Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Курганской области
от 30 мая 2023 года N 135
"О внесении изменения в постановление
Правительства Курганской области
от 25 ноября 2021 года N 369"
"Приложение
к постановлению Правительства
Курганской области
от 25 ноября 2021 года N 369
"Об утверждении Порядка предоставления
из областного бюджета грантов в форме субсидий
на реализацию проектов, основанных на образовании
(создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов"
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов
1. Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее соответственно - Гранты, Проекты), а также порядок возврата Грантов в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных Порядком.
2. Гранты предоставляются в рамках реализации мероприятий государственной программы Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года N 45 "О государственной программе Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области" (далее - региональная программа), за счет средств областного бюджета.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению Грантов является Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент).
4. Предоставление Грантов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на предоставление Грантов на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Понятия, используемые в Порядке, означают следующее:
1) сельскохозяйственный потребительский кооператив - юридическое лицо, созданное в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива), зарегистрированное на территории Курганской области, обязующееся осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет с даты получения Гранта;
2) заявитель - гражданин Российской Федерации, крестьянское (фермерское) хозяйство (далее - КФХ) или индивидуальный предприниматель (далее - ИП), основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные на территории муниципального округа Курганской области, обязующиеся в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией по отбору проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - конкурсная комиссия), осуществить государственную регистрацию сельскохозяйственного потребительского кооператива;
3) Грант - средства, предоставляемые из областного бюджета в соответствии с решением конкурсной комиссии сельскохозяйственному потребительскому кооперативу на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива) для финансового обеспечения части затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива (без учета налога на добавленную стоимость), утвержденных конкурсной комиссией в соответствии с планом расходов в целях реализации Проектов, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных региональной программой, и развития на территории Курганской области сельскохозяйственной потребительской кооперации.
Для получателей Гранта, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость;
4) Проект - проект по одному или нескольким видам деятельности, установленных пунктом 7 Порядка, в который включаются направления расходов, предусмотренные пунктом 6 Порядка, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении Гранта (далее - Соглашение);
5) плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в Проект, в том числе объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, увеличение членской базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, получившего Грант, внесение изменений в которые осуществляется в порядке, установленном Департаментом;
6) приобретения - имущество, выполняемые работы, оказываемые услуги, предусмотренные пунктом 6 Порядка, приобретаемые в целях реализации Проекта (далее - Приобретения);
7) модульные объекты - модульный цех, модульная сыроварня;
модульный цех - быстровозводимая строительная конструкция, предназначенная для производства пищевых продуктов;
модульная сыроварня - модульный цех, оборудованный всеми инженерными системами полного цикла, по приемке и переработке молока с выпуском готовой молочной продукции (сыра).
6. Грант может направляться на осуществление следующих расходов:
приобретение новых (ранее не используемых) сельскохозяйственной техники, навесного оборудования, грузового автомобильного транспорта, мобильных торговых объектов. Перечень указанных техники, грузового автомобильного транспорта, мобильных торговых объектов и навесного оборудования утверждается распоряжением Департамента;
приобретение нового (ранее не используемого) оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, лекарственных трав, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы), оплата услуг по монтажу и пусконаладочным работам оборудования. Перечень указанного оборудования утверждается распоряжением Департамента;
приобретение модульных объектов.
7. Грант предоставляется в целях осуществления одного или нескольких видов деятельности по сбору, заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции.
8. Сведения о Гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Курганской области об областном бюджете (закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете).
9. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора заявителей для предоставления Грантов (далее - конкурсный отбор).
10. Гранты предоставляются при соответствии заявителей на дату представления документов в конкурсную комиссию следующим требованиям:
1) заявители не являлись получателями Гранта;
2) подача для участия в конкурсном отборе не более одной заявки;
3) наличие у заявителей собственных средств, подтверждающих финансовое обеспечение затрат, указанных в плане расходов, в соответствии с пунктом 11 Порядка;
4) отсутствие у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) отсутствие у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
6) КФХ - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к КФХ другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность КФХ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а ИП не должен прекратить деятельность в качестве ИП;
7) КФХ не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
8) заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные в подпункте 3 пункта 5 Порядка;
9) отсутствие у заявителя, по данным Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области, в отчетном и текущем финансовых годах фактов пожаров, допущенных на землях, принадлежащих заявителю на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаев привлечения заявителя и (или) его работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", на землях сельскохозяйственного назначения.
