Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 24.05.2023 N 113
Порядок
предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидии из республиканского бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива) на возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции (далее - субсидия), а также требования к отчетности, порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, на возмещение части понесенных затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", реализуемого на территории Карачаево-Черкесской Республики с целью достижения задач и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", а также в рамках реализации государственной программы развития сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 N 13.
Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), зарегистрированным в установленном порядке на территории Российской Федерации и ведущим свою деятельность в Карачаево-Черкесской Республике (далее - переработчик, получатель субсидии), осуществляющим хранение, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году, связанных с:
2.1. Приобретением семенного материала овощей, картофеля, а также крупного рогатого скота, овец и коз в целях последующего использования в соответствии с агроконтрактом.
2.2. Закупкой овощей открытого грунта, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.
В настоящем Порядке, в соответствии с действующим законодательством, используются следующие понятия:
"агроконтракт" - договор (соглашение), заключаемый между переработчиком и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, предусматривающий передачу переработчиком семенного материала овощей, картофеля, а также крупного рогатого скота, овец и коз в пользу указанного гражданина за поставляемые овощи открытого грунта, картофель, молоко, мясо в соответствии с условиями, установленными данным договором (соглашением);
"гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство" - гражданин, осуществляющий ведение личного подсобного хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
"переработчик" - сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), осуществляющий хранение, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 и (или) частью 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (в том числе на арендованных основных средствах);
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее Министерство).
4. Информация о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
5. Отбор получателей субсидии проводится посредством запроса предложений, на основании заявлений переработчиков, исходя из их соответствия категориям и (или) критериям отбора, предусмотренным настоящим Порядком, а также очередности поступления заявлений на участие в отборе.
6. На едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте Министерства (http://mcxkchr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается объявление с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявлений переработчиков, которая не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, при отсутствии информации о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категорий отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
планируемого результата предоставления субсидии;
требований к переработчикам в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых переработчиками для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявлений переработчиками и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых переработчиками с указанием требований, предъявляемых к формам и содержанию заявлений, подаваемых переработчиками, которые включают, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о переработчике, о подаваемом переработчиком заявлении, иной информации о переработчике, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
порядка отзыва заявлений переработчиков, порядка возврата заявлений переработчиков, определяющего, в том числе основания для возврата заявлений переработчиков, порядка внесения изменений в заявления переработчиков;
правила рассмотрения и оценки заявлений переработчиков, включающие порядок:
рассмотрения заявлений переработчиков на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
отклонения заявлений переработчиков, а также информацию о причинах их отклонения;
порядка предоставления переработчикам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения соглашения;
размещение информации о результатах отбора не позднее 14 календарных дней со дня определения победителя отбора, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информация о переработчиках, заявления которых были рассмотрены;
информация о переработчиках, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
7. Субсидии предоставляются переработчикам на возмещение части понесенных в текущем финансовом году затрат:
указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей из расчета на одного переработчика;
указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка - в размере, не превышающем:
10 процентов затрат, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 3000 тыс. рублей включительно;
12 процентов затрат, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 3001 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
15 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей на одного переработчика, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 5000 тыс. рублей.
8. Субсидии предоставляются переработчикам на возмещение части затрат, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, с учетом следующих условий:
возмещение части затрат переработчиков на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом. Возмещение части затрат переработчиков на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году;
возмещение затрат переработчиков, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается;
возмещение затрат переработчиков, осуществляющих сбор, первичную и (или) последующую переработку, хранение и реализацию плодоовощной продукции и картофеля, осуществляется в приоритетном порядке;
наличие отчета о финансово-экономическом состоянии переработчика за предшествующий финансовый год по соответствующим формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Получение субсидии сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, являющимися переработчиками, не допускается, если закуп сельскохозяйственной продукции осуществлялся у граждан ведущих личные подсобные хозяйства, состоящими в членстве таких сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
9. Субсидии предоставляются переработчикам при соблюдении следующих требований:
отсутствие у переработчика на момент подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у переработчика на момент подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом;
переработчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а переработчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявления;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
переработчики не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
переработчик не является получателем средств из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Результатом использования субсидии является прирост объема реализации сельскохозяйственной продукции переработчиком не менее 5% в текущем финансовом году по отношению к предыдущему году.
11. Для предоставления субсидии получателю необходимо предоставить в Министерство заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
справки-расчета размера субсидий на возмещение части затрат переработчика на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих факт осуществления затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на цели, указанные 2.1, 2.2 настоящего Порядка; и копию агроконтракта на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
доверенность на предоставление интересов переработчика, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае, если с заявлением обращается представитель переработчика).
Ответственность за достоверность, предоставляемых в Министерство, сведений и документов несет непосредственно переработчик.
11.1. Основаниями для отклонения заявления участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки, являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 8, 9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявления и необходимых документов требованиям к заявлению участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявления и к нему необходимых документов, указанных в настоящем пункте;
непредставление отчета о достижении значений результатов использования субсидии за отчетный финансовый год, за исключением участников отбора, которым в отчетном финансовом году субсидии не предоставлялись.
