Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа "Город Архангельск"
от 1 июня 2023 г. N 891
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг городского округа "Город Архангельск" на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг городского округа "Город Архангельск" на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации городского округа "Город Архангельск" (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица:
ведущие личное подсобное хозяйство на территории городского округа "Город Архангельск" либо члены подсобного хозяйства;
наследующие права на имущество лица, осуществлявшего ведение личного подсобного хозяйства на территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее - заявитель).
3. От имени физических лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
4. Предоставление выписок из похозяйственных книг городского округа "Город Архангельск" на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области".
2.2. Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией в лице администрации соответствующего территориального округа Администрации.
6. В предоставлении муниципальной услуги участвует департамент организационной работы, общественных связей и контроля Администрации.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы Администрации, органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами Администрации муниципального образования "Город Архангельск" и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Архангельской городской Думы от 21 марта 2012 года N 410.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выписка из похозяйственной книги соответствующего территориального округа Администрации (далее - выписка из похозяйственной книги);
2) уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги соответствующего территориального округа Администрации (далее - уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги).
8. Выписка из похозяйственной книги оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, установленной приказом Росреестра от 25 августа 2021 года N П/0368.
9. Уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
10. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
в Администрации на бумажном носителе при личном обращении заявителя;
посредством почтового отправления;
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал) в виде сканированной копии бумажного документа.
2.4. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - до 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации либо на Региональном портале.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди
12. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), Региональном портале, официальном информационном интернет-портале городского округа "Город Архангельск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
14. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителями:
1) заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Администрацию). При обращении посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Администрацию). При обращении посредством Регионального портала указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае обращения заявителя в целях дальнейшего оформления прав на земельный участок в порядке наследования заявитель представляет документы, подтверждающие права наследника на имущество.
15. Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги составляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, и представляется в виде оригинала в одном экземпляре.
16. Документ, предусмотренный подпунктом 2 пунктом 14 настоящего административного регламента, представляется в виде оригинала для предъявления.
Документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 14 настоящего административного регламента, представляется в виде ксерокопии, сканированной копии, электронного документа с предъявлением оригинала в одном экземпляре каждый.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов.
17. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении выписки из похозяйственной книги, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении выписки из похозяйственной книги, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении выписки из похозяйственной книги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
18. Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги, а также прилагаемые к нему документы, указанные в подпунктах 2-3 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются заявителем или его представителем по выбору одним из следующих способов:
1) в электронной форме посредством Регионального портала.
В случае представления заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пункте 14 настоящего административного регламента. Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание такого заявления, простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию.
19. Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов Администрации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации или муниципального служащего Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
1) заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале;
3) непредставление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги и документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 14 настоящего административного регламента, представлены с нарушением требований, установленных пунктами 15-18 настоящего административного регламента;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
9) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченным на то лицом.
21. Уведомление об отказе в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
22. Уведомление об отказе в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении выписки из похозяйственной книги, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного уведомления в Администрацию.
23. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
25. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги являются следующие обстоятельства:
1) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
2) заявителем не были представлены данные для занесения в похозяйственную книгу;
3) отсутствуют документы, подтверждающие право наследования заявителя на имущество лица, осуществлявшего ведение личного подсобного хозяйства на территории городского округа "Город Архангельск".
26. В уведомлении об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
27. Уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении выписки из похозяйственной книги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, либо выдается в день личного обращения за получением указанного уведомления в Администрацию.
28. Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
30. Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этого помещениях Администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей на информационных стендах размещается образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
31. Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия для беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, передвижения по зданию, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном информационном интернет-портале городского округа "Город Архангельск", на Едином портале, Региональном портале;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Регионального портала;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей.
33. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.12. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.12.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
34. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12.2. Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги
35. Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги:
государственная информационная система Архангельской области "Архангельская региональная система исполнения регламентов" (далее - СИР);
ЕСИА.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение документов;
3) принятие решения;
4) выдача результата.
Описание административных процедур представлено в приложении N 11 к настоящему административному регламенту.
3.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
37. Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 18 настоящего административного регламента.
38. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, Администрация вносит исправления в ранее выданный документ. Дата и номер выданного документа не изменяются.
39. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной, по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 10 настоящего административного регламента, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
40. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок выдачи дубликата документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
41. Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением о выдаче дубликата документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 18 настоящего административного регламента.
42. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 44 настоящего административного регламента, Администрация выдает дубликат документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги с присвоением того же регистрационного номера, который был указан в ранее выданных документах, являющимися результатом предоставления муниципальной услуги.
43. Дубликат документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо решение об отказе в выдаче дубликата документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 10 настоящего административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
44. Исчерпывающим основанием для отказа в выдаче дубликата документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего административного регламента.
3.3. Порядок оставления заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги без рассмотрения
45. Заявитель не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги, вправе обратиться в Администрацию с заявлением об оставлении заявления о предоставлении выписки их похозяйственной книги услуги без рассмотрения по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 18 настоящего административного регламента.
46. На основании поступившего заявления об оставлении заявления о предоставлении выписки их похозяйственной книги без рассмотрения Администрация принимает решение об оставлении заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги без рассмотрения.
47. Решение об оставлении заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги без рассмотрения направляется заявителю по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту в порядке, установленном пунктом 10 настоящего административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги без рассмотрения, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления о предоставлении выписки из похозяйственной без рассмотрения.
48. Оставление заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за получением услуги.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Администрацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа Администрации, предоставля
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 1 июня 2023 г. N 891 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.