11. Грант предоставляется сельскохозяйственному потребительскому кооперативу на реализацию Проекта в размере:
свыше 5 миллионов рублей до 10 миллионов рублей (включительно) - при объединении в сельскохозяйственный потребительский кооператив не менее 20 граждан Российской Федерации и (или) 20 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов) и направлении на реализацию Проекта собственных средств заявителя не менее 20 процентов от стоимости Проекта;
свыше 3 миллионов рублей до 5 миллионов рублей (включительно) - при объединении в сельскохозяйственный потребительский кооператив не менее 15 граждан Российской Федерации и (или) 15 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов) и направлении на реализацию Проекта собственных средств заявителя не менее 15 процентов от стоимости Проекта;
до 3 миллионов рублей (включительно) - при объединении в сельскохозяйственный потребительский кооператив не менее 10 граждан Российской Федерации и (или) 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов) и направлении на реализацию Проекта собственных средств заявителя не менее 10 процентов от стоимости Проекта.
12. Размер Гранта определяется конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 11 Порядка и запрашиваемым размером Гранта, указанным в заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), представляемой заявителем в соответствии с подпунктом 1 пункта 19 Порядка.
Запрашиваемый размер Гранта, указанный в заявке, должен соответствовать размеру расходов, которые планируется осуществить с использованием Гранта, указанному в плане расходов.
13. Имущество, приобретенное за счет Гранта, вносится в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, на хранение, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня получения Гранта.
14. Приобретение имущества у члена сельскохозяйственного потребительского кооператива (включая ассоциированных членов) за счет Гранта не допускается.
15. Грант должен быть использован на Приобретения, указанные в плане расходов, в срок не более 12 месяцев с даты получения Гранта.
16. Изменение плана расходов в пределах предоставленного Гранта подлежит согласованию с конкурсной комиссией.
Для согласования изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет в конкурсную комиссию заявление о согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта с обоснованием необходимости его изменения, с приложением нового плана расходов.
Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении плана расходов в пределах предоставленного Гранта принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта, которое оформляется протоколом.
Основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта являются:
несоответствие нового плана расходов направлениям расходов, указанным в пункте 6 Порядка;
несоответствие нового плана расходов направлению деятельности по Проекту;
изменение плана расходов приводит к ухудшению плановых показателей деятельности, предусмотренных Проектом;
уменьшение количества баллов по критерию, предусмотренному пунктом 3 приложения 2 к Порядку, в соответствии с новым планом расходов по отношению к значению, определенному по указанному критерию в ходе оценки заявки заявителя на втором этапе конкурсного отбора;
непредставление документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в план расходов.
Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта уведомляет получателя Гранта о принятом решении любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления, и направляет копию протокола в Департамент.
Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления копии протокола с решением о согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта заключает с сельскохозяйственным потребительским кооперативом дополнительное соглашение к Соглашению.
17. Для проведения конкурсного отбора Департаментом создается конкурсная комиссия.
Положение о конкурсной комиссии, в том числе включающее порядок формирования конкурсной комиссии и ее состав, утверждаются распоряжением Департамента.
18. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Департаментом.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора публикует объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием:
срока проведения конкурсного отбора, этапов проведения конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема заявок заявителей, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, наименования Департамента;
результатов предоставления Гранта;
доменного имени и (или) сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований, предъявляемых к заявителям, и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, представляемых заявителями;
порядка отзыва заявок заявителей, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, и порядка внесения изменений в заявки заявителей;
правил рассмотрения и оценки заявок заявителей;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать Соглашение;
условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора.
