Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
40. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
установление личности Заявителя (представителя Заявителя);
регистрация заявления;
проверка комплектности документов, необходимых для предоставления Услуги;
получение сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги;
принятие решения по результатам оказания Услуги;
внесение результата оказания Услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде;
выдача результата оказания Услуги.
41. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 25 Регламента. Срок процедуры - 1 день.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса.
Глава района отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества. Срок выполнения процедуры - 1 день.
42. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:
Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
Срок выполнения процедуры - 4 дня.
43. Оформление адресных документов.
Подготовка проекта постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись главе Теньгушевского муниципального района.
Срок выполнения процедуры - 1 день.
44. После подписания вышеуказанного постановления главой Теньгушевского муниципального района данные о присвоенном (уточненном) адресе вносятся специалистом в адресный реестр.
Специалист, ответственный за прием заявлений, выдает заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества. Срок выполнения процедуры - 2 дня.
45. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации.
46. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы района и направляет его заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.