Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждено
постановлением Главы
городского округа Павловский Посад
Московской области
от 19.01.2023 N 2
Регламент
Межведомственной комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений городского округа Павловский Посад Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы Межведомственной комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений городского округа Павловский Посад Московской области (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Павловский Посад Московской области.
II. Права и обязанности председателя, и членов Комиссии
2. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии;
- информирует аппарат Московской областной Межведомственной комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений по итогам деятельности Комиссии за год.
3. Заместитель председателя Комиссии:
- исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствии.
4. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое вносится в протокол Комиссии и прилагается к его решению.
- организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии.
5. Руководитель аппарата Комиссии:
- организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;
- распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;
- осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;
- изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории городского округа Павловский Посад Московской области, развитие которой может оказать негативное влияние на развитие ситуации в области профилактики преступлений и иных правонарушений, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;
- разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;
- обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии.
6. Сотрудники аппарата Комиссии:
- разрабатывают проект плана работы Комиссии;
- обеспечивают подготовку и проведение заседаний Комиссии;
- обеспечивают контроль за исполнением решений Комиссии;
- осуществляют мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в городском округе Павловский Посад Московской области, оказывающих влияние на развитие ситуации в области профилактики преступлений и иных правонарушений, вырабатывает предложения по ее улучшению.
III. Планирование работы Комиссии
7. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.
8. План работы Комиссии составляется на год, утверждается председателем Комиссии.
9. План работы Комиссии должен содержать следующие разделы (мероприятия):
- заседания Комиссии (основные и дополнительные мероприятия);
- организационное обеспечение профилактики преступлений и иных правонарушений;
- анализ проделанной работы по исполнению решений Московской областной Межведомственной комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений, контроль исполнения собственных решений Комиссии.
10. В разделе плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии с указанием срока его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку каждого вопроса.
11. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменном виде в аппарат Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень исполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится. Аппаратом Комиссии могут вноситься предложения на рассмотрение Комиссии. Заключения членов Комиссии по вынесенным предложениям направляются в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
12. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего полугодия.
Утвержденный план работы Комиссии направляется аппаратом Комиссии членам Комиссии.
13. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседания Комиссии
14. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городском округе Павловский Посад Московской области и органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад Московской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии.
15. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городском округе Павловский Посад Московской области, органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад Московской области и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
16. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
17. В аппарат Комиссии не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания предоставляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и срок исполнения принятых решений;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами.
18. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
19. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на следующее заседание.
20. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
21. Проект решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
22. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
23. Аппарат Комиссии не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
24. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании.
25. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городском округе Павловский Посад Московской области, органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад Московской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
28. Лицо, участвующее в заседаниях Комиссии, регистрируется сотрудниками аппарата Комиссии.
29. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
30. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
31. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
32. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
33. При несогласии кого-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением он имеет особое мнение, которое вносится в протокол заседания Комиссии.
34. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
35. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
36. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
37. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
38. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
39. В протоколе указываются:
- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- принятые решения.
В протокол вносятся особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
40. В случае необходимости доработки материалов, рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
41. Протокол заседаний (выписки из протокола заседания Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии.
VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии
42. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии.
43. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
44. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и поручений.
45. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.