В целях совершенствования действующего законодательства в сфере государственно-частного партнерства Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере реализации концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 31.05.2023 N 421-п
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере реализации концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве
1. В постановлении Правительства Пермского края от 19 сентября 2017 г. N 766-п "О реализации отдельных положений законодательства о концессионных соглашениях и государственно-частном партнерстве на территории Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 18 декабря 2019 г. N 942-п, от 20 июля 2021 г. N 504-п, от 29 апреля 2022 г. N 345-п, от 01 июня 2022 г. N 460-п, от 18 августа 2022 г. N 690-п):
1.1. в пункте 1.1.12 слова "Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края" заменить словами "Министерство по туризму Пермского края";
1.2. дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, ответственным за реализацию концессионных соглашений (кроме концессионных соглашений в отношении объектов, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем и иных объектов коммунальной инфраструктуры или объектов коммунального хозяйства, а также концессионных соглашений в отношении объектов информационных технологий или объектов информационных технологий и технических средств обеспечения функционирования объектов информационных технологий, центров обработки данных и иных объектов информационно-коммуникационных технологий), является Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края.";
1.3. дополнить пунктами 2.5, 2.6 следующего содержания:
"2.5. форму предоставления информации исполнительными органами государственной власти Пермского края о результатах рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения;
2.6. Порядок принятия решений о заключении от имени Пермского края концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.";
1.4. в Порядке рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения:
1.4.1. пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"профильные органы - исполнительные органы государственной власти Пермского края, участвующие в рассмотрении предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, включая отраслевой орган, Министерство финансов Пермского края, Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, Министерство строительства Пермского края, Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края (далее - Агентство), а также иные исполнительные органы государственной власти Пермского края (в случае если исполнение концессионного соглашения связано с функциями таких органов);
рабочая группа по урегулированию условий концессионного соглашения (далее - рабочая группа) - коллегиальный орган, создаваемый в целях урегулирования условий концессионного соглашения в случае принятия уполномоченным органом решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, порядок работы которого определен положением о рабочей группе, утвержденным уполномоченным органом.";
1.4.2. в пункте 7:
1.4.2.1. в абзаце втором слова "5 календарных" заменить словами "2 рабочих";
1.4.2.2. абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"в случае соответствия предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Федерального закона, и соответствия инициатора заключения концессионного соглашения требованиям, предусмотренным частями 4.1 и 4.11 статьи 37 Федерального закона, в течение 3 календарных дней со дня окончания проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, направляет посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД ПК) в профильные органы указанное предложение с приложением финансово-экономической модели проекта (при наличии) для рассмотрения и представления оценки возможности заключения концессионного соглашения в рамках установленной компетенции.
В Министерство финансов Пермского края предложение о заключении концессионного соглашения направляется при наличии финансово-экономической модели проекта, предлагаемого к реализации.";
1.4.2.3. абзацы шестой - восьмой признать утратившими силу;
1.4.3. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Профильные органы в течение 12 календарных дней со дня получения предложения о заключении концессионного соглашения рассматривают его и прилагаемые к нему документы, по результатам рассмотрения направляют посредством СЭД ПК в уполномоченный орган информацию о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения или о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях по форме предоставления информации исполнительными органами государственной власти Пермского края о результатах рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения, утвержденной постановлением Правительства Пермского края, утвердившим настоящий Порядок.";
1.4.4. дополнить пунктами 8(1), 8(2) следующего содержания:
"8(1). В случае получения от отраслевого органа информации о невозможности заключения концессионного соглашения уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня получения такой информации:
принимает решение в форме приказа о невозможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях с указанием основания отказа в соответствии с информацией, полученной от отраслевого органа;
направляет копию решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, инициатору заключения концессионного соглашения и профильным органам.
