Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в Главном управлении региональной безопасности Тверской области (далее - Главное управление), государственном казенном учреждении Тверской области "Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области" (далее - Учреждение) (далее при совместном упоминании - органы, предоставляющие государственную услугу), в филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), на сайтах Главного управления и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Главного управления, сайт ГАУ "МФЦ"), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Главного управления, Учреждения, ГАУ "МФЦ" и его филиалов (далее при совместном упоминании - справочная информация) размещается на сайтах Главного управления, ГАУ "МФЦ", в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг Тверской области" (далее - региональный Реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале.
Главное управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на сайте Главного управления и в региональном Реестре.
4. В Главном управлении, Учреждении, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию о порядке предоставления государственной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, также она размещается на информационных стендах в помещениях Учреждения.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая справочную информацию);
2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
4) порядок заполнения заявления;
5) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
6) процедура предоставления государственной услуги;
7) время и место приема заявителей;
8) сроки предоставления государственной услуги;
9) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
10) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;
11) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителям бесплатно.
5. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:
1) специалистом структурного подразделения Главного управления, определенного приказом Главного управления ответственным за информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе рассмотрения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (далее - специалист Главного управления), в соответствии с графиком работы Главного управления;
2) специалистами отдела пожаротушения, проведения аварийно-спасательных работ и подготовки личного состава Учреждения (далее соответственно - специалисты Отдела, Отдел), в соответствии с графиком работы Учреждения;
3) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ";
4) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ".
6. При обращении заявителя непосредственно в Главное управление, Учреждение, филиал ГАУ "МФЦ" специалисты Главного управления, Отдела, сотрудники филиала ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим вопросам, сообщают справочную информацию, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняют требования к ним.
7. При обращении заявителя в Главное управление, Учреждение, филиал ГАУ "МФЦ", Центр телефонного обслуживания населения посредством телефонной связи, ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Главного управления, Учреждения, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, в который поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Главного управления, сотрудника Отдела, сотрудника филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, принявшего телефонный звонок.
8. В случае, если у специалиста Главного управления, сотрудника Отдела, сотрудника филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Главного управления, сотрудника Отдела, сотрудника филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При наличии письменного обращения заявителя ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в Главном управлении, Учреждении, филиале ГАУ "МФЦ", центральном офисе ГАУ "МФЦ".
10. При обращении заявителя по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Главном управлении, Учреждении, филиале ГАУ "МФЦ", центральном офисе ГАУ "МФЦ".
11. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в личном кабинете заявителя, обратившегося за информацией, или направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
12. Ответы на обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилии, имена, отчества и номера телефонов исполнителей.
В зависимости от адресата обращения письменные ответы на обращения подписываются: в Главном управлении - начальником Главного управления, в Учреждении - директором Учреждения, в ГАУ "МФЦ" - директором ГАУ "МФЦ" или заведующими филиалов ГАУ "МФЦ"; ответы, направляемые в электронном виде, подписываются электронной подписью указанных должностных лиц согласно требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
13. На информационных стендах в помещениях Учреждения размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок получения консультаций и записи на прием к специалистам Главного управления, Отдела;
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, Учреждения, их должностных лиц и специалистов, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";
10) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
11) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также справочную информацию.
14. Бланки заявлений заявители могут получить непосредственно у специалистов Отдела или сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайте Главного управления и на Едином портале.
Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к административному регламенту.
15. На сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) полный текст административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образец оформления заявления;
5) примерная форма заявления;
6) срок предоставления государственной услуги;
7) ответы на часто задаваемые вопросы;
8) адреса и схемы проезда до Главного управления, Учреждения филиалов ГАУ "МФЦ";
9) график работы Главного управления, Учреждения, филиалов ГАУ "МФЦ";
10) порядок записи на прием к должностным лицам, специалистам Главного управления, Отдела;
11) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
12) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, Учреждения, их должностных лиц и специалистов, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ".
На сайте ГАУ "МФЦ" размещается информация, указанная в подпунктах 1-3,6-9, 11 настоящего пункта.
16. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
17. Информация на Едином портале, сайтах Главного управления и ГАУ "МФЦ" о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.