Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок его выполнения:
а) Заявление с приложенными документами принимается специалистом МФЦ.
Специалист МФЦ производит прием заявления с необходимыми документами лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.
б) Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.
в) В ходе приема специалист МФЦ производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 13 раздела 2 настоящего Регламента.
Специалист МФЦ проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя и членов его семьи, адрес места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
г) В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, установленным требованиям, либо представления в неполном объеме, специалист МФЦ объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает устранить выявленные недостатки.
д) При заполнении заявителем уведомления о планируем строительстве, необходимо заполнение его по форме (приложение 3) ;
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
е) Специалист МФЦ оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке, указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
- фамилия и инициалы специалиста МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;
- телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист МФЦ передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело по предоставлению муниципальной услуги, сформированное из документов представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
ж) В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист МФЦ пишет расписку о приеме документов и направляет заявителю по почте.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно с указанием выявленных недостатков и способов их устранения.
з) Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
и) Поступившее заявление со всеми необходимыми документами специалист МФЦ регистрирует в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
26. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалист МФЦ передает принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы в администрацию в день приема заявления, в случае приема его до 14:00 часов по Московскому времени текущего дня. В случае принятия документов после 14:00, передача происходит в следующий рабочий день в приемную администрации для регистрации в журнале регистраций заявлений в течение 1 рабочего дня.
Прием заявления в администрации, регистрация, передача на рассмотрение документов Главе Чамзинского муниципального района в течение 1 рабочего дня.
Заведующий у в течение 1 рабочего дня рассматривает данный пакет документов и проводит проверку наличия представленных документов, указанных в административном регламенте, по не достающим документам необходимых для оказания муниципальной услуги направляет запросы в уполномоченные органы.
По итогам рассмотрения и проверки документов Заведующий управления передает пакет документов Управление для осуществления подготовки в течение 1 рабочего дня.
Специалист по межведомственному информационному взаимодействию направляет запрос в Росреест о предоставлений сведений из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в течение 1 рабочего дня.
В срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса Специалист готовить проект:
- уведомлении о планируемом строительстве (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги) либо
- Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
Управление проверяет правильность подготовленного заключения о подготовке проекта уведомления о планируемом строительстве или проекта Уведомление о несоответствии.
В соответствии с принятым решением и правильностью оформления проекта уведомления о планируемом строительстве или Уведомление о несоответствии Специалист Управления в течение 1 рабочего дня передает проект
уведомления о планируемом строительстве вместе с пакетом документов Главе Чамзинского муниципального района (далее Глава) для утверждения.
После утверждения проекта уведомление о планируемом строительстве Глава в течение 1 рабочего дня передает утвержденный проект уведомление о планируемом строительстве Специалист Управления, Специалист Управления в течение 1 рабочего дня направляет подготовленный проект в МФЦ.
В случае рассмотрения заявления о продлении срока действия уведомления (заявления о продлении срока действия уведомления) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов осуществляются в порядке, аналогичном установленному настоящему регламенту, с учетом следующих особенностей:
- Управление проводит проверку наличия документов, по итогам проверки документов и анализа ситуации Управление принимается решение о продлении срока действия уведомления на планируемого строительство или невозможности продления срока действия уведомления на планируемого строительство.
В случае положительного решения специалист Управления направляет его Главе для утверждения данного срока продления, в случае отказа в продлении разрешения на строительство сотрудником Управления подготавливается проект мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство и передается на рассмотрения начальнику Управления;
27. Результатом административной процедуры является выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, а так же продленное уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляющиеся не позднее установленного семи дневного срока рассмотрения уведомления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах:
- регистрация в журнале регистрации в электронной версии указанного журнала - при подписании уведомления о планированном строительстве, реконструкцию;
- присвоение порядкового номера уведомления о планированном строительстве.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.