8(2). При поступлении от профильных органов информации о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, представленной в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и при отсутствии информации от отраслевого органа о невозможности заключения концессионного соглашения уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления такой информации формирует протокол разногласий по условиям проекта концессионного соглашения с учетом замечаний и предложений профильных органов и предварительный состав рабочей группы.";
1.4.5. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В течение 10 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган информации, указанной в пунктах 8, 8(2) настоящего Порядка, и при отсутствии информации от отраслевого органа о невозможности заключения концессионного соглашения уполномоченный орган организует заседание межведомственной комиссии. Результаты заседания межведомственной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания оформляются протоколом заседания межведомственной комиссии, в соответствии с которым уполномоченный орган принимает решение в форме приказа о:";
1.4.6. в пункте 9.1 слова "в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением," исключить;
1.4.7. в пункте 9.2:
1.4.7.1. слова "в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением," исключить;
1.4.7.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия решения в соответствии с настоящим пунктом указанным решением утверждается состав рабочей группы;";
1.4.8. в пункте 9.3 слова "в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением," исключить;
1.4.9. в пункте 11 слова ", а также в отраслевой орган с приложением предложения о заключении концессионного соглашения" исключить;
1.4.10. в пункте 13:
1.4.10.1. в абзаце первом слова "отраслевого органа" заменить словами "профильных органов";
1.4.10.2. абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"Переговоры проводятся в форме заседаний рабочей группы с участием инициатора заключения концессионного соглашения.
Результат переговоров оформляется протоколом (далее - протокол переговоров) в течение 5 рабочих дней со дня проведения переговоров. Протокол переговоров должен содержать условия концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения в случае их изменения в ходе переговоров. В течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола уполномоченный орган направляет его копию инициатору заключения концессионного соглашения.";
1.4.11. пункт 14 дополнить словами ", членам рабочей группы, членам межведомственной комиссии";
1.4.12. пункты 15, 16 изложить в следующей редакции:
"15. В случае достижения сторонами согласия по условиям концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола переговоров проводит оценку эффективности проекта, предусмотренного предложением о заключении концессионного соглашения, с учетом изменений, принятых в ходе проведения переговоров.
Проект концессионного соглашения с внесенными в него изменениями, указанными в протоколе переговоров, в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола переговоров направляется посредством СЭД ПК в профильные органы и подлежит согласованию профильными органами в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его поступления.
В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня согласования профильными органами проекта концессионного соглашения в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган организует заседание межведомственной комиссии с целью рассмотрения проекта концессионного соглашения и результатов оценки эффективности проекта, предусмотренного предложением о заключении концессионного соглашения, которая принимает одно из следующих решений:
о направлении проекта концессионного соглашения на доработку с указанием необходимости внесения соответствующих изменений в случае выявления в проекте концессионного соглашения положений, противоречащих действующему законодательству, и (или) выявления фактов несоответствия изменений протоколу переговоров;
о завершении переговоров и рекомендации инициатору заключения концессионного соглашения направить предложение о заключении концессионного соглашения и итоговый проект концессионного соглашения с учетом договоренностей, достигнутых в ходе проведения переговоров, в уполномоченный орган.
Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом заседания межведомственной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания. Копия протокола направляется уполномоченным органом инициатору заключения концессионного соглашения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня оформления протокола.
16. По результатам проведения переговоров инициатор заключения концессионного соглашения представляет в уполномоченный орган предложение о заключении концессионного соглашения, актуализированное в части измененных в ходе переговоров параметров, и проект концессионного соглашения с внесенными в него изменениями, указанными в протоколе переговоров.
