Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||||||
1. Прием и регистрация заявления | |||||||||||||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента Информирование заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента (при поступлении заявления на бумажном носителе). |
1 день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ МФЦ/ГИС |
комплект документов от заявителя соответствует пункту 2.8. настоящего Административно о регламента, и не содержат повреждения, подчистки, исправления текста, заверены в порядке, установленном законодательство Российской Федерации |
Регистрация заявления и документов в соответствующей ГИС (присвоен номер и датирование). |
|||||||||||||||||
|
Проверка информации (данных) заявления для направления на наличие дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения). При положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа. (при поступлении заявления в электронном виде) |
1 день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа/работника МФЦ |
Уполномоченный орган/ МФЦ/ГИС |
В информации (данных) заявления имеется дублированная информация (данные) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения) |
Направление уведомления об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа |
|||||||||||||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю способами, указанными в заявлении, поданном на бумажном носителе, уведомления об отказе в услуге с указанием причин отказа. |
В тот же день, что и прием и проверка комплектности |
||||||||||||||||||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента, а также отказа в услуге в части промежуточного результата в виде постановки на учет, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
В тот же день, что и прием и проверка комплектности |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа/работника МФЦ |
Уполномоченный орган/ МФЦ/ГИС |
Отсутствие оснований для отказа в приемке документов |
Заявление принято в работу. Направление уведомления заявителю о приеме заявления и о начале его рассмотрения. |
|||||||||||||||||
2. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||||||||||||||
комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 5 дней |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ ГИС |
комплект документов от заявителя соответствует пункту 2.8. настоящего Административного регламента |
Формирование проекта решения уполномоченного органа по результатам рассмотрения заявления и комплекта документов |
|||||||||||||||||
3. Принятие решения | |||||||||||||||||||||||
проект результатов предоставления муниципальной услуги по формам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5, 6 к |
Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления на бумажном носителе) |
В тот же день, что и рассмотрение документов и сведений |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа в части |
Уполномоченный орган/ ГИС |
Поступившее заявление и предоставленный комплект документов подлежит удовлетворению |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе |
|||||||||||||||||
Административном у регламенту |
Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления в электронном виде) |
В день рассмотрения документов и сведений |
промежуточного результата, в части основного результата принятие решения согласно нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) |
|
|
в предоставлении муниципальной услуги, решения в части промежуточного результата - постановка на учет |
|||||||||||||||||
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
В соответствии с желаемой датой приема при наличии свободных мест |
||||||||||||||||||||||
4. Выдача результата | |||||||||||||||||||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного |
Регистрация каждого результата предоставления муниципальной услуги |
В тот же день, что и принятие решения |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ МФЦ/Г ИС |
Подписание (в том числе электронной цифровой подписью) руководителем Уполномочен ног о органа решения о предоставлении услуги |
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги |
|||||||||||||||||
Документа в РГИС ДДО |
Направление заявителю уведомлений о ходе рассмотрения заявления, о предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и/или РПГУ (в случае подачи такого заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ или по запросу заявителя в рамках услуги "Подписаться на информирование по заявлениям, поданным на личном приеме") |
В тот же день, что и принятие решения |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ МФЦ/Г ИС |
Зарегистрированное решение уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги |
Направление заявителю уведомления о принятии решения и решения о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.