12. Прием, регистрацию и проверку документов, представляемых переработчиками, осуществляют ответственные сотрудники Министерства в соответствии с его регламентом.
13. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерство запрашивает следующую информацию в Управлении Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике в отношении переработчика:
сведения об отсутствии (наличии) на дату подачи заявления неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
14. Переработчик вправе представить в Министерство документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
15. Документы, представленные переработчиком, рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. По результатам рассмотрения заявления и иных документов, указанных в пунктах 11, 13 настоящего Порядка, ответственным служащим подготавливается мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии переработчиков и представленных ими документов, требованиям настоящего Порядка, которое подписывается ответственным служащим и начальником соответствующего структурного подразделения Министерства, согласовывается курирующим заместителем Министра и направляется Министру (лицу, исполняющему обязанности Министра) и проект сводного реестра получателей субсидий по направлениям субсидирования.
16. Решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министром (лицом, исполняющим его обязанности), в течение 2 (двух) рабочих дней со дня представления указанного в пункте 15 настоящего Порядка заключения и проекта сводного реестра получателей субсидий, путем утверждения сводного реестра получателей субсидий.
17. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, для предоставления субсидии всем переработчикам, подавшим заявления и соответствующим условиям ее предоставления, субсидии предоставляются в порядке очередности исходя из даты регистрации заявления переработчика о предоставлении субсидии.
18. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего Порядка:
уведомляет переработчика о предоставлении субсидии заказным письмом, либо вручает его лично переработчику;
регистрирует и направляет переработчику за подписью Министра или лица, исполняющего его обязанности, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных переработчиком документов
требованиям, определенным в соответствии пунктами 8, 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной переработчиком информации;
20. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Карачаево-Черкесской Республики переработчику (V s), определяется по формуле:
Vs = Vz * 50%, если фактические затраты, связаны с приобретением семенного материала овощей, картофеля, а также крупного рогатого скота, овец и коз в целях последующего использования в соответствии с агроконтрактом, но не более 5 млн. рублей из расчета на одного переработчика;
Vs = Vz* 10%, если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 3000 тыс. рублей включительно;
Vs = Vz * 12%, если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 3001 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
Vs = Vz * 15%, если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 5000 тыс. рублей включительно, но не более 5 млн. рублей на одного переработчика;
где Vz - объем фактически понесенных затрат переработчиком.
21. С переработчиком, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении в реестр получателей субсидии, заключается соглашение.
22. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, в том числе о расторжении соглашения, заключаются по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
23. Соглашение, заключаемое с получателем субсидии, должно содержать следующие основные положения:
сведения о направлении предоставления субсидии;
об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение;
результат использования субсидии и его значение;
порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
условия, согласно которому в случае уменьшения Министерству, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, сторонами Соглашения согласовываются новые условия Соглашения или, при недостижении согласия по новым условиям, оно расторгается;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и (или) органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
24. Отказ получателя субсидии от подписания Соглашения либо не подписание Соглашения в срок, установленный пунктом 21 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда невозможность своевременного подписания Соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Министерства, признается отказом получателя субсидий от получения субсидии.
25. Министерство по итогам рассмотрения документов на получение субсидий формирует сводный реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате, в разрезе получателей субсидии.
Министерство на основании сводного реестра получателей субсидий составляет заявки на доведение предельных объемов финансирования в соответствии с утвержденным кассовым планом на текущий месяц для исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и предоставляет их в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на основании представленных заявок на доведение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства в установленном порядке.
Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления предельных объемов финансирования на лицевой счет, составляет заявки на кассовый расход для перечисления денежных средств получателям субсидии на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с реестром получателей субсидий. Перечисление средств получателям субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания соглашения о предоставлении субсидий.
В случае предоставления субсидии в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной Министерством при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства, полученные в качестве субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке на счет Министерства в течение 20 рабочих дней с даты уведомления, а при его отказе от добровольного возврата, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
В случае предоставления субсидии в заниженном размере вследствие ошибки, допущенной Министерством при расчете размера субсидии, выплата недоплаченных средств осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.
26. В случае выделения из республиканского бюджета на предоставление субсидий дополнительного объема средств, либо неполного освоения выделенных средств в текущем финансовом году, объявляется дополнительный прием документов на получение субсидий в соответствии с условиями настоящего Порядка.
27. Получатели субсидии представляют в Министерство:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидий по форме и в порядке, определенным Министерством в соответствии с типовыми формами соглашений, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
отчет о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, по соответствующей статусу переработчика форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год, и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
28. Проверка соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерством и (или) органами финансового контроля осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
29. В случае нарушения получателями субсидии условий, установленных при их предоставлении и недостижения результата ее предоставления, выявленных по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, выделенные субсидии подлежат возврату в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
30. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
после выявления Министерством фактов нарушения получателем условий и целей предоставления субсидии, заключенного соглашения, и других нарушений, установленных в ходе осуществления контроля за использованием субсидии, документарных и (или) выездных проверок, либо получения предписания о возврате субсидии от органов государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 календарных дней со дня подтверждения факта нарушения, утверждения акта проведенной проверки или получения предписания, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
31. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем субсидии установленного срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 мая 2023 г. N 113 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.