Проект концессионного соглашения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, подлежит рассмотрению и согласованию уполномоченным органом в течение 3 календарных дней со дня поступления. Согласование проекта концессионного соглашения осуществляется путем визирования руководителем уполномоченного органа.";
1.4.13. пункт 17 признать утратившим силу;
1.4.14. в пункте 18 слова "в течение 10 календарных дней со дня получения проекта концессионного соглашения, указанного в пункте 17 настоящего Порядка" заменить словами "в течение 3 календарных дней со дня согласования проекта концессионного соглашения, указанного в пункте 16 настоящего Порядка";
1.4.15. в пункте 20:
1.4.15.1. абзац первый дополнить словами ", а также направляет ее в отраслевой орган, Агентство";
1.4.15.2. в абзаце третьем слова "отраслевым органом" заменить словом "Агентством";
1.4.15.3. абзац пятый признать утратившим силу;
1.4.15.4. абзац шестой после слова "осуществляется" дополнить словами "Агентством совместно с";
1.4.15.5. в абзаце седьмом слова "отраслевым органом" заменить словом "Агентством";
1.4.15.6. в абзаце восьмом слова "отраслевой орган" заменить словом "Агентство";
1.4.16. в пункте 21:
1.4.16.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. В случае если в течение 45 календарных дней со дня размещения на официальных сайтах предложения о заключении концессионного соглашения в уполномоченный орган не поступили заявки о готовности к участию в конкурсе, уполномоченный орган направляет данную информацию в Агентство в течение 5 рабочих дней со дня завершения приема заявок о готовности к участию в конкурсе. Агентство заключает концессионное соглашение с инициатором заключения концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Федеральным законом, с учетом особенностей, предусмотренных частью 4.10 статьи 37 Федерального закона.";
1.4.16.2. в абзаце втором слова "отраслевым органом" заменить словом "Агентством";
1.4.16.3. абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае если при реализации концессионного соглашения планируется использование средств бюджета Пермского края, Агентство осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта нормативного правового акта Правительства Пермского края, регламентирующего объем расходов бюджета Пермского края на реализацию заключенного концессионного соглашения на весь срок его действия.";
1.4.17. дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22. Мероприятия, связанные с подготовкой земельного участка, на котором располагается объект концессионного соглашения и (или) который необходим для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, для передачи концессионеру, осуществляет Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края в сроки, установленные Федеральным законом.";
1.5. в Порядке межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края при рассмотрении предложения исполнительного органа государственной власти Пермского края, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения:
1.5.1. абзац первый пункта 3 после слов "отраслевым органом" дополнить словами "совместно с Агентством по сопровождению концессионных проектов Пермского края (далее - Агентство)";
1.5.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Отраслевой орган направляет предложение о заключении концессионного соглашения посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД ПК) для рассмотрения и представления оценки возможности заключения концессионного соглашения в рамках установленной компетенции в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Минэкономразвития), Министерство финансов Пермского края, Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, Министерство строительства Пермского края, Агентство, а также в иные исполнительные органы государственной власти Пермского края (в случае если исполнение концессионного соглашения связано с функциями таких органов) (далее - профильные органы).";
1.5.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Профильными органами в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения предложения о заключении концессионного соглашения, в отраслевой орган посредством СЭД ПК представляется информация о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения или о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях по форме предоставления информации исполнительными органами государственной власти Пермского края о результатах рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения, утвержденной постановлением Правительства Пермского края, утвердившим настоящий Порядок.";
1.5.4. в пункте 7 слова "в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением," исключить;
1.5.5. в пункте 11:
1.5.5.1. в абзаце первом слова "отраслевой орган" заменить словом "Агентство";
1.5.5.2. абзац третий признать утратившим силу;
1.5.6. в пункте 14 слова "Отраслевой орган" заменить словами "Агентство совместно с отраслевым органом";
