Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Предмет жалобы
131. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, специалистов, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
132. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество его должностного лица, специалиста, наименование филиала ГАУ "МФЦ", фамилию, имя, отчество сотрудника филиала ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, специалистов Главного управления, Учреждения, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, специалистов, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.