Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Надымского района
от 30 мая 2023 года N 274-пк
Порядок
предоставления субсидии на возмещение автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам), оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования (кроме такси) при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам, осуществляемых на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, расходов, связанных с перевозкой учащихся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, студентов профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам), оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования (кроме такси) при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам, осуществляемых на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, расходов, связанных с перевозкой учащихся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, студентов профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, Надымский район, автономный округ), определяет критерии и порядок отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии; условия и порядок предоставления субсидии; требования к отчетности получателей субсидии; требования по осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) субсидия - средства бюджета Надымского района, предоставляемые автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования (кроме такси), осуществляющим регулярные перевозки пассажиров общественным пассажирским транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории Надымского района, в целях возмещения расходов, связанных с обеспечением бесплатного проезда отдельных категорий граждан;
2) получатель субсидии - автотранспортное предприятие, физическое или юридическое лицо, оказывающее услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования (кроме такси), осуществляющее регулярные перевозки пассажиров общественным пассажирским транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории Надымского района, прошедшее отбор в соответствии с настоящим Порядком, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
3) уполномоченный орган - Управление социальных программ Администрации Надымского района, являющееся главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
4) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникшие в связи с предоставлением субсидии;
5) отдельные категории граждан - учащиеся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, студенты профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Надымского района, имеющие право на бесплатный проезд транспортом общего пользования (кроме такси), осуществляющее регулярные перевозки пассажиров общественным пассажирским транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории Надымского района (далее - бесплатный проезд) в рамках дополнительной меры социальной поддержки, установленной муниципальным нормативным правовым актом Администрации Надымского района;
6) органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Надымского района и Департамент финансов Администрации Надымского района.
3. Субсидия предоставляется в целях возмещения понесенных расходов, связанных с обеспечением бесплатного проезда отдельных категорий граждан.
4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Надымского района о бюджете Надымского района на очередной финансовый год и на плановый период, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы муниципального округа Надымский район автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды", утвержденной постановлением Администрации Надымского района от 11.12.2020 N 146-пк.
6. К категории претендентов на получение субсидии, относятся автотранспортные предприятия, физические или юридические лица, оказывающие услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования (кроме такси) на территории Надымского района, понесшие затраты, связанные с обеспечением бесплатного проезда отдельных категорий граждан, пользующихся льготами в рамках дополнительной меры социальной поддержки, установленной в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом Администрации Надымского района, с которыми заключены муниципальные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории Надымского района.
7. Организацию и проведение отбора на получение субсидии, а также прием и проверку документов участников отбора обеспечивает уполномоченный орган. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок).
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Надымского района на очередной финансовый год и на плановый период (решения о внесении изменений в решение о бюджете Надымского района на очередной финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
9. Определение получателя субсидии осуществляется способом отбора предложений (заявок), направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора.
10. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 31 декабря текущего года, с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа как получателя бюджетных средств;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
7) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора в соответствии с подпунктами 3-6 пункта 20 настоящего Порядка;
9) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктами 19-29 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с подпунктом 7 пункта 20 настоящего Порядка;
11) срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор (далее - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
12) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте уполномоченного органа как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи предложения (заявки):
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) участники отбора не должны получать средства из бюджета Надымского района на основании иных муниципальных правовых актов Надымского района на цели, установленные настоящим Порядком.
12. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора:
1) участники отбора представляют в уполномоченный орган предложения (заявки) на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) предложение (заявка) должно содержать в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
13. Вместе с предложением (заявкой) участниками отбора предъявляются следующие документы:
1) муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам, осуществляемых на территории Надымского района;
2) справка об отсутствии процесса реорганизации, в случае нахождения в процессе реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, которому предоставляется субсидия, другого юридического лица - о наличии такого процесса реорганизации, ликвидации, невведении процедуры банкротства, неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в отношении юридического лица; непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в отношении индивидуального предпринимателя;
3) справка, подтверждающая информацию о том, что участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
4) справка, подтверждающая информацию о неполучении средств из бюджета Надымского района на основании иных муниципальных правовых актов Надымского района на цели, установленные настоящим Порядком.
14. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка, участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
1) справку Федеральной налоговой службы об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для физических лиц), которая должна быть заверена подписью руководителя участника отбора и скреплена печатью (при наличии печати).
В случае непредоставления указанных в настоящем пункте документов уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
15. Документ, указанный в подпункте 1 пункта 13 настоящего Порядка, представляется в виде копии, которая должна быть заверена подписью руководителя участника отбора и скреплена печатью (при наличии печати).
Документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 13 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора и скреплены печатью (при наличии печати).
16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, несут участники отбора.
17. Участники отбора предоставляют в уполномоченный орган предложения (заявки) а также документы, указанные в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, нарочным способом либо направляют посредством почтовой связи.
18. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку) в рамках одного отбора.
19. Рассмотрение и оценку предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Порядка, осуществляет Комиссия по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом уполномоченного органа.
20. Порядок рассмотрения предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям:
1) каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившее в срок, указанный в объявлении, регистрируется уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления;
2) предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок) в соответствии с условиями настоящего Порядка;
3) участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе посредством направления уведомления в адрес уполномоченного органа с обоснованием причин отзыва и приложением подтверждающих документов (при наличии);
4) при отзыве предложения (заявки) для внесения изменений, предложение (заявка) может быть возвращено на рассмотрение с пояснительной запиской относительно внесенных изменений в течение 10-ти рабочих дней с даты отзыва, но не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи предложений (заявок);
5) в случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) таким участником не отозваны, к рассмотрению принимается последнее из поданных предложений (заявок), предыдущие предложения (заявки) при этом возвращаются участнику отбора;
6) в случае установления факта подачи участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок), уполномоченный орган возвращает такое предложение (заявку) участнику отбора;
7) участник отбора не позднее 2-х рабочих дней до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе, вправе направить в уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в письменной форме, а уполномоченный орган, в течение 2-х рабочих дней с даты поступления запроса, направляет ответ на запрос в письменной форме;
8) срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать 7 (семь) рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
21. Участник отбора, чье предложение (заявка), а также представленные документы соответствуют условиям, установленным пунктами 12, 13, 15 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отклонения предложения (заявки), предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, признается победителем отбора.