1.5.7. в пункте 15 слова "отраслевым органом" заменить словом "Агентством";
1.5.8. в пункте 16 слова "отраслевой орган" заменить словом "Агентство";
1.5.9. дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. В случае если при реализации концессионного соглашения планируется использование средств бюджета Пермского края, Агентство осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта нормативного правового акта Правительства Пермского края, регламентирующего объем расходов бюджета Пермского края на реализацию заключенного концессионного соглашения на весь срок его действия.";
1.6. дополнить формой предоставления информации исполнительными органами государственной власти Пермского края о результатах рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
1.7. дополнить Порядком принятия решений о заключении от имени Пермского края концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
2. В постановлении Правительства Пермского края от 19 сентября 2017 г. N 787-п "О реализации отдельных положений законодательства о государственно-частном партнерстве" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 13 ноября 2018 г. N 694-п, от 18 декабря 2019 г. N 942-п, от 04 августа 2021 г. N 535-п, от 29 апреля 2022 г. N 345-п, от 18 августа 2022 г. N 690-п):
2.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:";
2.2. дополнить пунктами 1.1, 1.2 следующего содержания:
"1.1. Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства;
1.2. Порядок принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, публичным партнером в которых выступает Пермский край, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.";
2.3. пункт 2 дополнить словами ", если иное не установлено решением о реализации проекта государственно-частного партнерства";
2.4. в пункте 2.13 слова "Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края" заменить словами "Министерство по туризму Пермского края";
2.5. дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. исполнительным органом государственной власти Пермского края, ответственным за реализацию соглашений о государственно-частном партнерстве (кроме соглашений о государственно-частном партнерстве в отношении объектов, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, сбор, использование, обезвреживание, размещение, хранение, транспортировка, учет и утилизация медицинских отходов, объектов благоустройства территории, в том числе для их освещения, а также соглашений о государственно-частном партнерстве в отношении сооружений связи, линий связи и коммуникации, иных линейных объектов связи и коммуникации, центров обработки данных, объектов информационных технологий, объектов информационных технологий и имущества, технологически связанного с одним или несколькими такими объектами и предназначенного для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением, и иных объектов информационно-коммуникационных технологий), является Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края.";
2.6. в Порядке межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства:
2.6.1. в пункте 2.1:
2.6.1.1. после слов "публичный партнер, он" дополнить словами "совместно с Агентством по сопровождению концессионных проектов Пермского края (далее - Агентство)";
2.6.1.2. слова "интегрированной (модифицированной) системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ" заменить словами "системы электронного документооборота";
2.6.2. пункт 2.5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"в Агентство - для оценки положений проекта соглашения о государственно-частном партнерстве согласно компетенции;";
2.6.3. абзац первый пункта 2.6 после слов "Министерства финансов Пермского края," дополнить словом "Агентства,";
2.6.4. абзац второй пункта 2.8 дополнить словом ", Агентства";
2.6.5. пункт 3.6 после слов "публичному партнеру" дополнить словами ", в Агентство";
2.6.6. в пункте 3.8 слова "публичный партнер" заменить словом "Агентство";
2.6.7. в пункте 4.1:
2.6.7.1. в абзаце первом слова "публичным партнером" заменить словом "Агентством";
2.6.7.2. абзац второй признать утратившим силу;
2.6.7.3. абзац третий после слов "Публичный партнер" дополнить словом ", Агентство";
2.6.8. в абзаце первом пункта 4.6 слова "публичный партнер" заменить словами "Агентство совместно с публичным партнером";
2.6.9. в пункте 4.8 слова "публичный партнер" заменить словом "Агентство";
2.6.10. дополнить пунктами 4.9, 4.10 следующего содержания:
"4.9. В случае если при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве планируется использование средств бюджета Пермского края, Агентство осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта нормативного правового акта Правительства Пермского края, регламентирующего объем расходов бюджета Пермского края на реализацию заключенного соглашения о государственно-частном партнерстве на весь срок его действия.