19. Для участия в конкурсном отборе заявители в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявку с указанием запрашиваемого размера Гранта по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) копию паспорта главы КФХ, ИП или гражданина Российской Федерации - заявителя, заверенную заявителем;
3) Проект по форме, установленной Департаментом;
4) документ о наличии на банковском счете заявителя средств, подтверждающий финансовое обеспечение затрат, указанных в плане расходов, в соответствии с пунктом 11 Порядка, заверенный российской кредитной организацией, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
5) план расходов по направлениям расходования Гранта, установленных в пункте 6 Порядка, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные средства);
6) заявление, подтверждающее согласие на передачу и обработку персональных данных главы КФХ, ИП или гражданина Российской Федерации - заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) письменное обязательство заявителя:
в случае объявления его победителем по результатам конкурсного отбора осуществить государственную регистрацию сельскохозяйственного потребительского кооператива в органах Федеральной налоговой службы в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора с включением в состав сельскохозяйственного потребительского кооператива граждан Российской Федерации и (или) сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с пунктом 11 Порядка;
по осуществлению сельскохозяйственным потребительским кооперативом одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 7 Порядка, не менее пяти лет с даты получения Гранта;
по использованию Гранта в срок не более 12 месяцев с даты получения Гранта;
по оплате за счет собственных средств затрат, указанных в плане расходов, в соответствии с пунктом 11 Порядка;
по использованию имущества, приобретаемого за счет Гранта, исключительно на создание и развитие сельскохозяйственного потребительского кооператива;
по включению в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива имущества, приобретенного с использованием Гранта;
не приобретать имущество у члена сельскохозяйственного потребительского кооператива (включая ассоциированных членов) за счет Гранта;
по представлению ревизионного заключения о финансово-хозяйственной деятельности в течение пяти лет с даты получения Гранта;
по обеспечению прироста объема сельскохозяйственной продукции, реализованной в отчетном году сельскохозяйственным потребительским кооперативом, по отношению к предшествующему году (процент);
по вовлечению новых членов из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей и (или) граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в сельскохозяйственный потребительский кооператив;
по трудоустройству на постоянную работу новых работников в соответствии с Проектом;
по сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение не менее пяти лет с даты перечисления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива;
по обеспечению размера заработной платы работников на уровне не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с Проектом;
по представлению отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетности о достижении значений результата предоставления Гранта, указанного в пункте 42 Порядка, а также иных отчетов в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в конкурсную комиссию для участия в конкурсном отборе следующие документы:
1) КФХ, ИП вправе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
2) КФХ или ИП вправе представить справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на бумажном носителе, заверенные в соответствии с действующим законодательством, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
3) гражданин Российской Федерации - заявитель вправе предоставить справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на бумажном носителе, заверенную в соответствии с действующим законодательством, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
4) информацию об отсутствии в отчетном и текущем финансовых годах фактов пожаров, допущенных на землях, принадлежащих заявителю на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаев привлечения заявителя и (или) его работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", на землях сельскохозяйственного назначения;
5) рекомендательное письмо органа местного самоуправления муниципального округа Курганской области.
21. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 20 Порядка, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их самостоятельно.
22. Ответственность за достоверность представленных документов, указанных в пунктах 19, 20 Порядка, несет заявитель.
23. Документы, указанные в пунктах 19, 20 Порядка, регистрируются конкурсной комиссией в день их поступления. Реквизиты всех документов, представляемых в конкурсную комиссию, количество листов в них вносят в опись, составленную в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к документам.
24. Документы, поступившие по истечении срока приема документов, указанного в объявлении о проведении первого этапа конкурсного отбора, приему не подлежат.
25. Заявитель вправе обратиться за разъяснением положений объявления о проведении конкурсного отбора не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока приема заявок. Департамент не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока приема заявок предоставляет заявителю разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора.
26. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока приема заявок путем направления в Департамент уведомления об отзыве заявки.
Заявка и документы, представленные заявителем для участия в конкурсном отборе и не отозванные им до окончания срока приема заявок, не возвращаются.
27. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
28. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе:
1) определяет полноту представленных заявителями документов в соответствии с пунктом 19 Порядка;
2) определяет соответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 10 Порядка;
3) по итогам первого этапа конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя одно из следующих решений:
о допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора;
об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием оснований отказа.
29. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 10 Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 Порядка;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) подача заявки после срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
30. Решение конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора оформляется протоколом.
31. На основании решения конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) направляет заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, уведомление о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием даты, времени и места проведения очного собеседования или собеседования в формате видео-конференц-связи.
Уведомление указанных лиц осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления;
2) принимает распоряжение об отказе в предоставлении Гранта заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, с указанием оснований отказа и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.
32. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения по итогам первого этапа конкурсного отбора:
1) проводит оценку представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе на основании критериев, предусмотренных приложением 2 к Порядку;
2) проводит очное собеседование или собеседование в формате видео-конференц-связи с заявителями;
3) подводит итоги конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 33 Порядка;
4) по итогам конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя, участвующего во втором этапе конкурсного отбора, в соответствии с пунктами 34, 35 Порядка одно из следующих решений:
о предоставлении Гранта с указанием размера Гранта, определяемого в соответствии с пунктом 12 Порядка;
об отказе в предоставлении Гранта с указанием оснований отказа;
5) в случае принятия решения о предоставлении Гранта утверждает план расходов в целях, указанных в подпункте 3 пункта 5 Порядка, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные средства).
33. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется путем определения итогового балла, набранного каждой заявкой, путем суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию согласно приложению 2 к Порядку, и ранжирования заявок по величине итогового балла.
Ранжирование заявок по величине итогового балла осуществляется путем присвоения порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла заявки.
Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый итоговый балл.
34. Решение о предоставлении Гранта принимается в отношении заявителей, заявки которых набрали наибольший итоговый балл, в порядке очередности, определенной по порядковым номерам, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Грантов, доведенных до Департамента на текущий финансовый год.
Количество предоставляемых Грантов определяется исходя из размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление Грантов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента на предоставление Гранта.
Остаток лимита бюджетных обязательств в размере меньше запрашиваемой суммы Гранта по решению конкурсной комиссии предлагается следующему по количеству набранных баллов заявителю, в соответствии с ранжированием заявок. Указанный заявитель вправе:
1) согласиться на получение Гранта, в течение пяти рабочих дней представить в Департамент в пределах предоставляемого Гранта откорректированные план расходов (в соответствии с пунктом 16 Порядка) и Проект;
2) отказаться от получения Гранта, о чем письменно уведомляет Департамент в течение 10 календарных дней со дня опубликования решения конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Гранта являются:
1) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов на реализацию Проекта для предоставления Гранта заявителю, порядковый номер которого следует после порядкового номера (порядковых номеров) заявителя (заявителей), в отношении которого (которых) принято решение о предоставлении Гранта;
2) неявка заявителя для участия в очном собеседовании или собеседовании в формате видео-конференц-связи на втором этапе конкурсного отбора;
3) отказ (уклонение) заявителя от заключения Соглашения;
4) отказ заявителя от получения Гранта.
36. Решение конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора оформляется протоколом.
37. В течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам конкурсного отбора Департамент размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
о дате, времени и месте оценки заявок;
о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) Гранта и размер предоставляемого ему Гранта.
38. На основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения принимает в отношении каждого заявителя распоряжение о предоставлении Гранта или об отказе в предоставлении Гранта с указанием оснований отказа согласно пункту 35 Порядка и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.
39. Заявитель в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора обязан осуществить государственную регистрацию сельскохозяйственного потребительского кооператива в органах Федеральной налоговой службы.
40. В течение 35 календарных дней со дня направления заявителю распоряжения Департамента о предоставлении Гранта Департамент подписывает с сельскохозяйственным потребительским кооперативом, зарегистрированным в соответствии с пунктом 39 Порядка, Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Курганской области.
Отказом (уклонением) от получения Гранта считается неподписание сельскохозяйственным потребительским кооперативом Соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.
Срок действия Соглашения составляет пять лет с даты получения сельскохозяйственным потребительским кооперативом Гранта.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о его расторжении в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Курганской области.
41. Соглашение содержит:
1) размер предоставляемого Гранта;
2) точную дату завершения и конечное значение результата предоставления Гранта, установленного пунктом 42 Порядка;
3) значения плановых показателей деятельности, указанных в подпункте 5 пункта 5 Порядка, и обязательство по их исполнению;
4) согласие сельскохозяйственного потребительского кооператива на осуществление:
Департаментом проверок соблюдения сельскохозяйственным потребительским кооперативом порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата предоставления Гранта;
органом государственного финансового контроля Курганской области проверок сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении значения результата предоставления Гранта, указанного в пункте 42 Порядка, отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, а также иных отчетов по форме, установленной Департаментом;
6) выполнение обязательств, установленных подпунктом 7 пункта 19 Порядка;
7) запрет приобретения за счет средств Гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
8) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых лимитов или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
42. Результатом предоставления Гранта является ежегодный прирост объема реализации сельскохозяйственной продукции в течение не менее пяти лет с даты получения Гранта.
43. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетность о достижении значения результата предоставления Гранта, указанного в пункте 42 Порядка, а также иные отчеты предоставляются в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель Гранта.
44. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении Гранта формирует перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и направляет перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и кассовый план выплат в Департамент финансов Курганской области.
45. Департамент финансов Курганской области на основании перечня сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и кассового плана выплат в течение пяти рабочих дней со дня получения указанных документов доводит объемы финансирования, предназначенные для предоставления Грантов, на счет Департамента, открытый в Департаменте финансов Курганской области.
46. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств, предназначенных для предоставления Гранта, на счет Департамента перечисляет Грант на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.
47. Департамент осуществляет в отношении сельскохозяйственного потребительского кооператива проверки соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата предоставления Гранта.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателя Гранта проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
48. Возврат получателем Гранта остатков Гранта, не использованных в установленный пунктом 15 Порядка срок, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока посредством перечисления остатков Гранта на счет Департамента.
49. В случае недостижения сельскохозяйственным потребительским кооперативом результата предоставления Гранта, установленного в пункте 42 Порядка, Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в объеме (), рассчитанном по формуле:
, где:
W - размер предоставленного Гранта, рублей;
k - коэффициент возврата Гранта, определяемый по формуле:
k=1-T/S, где:
T - фактическое значение результата предоставления Гранта;
S - значение результата предоставления Гранта, предусмотренного Соглашением.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет сельскохозяйственному потребительскому кооперативу письменное требование о возврате Гранта.
Сельскохозяйственный потребительский кооператив в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Основанием для освобождения получателя Гранта от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является заключение Департамента, которое формируется на основании представленных получателем Гранта документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы.
50. В случае недостижения плановых показателей деятельности Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в объеме (), рассчитанном по формуле:
, где:
W - размер предоставленного Гранта, рублей;
k - коэффициент возврата Гранта, определяемый по формуле:
k=SUM Di/m, где:
SUM Di - сумма значений положительных индексов, отражающих уровень недостижения i-х плановых показателей деятельности, предусмотренных Соглашением;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го планового показателя деятельности, предусмотренного Соглашением, определяемый по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактическое значение i-го планового показателя деятельности;
Si - значение i-го планового показателя деятельности, предусмотренного Соглашением;
m - количество плановых показателей деятельности, предусмотренных Соглашением, по которым плановое значение не достигнуто;
n - общее количество плановых показателей деятельности, предусмотренных Соглашением.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет сельскохозяйственному потребительскому кооперативу письменное требование о возврате Гранта.
Сельскохозяйственный потребительский кооператив в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Основанием для освобождения получателя Гранта от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является заключение Департамента, которое формируется на основании представленных получателем Гранта документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы.
51. В случае нарушения получателем Гранта требований предоставления Гранта, установленных Порядком, использования Гранта на мероприятия, не предусмотренные пунктом 6 Порядка, и неисполнения обязательств, установленных подпунктом 7 пункта 19 Порядка, выявленных в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области, Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю Гранта письменное требование о возврате Гранта.
Получатель Гранта в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате Гранта перечисляет указанные средства на счет Департамента.
52. Возврат Гранта в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
53. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате Гранта средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий на реализацию проектов,
основанных на образовании (создании)
сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Заявка
на участие в конкурсном отборе для предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных
на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских
кооперативов
Прошу рассмотреть заявку на участие в конкурсном отборе для
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на
реализацию проектов, основанных на образовании (создании)
сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Запрашиваемый размер гранта в форме субсидии на реализацию
проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных
потребительских кооперативов, составляет ____________ рублей.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подаваемой заявке,
информации о заявителе, связанной с предоставлением из областного
бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных на
образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Уведомление о принятии решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении из областного бюджета грантов в форме субсидий на
реализацию проектов, основанных на образовании (создании)
сельскохозяйственных потребительских кооперативов, прошу направить
почтовым отправлением (по адресу электронной почты):
_________________________________________________________________________
(адрес; адрес электронной почты)
_____________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий на реализацию проектов,
основанных на образовании (создании)
сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Критерии
оценки представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе для предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 30 мая 2023 г. N 135 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.