22. В случае если два и более участников отбора были определены победителями отбора, право на предоставление субсидии имеет каждый из них.
23. В день рассмотрения и оценки предложений (заявок) на участие в отборе, оформляется протокол рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе (далее - протокол), который подписывается присутствующими членами Комиссии.
24. Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола, участникам отбора направляются уведомления о принятом Комиссией решении.
25. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней после подписания протокола направляет победителю отбора проект соглашения.
26. Победитель отбора в течение 3-х рабочих дней после получения проекта соглашения, обязан рассмотреть, подписать и вернуть все экземпляры соглашения в уполномоченный орган для подписания руководителем уполномоченного органа, после чего в течение 3-х рабочих дней один экземпляр направляется победителю отбора.
27. Если победитель отбора не представил уполномоченному органу подписанное соглашение, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
28. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
29. Основаниями для отклонения заявок на участие в отборе на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются в частности:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложения (заявки) на участие в отборе и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также пунктами 12, 13 и 15 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
III. Условия и порядок предоставления субсидии
30. На дату подачи предложения (заявки) победитель отбора (получатель субсидии) должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
31. Получатель субсидии не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о принятом Комиссией решении, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, представляет уполномоченному органу следующие документы:
1) заверенные копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним (для юридических лиц), копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
2) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);
3) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
32. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с уполномоченным органом, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Администрации Надымского района.
33. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать обязательное условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
34. Для перечисления субсидии получатель субсидии ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, должен представить в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) расчет возмещения автотранспортным предприятиям расходов, связанных с обеспечением бесплатного проезда отдельных категорий граждан, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) счет-фактуру, подтверждающий стоимость изготовления (покупки) транспортных карт.
35. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов представленных получателем субсидии, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, в срок не более 5-ти рабочих дней.
36. Уполномоченный орган не позднее 10-ти рабочих дней после принятия и рассмотрения документов, указанных в пунктах 31, 34 настоящего Порядка и расчета размера субсидии, осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
37. Получатель субсидии не имеет права приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
38. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 31, 34 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
39. Размер возмещения расходов, связанных с обеспечением бесплатного проезда отдельных категорий граждан, определяется как:
, где
R1 - расходы, связанные с перевозкой отдельных категорий граждан, по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории Надымского района при проезде по транспортным картам бесплатно;
К ф.п. - количество фактических поездок;
Т - льготный тариф за перевозку 1 пассажира по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории Надымского района (разовый проездной билет при наличном расчете), согласованный департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
S1 - стоимость изготовления одной транспортной карты, подтвержденная счетом-фактуры организации поставщика;
К т.к. - количество реализованных транспортных карт.
40. Размер возмещения расходов, связанных с обеспечением бесплатного проезда отдельных категорий граждан, имеющих право на единый проездной билет за плату в соответствии с пунктом 41 приложения N 3 к постановлению Правительства автономного округа от 26.06.2012 N 481-П, определяется как:
, где
R2 - расходы, связанные с перевозкой отдельных категорий граждан, имеющих право на единый проездной билет за плату в соответствии с пунктом 41 приложения N 3 к постановлению Правительства автономного округа от 26.06.2012 N 481-П, по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории Надымского района по единому проездному билету бесплатно;
К ЕПБ - количество реализованных единых проездных билетов, выданных гражданам в соответствии с правовыми актами автономного округа и Надымского района;
S2 - стоимость единого проездного билета на городской пассажирский транспорт общего пользования, установленная нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа.
В случае возмещения расходов, указанных в настоящем пункте, плата за единый проездной билет, установленная в соответствии с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа автотранспортным предприятием с граждан, указанных в пункте 41 приложения N 3 к постановлению Правительства автономного округа от 26.06.2012 N 481-П, не взимается.
41. Размеры льготных тарифов утверждены (согласованы) департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
42. Субсидия за декабрь текущего финансового года предоставляется не позднее 31-го числа первого месяца следующего финансового года.
Субсидия за июль, август, сентябрь 2023 года предоставляется не позднее 31.10.2023.
43. Результатом предоставления субсидии является 100% обеспеченность услугами по перевозке транспортом общего пользования (кроме такси) отдельных категорий граждан, обратившихся к получателю субсидии, за отчетный месяц.
IV. Требования к отчетности
44. Получатель субсидии ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, должен предоставить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 34 настоящего Порядка.
45. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
46. Обязательная проверка уполномоченным органом как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
47. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
48. Получатель субсидии обязан представлять по требованию уполномоченного органа и органа муниципального финансового контроля документацию, указанную в соглашении, допускать уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля к проверкам порядка и условий предоставления субсидии.
49. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Надымского района в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
2) недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 43 настоящего Порядка.
50. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 49 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Надымского района.
51. Получатель субсидии обязан вернуть средства субсидии в течение 10-ти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет Надымского района.
52. В случае уклонения от возврата либо нарушения сроков возврата, выявления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений, влекущих к необоснованному завышению размера предоставляемой субсидии, получатель субсидии возвращает в бюджет Надымского района всю сумму необоснованно удерживаемых (полученных) средств бюджета Надымского района, включая пеню, начисленную в размере ключевой ставки Банка России, действовавшей на день предъявления требований об уплате пени, что является неотъемлемым условием соглашения о предоставлении субсидии.
53. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии их взыскание производится в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.