4.10. Мероприятия, связанные с подготовкой земельного участка, на котором располагается объект соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) который необходим для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, для передачи частному партнеру, осуществляет Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края в сроки, установленные Федеральным законом.";
2.7. дополнить Порядком принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, публичным партнером в которых выступает Пермский край, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся в отдельные постановления
Правительства Пермского края в сфере
реализации концессионных соглашений
и соглашений о государственно-частном
партнерстве
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Пермского края
от 19.09.2017 N 766-п
Форма
Информация,
предоставляемая исполнительными органами государственной власти
Пермского края о результатах рассмотрения предложения о
заключении концессионного соглашения
________________________________________________________
(наименование проекта концессионного соглашения)
Раздел I *
(заполняется профильным органом)
1. Заключение концессионного соглашения считаем:
(поставить "+" напротив выбранного варианта)
|
возможным на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях |
|
возможным на иных условиях |
|
невозможным на основании пункта ___ части 4.6 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (указывается соответствующий пункт закона) |
Раздел II
(заполняется Министерством по управлению имуществом
и градостроительной деятельности Пермского края)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Сведения о земельных участках, передаваемых в рамках
концессионного соглашения (право собственности, наличие обременений и
ограничений, вид разрешенного использования, территориальная зона) и их
соответствие документам территориального планирования и
градостроительного зонирования.
2.2. Сведения о наличии / отсутствии документов территориального
планирования:
проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории;
генерального плана поселения (городского округа) / схемы
территориального планирования, правил землепользования и застройки.
2.3. Сведения о праве собственности на имущество (если имеется),
передаваемое в рамках концессионного соглашения.
2.4. Сведения о наличии обременений и ограничений на объект
(объекты) концессионного соглашения и оценка возможности заключения
концессионного соглашения в отношении имущества Пермского края,
являющегося объектом этого соглашения.
2.5. Перечень мероприятий, необходимых для подготовки земельного
участка, пригодного для передачи концессионеру в рамках концессионного
соглашения, с указанием сроков их выполнения.
Раздел III
(заполняется Министерством финансов Пермского края)
3.1. Сведения о наличии средств в бюджете Пермского края в случае,
если проект предусматривает бюджетное участие на стадии строительства (по
годам).
3.2. Сведения о возможности выделения средств из бюджета Пермского
края на стадии эксплуатации в случае, если концессионным соглашением
предусмотрена плата концедента.
Раздел IV
(заполняется исполнительным органом государственной власти
Пермского края, осуществляющим функции концедента в зависимости
от сферы реализации концессионного соглашения)
4.1. Сведения о наличии / отсутствии потребности в создании и (или)
реконструкции объекта концессионного соглашения.
4.2. Объем доходов и расходов от использования объекта
концессионного соглашения за последние 5 лет до момента поступления
предложения о заключении концессионного соглашения (в случае если
концессионным соглашением предусматривается реконструкция объекта
соглашения).
4.3. Сведения о возможности получения средств из федерального
бюджета (основания) в случае, если проект предусматривает бюджетное
участие на стадии строительства (по годам).
4.4. Социально-экономический эффект от реализации концессионного
соглашения с указанием целей и задач, определенных в соответствующих
документах стратегического планирования.
Раздел V
(заполняется иным исполнительным органом государственной
власти Пермского края, с функциями которого связано
исполнение концессионного соглашения)
5.1. Замечания и предложения по компетенции исполнительного органа
государственной власти Пермского края, с функциями которого связано
исполнение концессионного соглашения.
Раздел VI *
(заполняется профильными органами в случае предоставления
информации о возможности заключения концессионного
соглашения на иных условиях)
6.1. Перечень сотрудников, рекомендуемых для включения в состав
рабочей группы по урегулированию условий концессионного соглашения.
Раздел VII
(заполняется Министерством экономического развития
и инвестиций Пермского края)
7.1. Оценка эффективности проекта, предусмотренного предложением о
заключении концессионного соглашения
Раздел VIII. Иные существенные замечания и предложения
(заполняется профильными органами при наличии существенных
замечаний и предложений)
_______________________
* Заполняется только в случае предоставления информации в рамках
Порядка рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой
заключения концессионного соглашения, утвержденного постановлением
Правительства Пермского края от 19 сентября 2017 г. N 766-п "О реализации
отдельных положений законодательства о концессионных соглашениях и
государственно-частном партнерстве на территории Пермского края"."
