Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
30. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление, примерная форма которого приведена в приложении 1 к административному регламенту;
2) копию свидетельства об аттестации;
3) паспорт аттестованного общественного аварийно-спасательного формирования, рекомендуемый образец которого утвержден приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12.03.2018 N 99 "Об утверждении Порядка регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований" (далее - Приказ МЧС N 99) и приведен в приложении 2 к административному регламенту.
31. Заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего подраздела (далее - также документы), представляются заявителем:
1) лично в Учреждение или любой филиал ГАУ "МФЦ";
2) в адрес Учреждения почтовым отправлением с описью вложения;
3) на адрес электронной почты Учреждения;
4) через Единый портал.
32. Копии документов, подаваемые при личном обращении заявителя, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников документов.
При направлении документов посредством почтовой связи копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
На адрес электронной почты Учреждения направляются скан-образы документов.
33. При направлении документов посредством Единого портала заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет интерактивную форму заявления на Едином портале, подписывая ее электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, и направляет в Учреждение с приложением электронных образов документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 30 настоящего подраздела, при этом обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов;
2) возможность печати на бумажном носителе заявления и иных документов;
3) сохранение ранее введенных в форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в форму заявления;
4) заполнение полей формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным заявлениям в течение не менее одного года, частично сформированным заявлениям - в течение не менее трех месяцев.
34. Документы в электронной форме представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
35. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
4) сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, уголовного штампа бланка;
5) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
36. Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки).
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
37. Учреждение, филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Учреждения, государственных органов и организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления необходимых для предоставления государственной услуги документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов либо в предоставлении государственной услуги за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи документов;
наличие ошибок в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов либо в предоставлении государственной услуги, не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Отдела при первоначальном отказе в приеме документов, в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Учреждения уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.