Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XX
Иные требования к предоставлению государственной услуги
54. Заявители помимо личной подачи документов или направления их посредством почтовой связи в Учреждение, подачи документов через филиалы ГАУ "МФЦ", также могут направить документы в электронной форме на адрес электронной почты Учреждения или через Единый портал без необходимости их дополнительной подачи в иной форме.
55. При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала заявителю обеспечивается:
1) информирование о порядке предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в Учреждение;
3) направление документов;
4) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
5) получение в электронной форме документов, оформляемых в результате предоставления государственной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, специалистов, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги.
56. При предоставлении государственной услуги в электронной форме запрещается отказывать:
1) в приеме заявления в случае, если оно подано в соответствии с информацией о сроках и в порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, сайтах Главного управления и ГАУ "МФЦ";
2) в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление подано в соответствии с информацией о сроках и в порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, сайтах Главного управления и ГАУ "МФЦ".
57. Заявителю предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) при личном обращении в Учреждение, филиал ГАУ "МФЦ";
2) через сайт ГАУ "МФЦ";
3) при обращении в Учреждение, филиал ГАУ "МФЦ" по телефону;
4) при обращении на электронную почту Учреждения;
5) через Единый портал;
6) по телефону Центра телефонного обслуживания населения.
58. Если запись осуществляется через Единый портал, сайт ГАУ "МФЦ" запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
59. При организации предварительной записи на прием в Учреждение или филиалы ГАУ "МФЦ" заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с графиком работы Учреждения или филиалов ГАУ "МФЦ", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении или филиалах ГАУ "МФЦ" графика приема заявителей.
60. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии);
2) наименование юридического лица, если заявителем является представитель юридического лица;
3) контактный номер телефона;
4) желаемые дату и время приема.
61. Сведения, указанные в пункте 60 настоящего подраздела, фиксируются в журнале предварительной записи заявителей, который ведется в порядке, установленном соответственно в Учреждении или ГАУ "МФЦ".
Заявител
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.