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся в отдельные постановления
Правительства Пермского края в сфере
реализации концессионных соглашений
и соглашений о государственно-частном
партнерстве
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 19.09.2017 N 766-п
Порядок
принятия решений о заключении от имени Пермского края концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 9 статьи 78, частью 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет порядок принятия решений о заключении от имени Пермского края концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Исполнительные органы государственной власти Пермского края, осуществляющие полномочия концедента от имени Пермского края, заключают концессионные соглашения, длительность исполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, предусмотренных решениями Правительства Пермского края о заключении концессионных соглашений, принимаемыми в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
3. Концессионные соглашения, длительность исполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключаются в рамках государственных программ Пермского края.
4. Концессионные соглашения, длительность исполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключаются на срок и в пределах средств, которые предусмотрены решением Правительства Пермского края о заключении концессионного соглашения, устанавливающим основные условия концессионного соглашения, в том числе существенные условия, определенные в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
5. Решения Правительства Пермского края о заключении концессионных соглашений принимаются в форме постановлений Правительства Пермского края.
Подготовку проекта постановления Правительства Пермского края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий полномочия концедента от имени Пермского края. Проект постановления Правительства Пермского края подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Пермского края.
6. Министерство финансов Пермского края согласовывает указанный в пункте 5 настоящего Порядка проект постановления Правительства Пермского края при соблюдении следующих условий:
6.1. соответствие предлагаемого к заключению концессионного соглашения реестру расходных обязательств Пермского края;
6.2. соответствие предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату финансовых обязательств по концессионному соглашению в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период.
7. Проект постановления Правительства Пермского края, указанный в пункте 5 настоящего Порядка, согласованный с Министерством финансов Пермского края, вносится на рассмотрение в Правительство Пермского края в установленном порядке."
Приложение 3
к изменениям,
которые вносятся в отдельные постановления
Правительства Пермского края в сфере
реализации концессионных соглашений
и соглашений о государственно-частном
партнерстве
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 19.09.2017 N 787-п
Порядок
принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, публичным партнером в которых выступает Пермский край, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 9 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет порядок принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, публичным партнером в которых выступает Пермский край, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Исполнительные органы государственной власти Пермского края, осуществляющие функции публичного партнера от имени Пермского края, заключают соглашения о государственно-частном партнерстве, длительность исполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, предусмотренных решениями Правительства Пермского края о реализации проектов государственно-частного партнерства, принимаемыми в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
3. Соглашения о государственно-частном партнерстве, длительность исполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключаются в рамках государственных программ Пермского края.
4. Соглашения о государственно-частном партнерстве, длительность исполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключаются на срок и в пределах средств, которые предусмотрены решением Правительства Пермского края о реализации проекта государственно-частного партнерства, устанавливающим основные условия соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе существенные условия, определенные в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5. Решения Правительства Пермского края о реализации проекта государственно-частного партнерства принимаются в форме постановлений Правительства Пермского края.
Подготовку проекта постановления Правительства Пермского края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий функции публичного партнера от имени Пермского края. Проект постановления Правительства Пермского края подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Пермского края.
6. Министерство финансов Пермского края согласовывает указанный в пункте 5 настоящего Порядка проект постановления Правительства Пермского края при соблюдении следующих условий:
6.1. соответствие предлагаемого к заключению соглашения о государственно-частном партнерстве реестру расходных обязательств Пермского края;
6.2. соответствие предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату финансовых обязательств по соглашению о государственно-частном партнерстве в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период.
7. Проект постановления Правительства Пермского края, указанный в пункте 5 настоящего Порядка, согласованный с Министерством финансов Пермского края, вносится на рассмотрение в Правительство Пермского края в установленном порядке."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 31 мая 2023 г. N 421-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере реализации концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве"
Вступает в силу с 13 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 2 июня 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 2 июня 2023 г. N 5900202306020016