Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Мурманской области
от 31.05.2023 N 51н
Порядок
проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Мурманской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Мурманской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - Порядок).
2. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования Мурманской области делятся на группы в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Перечень муниципальных образований, относящихся к группе в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждается приказом Министерства финансов Мурманской области ежегодно в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года.
3. В целях исполнения настоящего Порядка соответствующие курирующие структурные подразделения Министерства финансов Мурманской области, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (далее соответственно - курирующие подразделения, Министерство), осуществляют оценку соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации в срок до 1 апреля текущего года.
Определение соответствия параметров местных бюджетов в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется курирующими подразделениями ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Оценка соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется курирующими подразделениями по следующим направлениям 1:
4.1. Управлением межбюджетных отношений:
а) предельный размер дефицита местного бюджета;
б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Мурманской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) представление исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований в Министерство в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
г) выполнение обязательств, принятых муниципальными образованиями, при подписании соглашений, договоров с Министерством, в части компетенции управления межбюджетных отношений.
4.2. Управлением доходов областного бюджета и государственного долга:
а) показатели верхнего предела муниципального долга, объема муниципального долга, объема расходов на обслуживание муниципального долга, осуществление муниципальных заимствований и муниципальных гарантий;
б) выполнение обязательств, принятых муниципальными образованиями, при подписании соглашений, договоров с Министерством, в части компетенции управления доходов областного бюджета и государственного долга.
4.3. Отделом финансирования административных органов:
а) непревышение установленных Правительством Мурманской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
б) выполнение обязательств, принятых муниципальными образованиями, при подписании соглашений, договоров с Министерством, в части компетенции отдела финансирования административных органов Министерства.
5. Органы местного самоуправления, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляют в Министерство ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
6. Определение соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении местных бюджетов и сведений, представляемых органами местного самоуправления, в том числе в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
7. По итогам проведения оценок, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, курирующие подразделения представляют в управление межбюджетных отношений информацию о соблюдении муниципальными образованиями Мурманской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которой осуществляется мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Мурманской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации, результаты которого размещаются на официальном сайте Министерства в сети интернет.
------------------------------
1 Мониторинг осуществляется с учетом особенностей, установленных федеральным законом, устанавливающим особенности исполнения местных бюджетов в соответствующем финансовом году
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Мурманской области от 31 мая 2023 г. N 51н "О внесении изменений в порядок проведения мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.