Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Грайворонского городского округа
от "26" апреля 2023 года N 267
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Грайворонского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Грайворонского городского округа на долгосрочный период (далее - Порядок, бюджетный прогноз).
1.2. Бюджетный прогноз формируется в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Грайворонском городском округе.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лети более на основе прогноза социально-экономического развития Грайворонского городского округа. В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Грайворонского городского округа на долгосрочный период и принятого решения Совета депутатов Грайворонского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
1.4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) разрабатывается комитетом финансов и налоговой политики администрации Грайворонского городского округа совместно с управлением экономического развития администрации Грайворонского городского округа с учетом сроков подготовки проекта решения о бюджете Грайворонского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
1.5. Бюджетный прогноз содержит:
- основные подходы к формированию бюджетной и налоговой политики на долгосрочный период;
- прогноз основных характеристик бюджета городского округа на долгосрочный период;
- показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия и на долгосрочный период.
1.6. Бюджетный прогноз утверждается постановлением администрации Грайворонского городского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Сроки представления и сведения, необходимые для разработки бюджетного прогноза
2.1. Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется в два этапа.
2.1.1. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза (проекта корректировки прогноза) социально-экономического развития и пояснительной записки к нему, представленных управлением экономического развития администрации Грайворонского городского округа в комитет финансов и налоговой политики администрации Грайворонского городского округа не позднее 01 октября текущего года.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик бюджета городского округа.
2.1.2. На втором этапе разрабатывается проект постановления администрации Грайворонского городского округа об утверждении бюджетного прогноза (изменении бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект постановления).
Изменение прогноза социально-экономического развития округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза Грайворонского городского округа.
В целях своевременной и качественной разработки бюджетного прогноза комитет финансов и налоговой политики администрации Грайворонского городского округа имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений администрации Грайворонского городского округа.
3. Основные параметры и описание бюджетного прогноза
3.1. Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) бюджета Грайворонского городского округа.
3.2. Доходы бюджета включают:
- налоговые и неналоговые доходы;
- безвозмездные поступления.
3.3. Расходы бюджета включают:
- предельные расходы на реализацию муниципальных программ на период их действия;
- расходы на реализацию непрограммных мероприятий.
3.4. Состав и содержание бюджетного прогноза:
3.4.1. Условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде.
3.4.2. Основные подходы, цели и задачи к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики Грайворонского городского округа на долгосрочный период.
3.4.3. Прогноз основных характеристик и иных показателей бюджета Грайворонского городского округа на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).
3.4.4. Муниципальный долг.
3.4.5. Оценка и минимизация бюджетных рисков.
3.5. Приложения (таблицы) к тексту бюджетного прогноза содержат:
- основные показатели прогноза социально-экономического развития Грайворонского городского округа на долгосрочный период (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
- основные параметры Грайворонского городского округа (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку);
- показатели финансового обеспечения муниципальных программ Грайворонского городского округа (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку).
Приложение N 1
к Порядку разработки
и утверждения бюджетного прогноза
Грайворонского городского округа
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития Грайворонского городского округа на долгосрочный период
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период |
Прогнозный период |
||||
N (1-й год) |
N+1 (2-й год) |
N+2 (3-й год) |
N+3 |
... |
Ni |
|||
Валовой региональный продукт (в текущих основных ценах), млрд рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс потребительских цен на товары и услуги (среднегодовой), в процентах к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников организаций, всего, тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд начисленной заработной платы работников организаций, всего, млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку разработки
и утверждения бюджетного прогноза
Грайворонского городского округа
Основные параметры
Грайворонского городского округа (тыс. рублей)
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период |
Прогнозный период |
||||
N (1-й год) |
N+1 (2-й год) |
N+2 (3-й год) |
N+3 |
... |
Ni |
|||
Бюджет городского округа | ||||||||
1. Доходы, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Налоговые доходы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
- субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
- субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходы, всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Процентные |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Непроцентные (без межбюджетных трансфертов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Дефицит (-)/профицит (+) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Государственный долг Белгородской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет | ||||||||
1. Доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Дефицит (-)/профицит (+) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки
и утверждения бюджетного прогноза
Грайворонского городского округа
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ Грайворонского городского округа
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период |
Прогнозный период |
||||
N (1-й год) |
N+1 (2-й год) |
N+2 (3-й год) |
N+3 |
... |
Ni |
|||
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Программные расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Муниципальная программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Муниципальная программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Муниципальная программа... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Непрограммные расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
N - первый год периода бюджетного прогноза,
Ni - последний год периода бюджетного прогноза.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Грайворонского городского округа Белгородской области от 26 апреля 2023 г. N 267 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.