступ к которой не может быть ограничен.
Указанное ограничение распространяется также на граждан после увольнения с муниципальной службы.
4.8. Муниципальному служащему запрещено использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.
Каждый муниципальный служащий имеет право:
- быть выдвинутым кандидатом на выборах на государственную, муниципальную (или общественную) должность непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- зарегистрироваться в качестве кандидата и проголосовать по собственному выбору.
Использование кандидатом, его доверенными лицами преимуществ должностного и служебного положения является основанием для отказа в регистрации.
Под использованием должностных полномочий следует иметь ввиду возможность использования кандидатом организационных, финансовых и информационных средств, к которым кандидат имеет преимущественный или облегченный доступ благодаря своей должности и которые могут способствовать его избранию.
4.9. Муниципальный служащий не должен использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных и организаций.
Не создавать в органе местного самоуправления структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур.
Муниципальные служащие в своей деятельности обязаны руководствоваться исключительно законодательством и не связанными при исполнении должностных обязанностей решениями партий, политических движений и иных общественных объединений, а также не имеют права заниматься "партийным строительством" или созданием подразделений конфессиональных служб в органе местного самоуправления.
Муниципальные служащие не должны допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в их должностные обязанности.
Данный запрет полностью направлен на исключение возможности использования должностного положения муниципального служащего в интересах участников общественно-политической жизни. Это означает запрет на публичные высказывания, содержащие оценку их деятельности, свое отношение к ним и, тем более, пропагандирующие их деятельность. В то же время он не направлен на ограничение свободы совести, мысли и слова.
Исключение из этого запрета - право муниципальных служащих создавать или способствовать созданию профессиональных союзов, ветеранских и иных профессиональных ассоциаций.
4.10. Муниципальному служащему запрещено входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Под иностранной некоммерческой неправительственной организацией понимается организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками, созданная за пределами территории Российской Федерации в соответствии с законодательством иностранного государства, учредителями (участниками) которой не являются органы местного самоуправления. Указанное ограничение направлено на недопущение вмешательства в деятельность органов местного самоуправления иностранных организаций.
4.11. Муниципальный служащий не должен оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам.
Предпочтение кому-либо, как правило, способствует дальнейшему коррупционному поведению, так как обычно выражено в виде благ и преимуществ для указанного лица.
4.12. Муниципальный служащий не должен допускать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.
Указанный запрет направлен на предотвращение коррупционного поведения муниципального служащего, так как дальнейшее действие после того, как им допущено влияние какого-либо интереса, будет само коррупционное правонарушение.
4.13. Муниципальный служащий не должен исполнять данное муниципальному служащему неправомерное поручение.
Неправомерное поручение может заключаться в необходимости совершения действий, содержащих признаки коррупционного поведения. В связи с этим, при получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, он должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме, муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения.
4.14. Муниципальный служащий не должен прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора.
Особый характер функционирования муниципальной службы, особый уровень ответственности, возложенный на органы местного самоуправления, диктуют невозможность отказа муниципальных служащих от исполнения должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 мая 2023 г. N 309-ра "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.