Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 29 мая 2023 г. N 564
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Минмособлимущества от 02.07.2018 N 13ВР-885 (в редакции распоряжения от 30.12.2022 N 15ВР-2771) "Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления муниципальной услуги", Уставом муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области, администрация городского округа Черноголовка
постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 19.06.2017 N 388 (в редакции постановлений администрации от 27.09.2017 N 543, от 30.01.2018 N 95, от 17.09.2018 N 573, от 20.02.2019 N 121) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе 5 Административного регламента:
1.1.1. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) Заявителю (Представителю заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. Перечень МФЦ указан в приложении 2 к настоящему Административному регламенту".
1.1.2. Дополнить пунктом 5.4. следующего содержания:
"5.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (Представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.";
1.2. Раздел 10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
10.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:
10.1.1. Заявление, подписанное Заявителем, в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту.
10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
10.2. При обращении за получением Муниципальной услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем.
10.2.2. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя.
10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя.
10.3. При обращении за получением Муниципальной услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.3.1. Заявление, подписанное Представителем заявителя.
10.3.2. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя.
10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя.
10.4. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
10.5. Описание документов приведено в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
10.6. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя):
10.6.1. Документы или информацию либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Муниципальной услуги.
10.6.2. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель (представитель Заявителя), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.3. Раздел 17 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"17. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги"
17.1. Обращение Заявителя (Представителя заявителя) посредством РПГУ.
17.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (Представитель заявителя) авторизуется в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (Представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления).
В случае обращения Представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, прикрепляется электронный образ заявления, подписанного Заявителем.
17.3. Отправленное заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.";
1.4. Раздел 19 Административного регламента "Максимальный срок ожидания в очереди" дополнить пунктом 19.2 следующего содержания:
"19.2. Максимальный срок ожидания в очереди при посещении МФЦ для получения бесплатного доступа к РПГУ для подачи документов в электронном виде не должен превышать 15 минут.";
1.5. раздел 22 Административного регламента "Требования организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" дополнить пунктами 22.5, 22.6, 22.7 следующего содержания:
"22.5. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ.
22.6. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей (Представителей заявителей) к РПГУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
22.7. Консультирование Заявителей (Представителей заявителей) по порядку предоставления Муниципальной услуги осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и Государственным казенным учреждением Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", заключенного в порядке, установленном законодательством.";
1.6. Пункт 23.3 в разделе 23 Административного регламента признать утратившим силу.
1.7. Абзац 2 пункта 28.11 раздела 28 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю (представителю Заявителя), дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю (представителю Заявителя) в целях получения Муниципальной услуги.";
1.8. Пункт 2 приложения 2 к Административному регламенту изложить в редакции:
"2. Справочная информация о месте нахождения МФЦ, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты.
Информация приведена на сайтах:
- РПГУ: uslugi.mosreg.ru;
- МФЦ: mfc.mosreg.ru.".
1.9. Приложение 14 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельнике "Черноголовская газета" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (chgcity.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию наукограда Е.А. Артимич.
Глава городского округа Черноголовка |
О.В. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 29 мая 2023 г. N 564 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Вступает в силу с 3 июня 2023 г.
Опубликование:
Черноголовская газета, 2 июня 2023 г. N 21
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 9 октября 2024 г. N 947 настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2024 г.